PEPSI «Кто сверху?» Рекламная кампания. Что такое яркая жизнь для нашей ЦА? Это жизнь, полная событий. Когда все кипит, горит, спешит, сталкивается...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Street children Category К1. Complex advertising campaigns.
Advertisements

© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
КВН - это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим.
В игре могут участвовать на один комплект задач до 18 команд. Игра идёт в течение 3-4 часов, о чём сообщается заранее.
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
Шоколад Caccia Креативные идеи Тихоновой Екатерины.
Интернет-проект ЗАО ИД «Комсомольская правда»: БРЕНДИРОВАНИЕ ПОЛЕЙ Новая возможность зарабатывать на нестандартной рекламе! г. Иркутск, апрель 2012.
Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
Год рекламы на GEOMETRIA.ru по цене одного месяца !
Учитель физической культуры МБОУ СОШ 2 г. Шахтерска Че Игорь Борисович Учитель физической культуры МБОУ СОШ 2 г. Шахтерска Че Игорь Борисович.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
POPAI RUSSIA AWARDS Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Тысячи людей ищут такую программу для заработка, как партнерская программа с компанией ZeekRewards!
ЗВЁЗДЫ МИРОВОГО СПОРТА Автор Алексей Корольков С П О Р Т - Э К С П Р Е С С. ЛУЧШИЙ СРЕДИ СПОРТИВНОЙ ПРЕССЫ РОССИИ.САЙТ ЭТОЙ ГАЗЕТЫ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
24 March Задача: Рассказать, что М! Network, голландская консалтинговая фирма, помогает компаниям интегрировать онлайн маркетинг-каналы и медиа.
Коммерческая публикация на интернет-ресурсах «Актион-Медиа» Кейс.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Транксрипт:

PEPSI «Кто сверху?» Рекламная кампания

Что такое яркая жизнь для нашей ЦА? Это жизнь, полная событий. Когда все кипит, горит, спешит, сталкивается... Что может сделать жизнь яркой? Увлечение чем-то интересным. Что делает увлечение интересным? Наличие конечной цели/результата, борьба/противостояние.

В основу нашей компании мы положили противостояние Основным различием в нашей ЦА является пол Поэтому у нас возникла следующая идея...

Кто сверху? Мы решили вовлечь ЦА в выяснение того, кто круче: М или Ж. Ставка сделана на мужскую и женскую солидарность. Главной целью игры является победа, которая устанавливает верховное положение парней или девушек. Pepsi заявляет, что в зависимости от результатов игры логотип станет либо мужским, либо женским.

Online

Начало Мы создаем на Facebook группу Pepsi Russia. Модератор группы отправляет 2 иконки бутылок Pepsi двум своим друзьям: одному парню и одной девушке. Это начало большой эстафеты, которая при удачном стечении обстоятельств может прокатиться по всему миру. Девушка должна передать бутылку одной своей подруге, парень - своему другу. Игрок может передавать бутылку только 1 раз, только человеку, который находится в группе его друзей и только одного с ним пола. Бутылка должна передаваться до тех пор, пока не закончится игра.

Продолжение Чем большее количество человек контактирует с бутылкой, тем меньше уровень напитка в бутылке. Победит та команда (М или Ж), которая первая допьет бутылку. Если в течение 1 суток бутылка не передана, то она возвращается к предыдущему владельцу. Так, что он может передать ее другому своему другу.

Окончание Все текущие результаты публикуются на страничке группы Pepsi Russia. Здесь же можно посмотреть, кому в данный момент принадлежит бутылка и каков уровень напитка в бутылке вашей команды. Игра считается законченной, когда уровень напитка достигает нуля.

Offline

Параллельно с онлайн-кампанией проходит оффлайн анонс этой кампании. В местах скопления нашей ЦА мы размещаем плакаты, эмбиент, баннеры и др каналы с информацией с адресом страницы группы в Facebook.

Key visual

Poster Постер размещается в местах скопления ЦА (университеты, магазины модной одежды, кинотеатры, развлекательные центры, студенческие общежития). Постер представляет собой плакат с объемным логотипом, который можно вертеть вправо и влево. Логотип поворачивается на 360 градусов, позволяя ЦА устанавливать положение логтипа.

Internet banner На коллективных блогах, релевантных нашей ЦА, размещаются баннеры Pepsi, которые перекидывают человека на страницу Pepsi в Facebook. Курсором человек может вращать логотип, устанавливая синий или красный цвет сверху.

Ambient Можно размещать в местах, релевантых ЦА, объемный диск-логотип Pepsi. Диск будет закреплен на стене таким образом, что его можно будет крутить вокруг оси. Таким образом, парни и девушки смогут вращать логотип, устанавливая синий или красный цвет сверху.

СПАСИБО!