НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ ПРОЕКТ: «Праздник для мишки» Младший возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Advertisements

Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Транксрипт:

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ ПРОЕКТ: «Праздник для мишки» Младший возраст

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование социально-нравственных качеств у детей младшего возраста через организацию совместной игривой, музыкально – художественной и познавательно- исследовательской деятельности по решению проблемы проекта.

Этапы реализации проекта: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП: «ПИСЬМО ОТ МИШКИ» «ЗДРАСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Я МИШКА –ТОПТЫЖКА. ВЫ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ПОЧЕМУ Я НЕ СПЛЮ ЗИМОЙ. ПРОСТО МНЕ ГРУСТНО, У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, НО НИКТО МЕНЯ НЕ ПОЗДРАВИТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ - МЕДВЕДИ СПЯТ» ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ: - ПОЧЕМУ ВСЕ МЕДВЕДИ ЗИМОЙ СПЯТ? - ПОЧЕМУ НАШ МИШКА ГРУСТИТ? - КАК И ЧЕМ ЕМУ ПОМОЧЬ?

ОСНОВНОЙ ЭТАП: УСТРОИМ МИШКЕ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!» ОТВЕТ МИШКЕ: ПРИГЛАШЕНИЕ В ГОСТИ РАЗВИТИЕ: - КОММУНИКАТИВНОСТИ - ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО «Я» - СОПЕРЕЖИВАНИЕ После обсуждения проблемы, дети предложили пригласить мишку в гости

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ ЧТЕНИЕ СКАЗОК И ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ О МИШКЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ Речевые игры: «Расскажи мишке, как вести себя в гостях», «Правила поведения за столом» Сочиняем сказку для мишки «Приключения мишки в лесу»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАНИЕ ФЭМП по сюжету сказки «Три медведя» - закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?» - закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. - уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. - закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем наложения и приложения друг к другу.

Виды деятельности в проекте: ОБЛАСТЬ ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ,КОММУНИКАЦИЯ Просмотр видео и иллюстраций на тему: «Жизнь медведей» Рассказ детей «Вот как дружно мы живем!»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО А П П Л И К А Ц И Я МИШКИНЫ ДРУЗЬЯ «ОТКРЫТКА ДЛЯ МИШКИ»

Р И С О В А Н И Е ЗНАКОМСТВО С НЕТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ РАСКРАШИВАНИЯ

ИСКУССТВО ТЕСТОПЛАСТИКИ «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ МИШКИ» ПРИГОТОВЛЕНИЕ Т Е С Т А ДЕТИ ЗНАКОМЯТЬСЯ С ТЕСТОПЛАСТИКОЙ

ЗАМЕШИВАНИЕ ТЕСТА ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА ТЕРЕМОК РЕПКА ВВЕСТИ ДЕТЕЙ В ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАРЯД РАЗВИВАТЬ ИНТОНАЦИОННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОСА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВОВЛЕКАТЬ ДЕТЕЙ В ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ ПОБУЖДАТЬ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ ВКЛЮЧАТЬ В ИМПРОВИЗАЦИЮ Сюжетно-ролевая игра: «Как мишка ходил в салон красоты» ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ К ОБЫГРЫВАНИЮ СЮЖЕТА ПРИУЧАТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДБОРЕ АТРИБУТОВ

П Р О Г У Л К А «Зимние забавы» (учить взаимодействовать друг с другом)

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н Ы Й Э Т А П «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИШКА!» Поздравляем мишку

ХОРОВОД ДЛЯ ИМЕНИННИКА Танец мишкиных друзей

НАКРВАЮТ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ДАРЯТ ПОДАРКИ

ЧТОБЫ МИШКА НЕ ГРУСТИЛ, МЫ ЕГО РАЗВЕСЕЛИМ И ГОСТИНЦЕВ ИСПЕЧЁМ, И СТАНЦУЕМ, И СПОЕМ! БУДЕТ МИШКА ХОХОТАТЬ И ПРО НАС НЕ ЗАБЫВАТЬ! И ОН ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ

Это проект стал участником Муниципальной образовательной выставки «Слагаемые успеха» Провели его Трухина Т.П. и Гливяс Н.В Подводя итоги нашего сегодняшнего общего выступления хотелось отметить - естественное включение семьи в проектную деятельность детей является удачной находкой всего педагогического коллектива.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Так на нашей практике было видно, как инициативные родители предлагали своё участие в жизни группы. В рамках долгосрочного проекта «Новоселье»,активной группой родителей к итоговому событию была выстроена новая веранда. Теперь дети с заботой следят за порядком

Это родители наших воспитанников! Проектная деятельность, позволяет планомерно перейти к новому качеству сотрудничества детского сада с родителями, семья и педагоги становятся заинтересованными партнёрами, что в дальнейшем скажется на уверенной и успешной адаптации наших воспитанников к школьной деятельности.