ОБРАЗОВАНИЕ: средне - специальное ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: рисование, технология КАТЕГОРИЯ: 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 22 МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО учителя изобразительного искусства МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Разиньковой Татьяны Васильевны.
Advertisements

МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
«Ярмарка инноваций в образовании-2012».. Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район.
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3). Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы.
Савенко Алла Адамовна Должность: Воспитатель группы 3 «Карапуз»
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ: средне - специальное ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: рисование, технология КАТЕГОРИЯ: 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 22 МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ «Ивановская СОШ» ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 2010 ИППК ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: «Искусство - это попытка создать рядом с собой еще один мир, только более человечный». фото Васильев Олег Иванович

Моя педагогическая философия По специальности я учитель изобразительного искусства, черчения и технологии, педагог дополнительного образования. Результатом моей «многопрофильности» стала специфичность сельской малокомплектной школы и широкий кругозор. Наверное, поэтому мне не так сложно сформулировать «свою педагогическую философию». Школа всегда брала на себя обучающие, развивающие и воспитательные функции. И это правильно. Каждый уважающий себя педагог обязан не только обучать своему предмету учащихся, но и воспитывать, а также развивать его умения и навыки.. Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально отражают мир. Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление.

Секрет детского творчества в том, что они гораздо эмоциональнее взрослых. Они внимательнее присматриваются к окружающему. Своим обостренным чутьем дети полнее познают в человеке отношение к ним, к другим людям, искренность, доброту, чувствуют злобу. Поэтому рисунки детей искреннее, чище, правдивее, откровеннее, чем у взрослых. В них нет надуманности, нарочитости, фальши. Все дети рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем. Я всегда, когда прихожу на урок рисования, ставлю перед собой две задачи: 1) учить рисовать правильно, подсказывая решения, показывая приемы работы с теми или иными материалами; 2) помогать реализовывать творческие порывы менее способных учащихся, давая им возможность реализовывать себя в рисунке. Своим ребятам на уроках рисования я не устаю повторять: всматривайтесь, вслушивайтесь, вникайте, не проходите мимо. Пусть каждый ваш рисунок, этюд, эскиз наполняется вашими впечатлениями, вашим отношением к тому, что вы изображаете. Пишите и рисуйте то, что увлекает вас, пробуждает живой интерес и вызывает желание взяться за кисть и карандаш. Всегда вспоминаю высказывание великого Д.Дидро, которые я выбрал в качестве своего педагогического кредо: «Искусство - это попытка создать рядом с собой еще один мир, только более человечный». Так давайте же не лишать детей возможности создавать свой более человечный мир при помощи искусства!

Урок «Искусство Городца»

Урок «Красота орнаментов народов Сибири и Дальнего Востока»

Рисунки на сюжеты эвенкийских сказок

Совместная работа с детьми по вырезанию фигур из снега

В.А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончиках его пальцев».