Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Advertisements

Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Глушков И.А. Заместитель генерального директора Экономика лекарственного обеспечения. Позиция производителя.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Современное состояние российского рекламного рынка.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Транксрипт:

Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года

Обзор рекламного рынка Обзор рекламного рынка (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Интернет) Январь-Декабрь 2011 года

Параметры данных Типы СМИ Телевидение (национальный эфир + локальный эфир в 30 регионах России) Пресса (национальные издания + локальные издания Москвы и СПб) Радио (национальный эфир + локальный эфир Москвы и СПб) Наружная реклама (статические наружные конструкции в 50 регионах России) Интернет (баннерная реклама, около 200 сайтов по Москве и Санкт-Петербургу) Оценка бюджетов При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций в рублях без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

4 Динамика объемов рынка рекламы по месяцам, Январь-Декабрь 2011 vs. Январь-Декабрь 2010, % Годовой прирост рынка рекламы за 2011 год по сравнению с 2010 составил: 20,6%; -Самые высокие показатели динамики и активного развития приходятся на 1H 2011 и 1Q 2011, составляют 20,5% и 28,7% соответвенно с сравнении с аналогичным периодом 2010 года; -Во 2H 2011 темп прироста рынка пошел на спад и показал 13,9% в сравнении с показателями июль-декабрь 2010 года; -В 4Q 2011 общий прирост за квартал составил 14,7%: октябрь - 9,5%, ноябрь – 21,1%, декабрь -14,1%. Источник: TNS Media Intelligence, ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга) При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции Янв.-Дек vs. Янв.-Дек 2010, %

5 Январь-Декабрь 2010 Январь-Декабрь 2011 Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году составило компании, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось компании. В Прессе, Радио, Наружной рекламе и Интернете зафиксирована положительная динамика, так на Радио количество рекламодателей увеличилось на 0,7%, в Прессе на 1,1%; в Наружной рекламе на 20,8%; в Интернете количество выросло на 20,7%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Незначительный спад в количестве рекламодателей зафиксирован на ТВ (-1,8%). -1.8%-1.8% 0.7% 1.1%1.1% 20.8%20.8% 20.7% 2011 vs. 2010, % Источник: TNS Media Intelligence, ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Интернет(все города мониторинга) При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции Количество рекламодателей, Январь-Декабрь 2011 vs. Январь-Декабрь 2010,шт.

6 49% бюджета рекламного рынка приходится на ТОП-50 рекламодателей в СМИ в Январе- Декабре 2011 года. На первом месте торгово-производственная корпорация Procter & Gamble, увеличившая свои показатели по сравнению с предыдущим годом на 29%. На втором месте производитель продуктов питания Mars-Russia, который за период Январь- Декабрь 2011 года увеличил рекламные бюджеты на 9%. И на третьем месте - производитель парфюмерии и косметики Loreal, с увеличением рекламного бюджета на 19%. ТОП-50 в Январе-Декабре 2011 года пополнили рекламодатели Avon beauty products company, Glaxosmithkline, LG Electronics, Toyota, Dirol cadbury llc Источник: TNS Media Intelligence, ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга) При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции ТОП-50 рекламодателей на рынке рекламы, Январь-Декабрь 2011, % Доля ТОП-50 рекламодателей на рынке рекламы, %

7 Лидирующую тройку в Январе-Декабре 2011 года занимают следующие категории: Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с Январем-Декабрем 2010 года рекламный бюджет данной категории вырос на 18,6%; На втором – категория «Косметика и Парфюмерия», увеличившая свои показатели на 15,6% по сравнению аналогичным периодом 2010 года. На третьем месте – «Продукты питания», ее показатели в Январе-Декабре 2011 года увеличились на 20,7% по сравнению с соответствующим периодом 2010 года. Всего на ТОП-10 категорий приходится около 85,1% рекламного рынка. В сектор «Остальные»* входят «СМИ» (3,42%), «Бытовая техника» (2,31%), «Одежда и обувь» (1,76%), «Недвижимость» (1,75%) и многие другие. Источник: TNS Media Intelligence, ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга) При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции ТОП-10 категорий, Январь-Декабрь 2011, %

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, Россия 1 и НТВ. Лидирующие позиции по привлеченному бюджету в Прессе занимают еженедельная газета Комсомольская правда (w), на втором месте – еженедельная газета Аргументы и Факты, на третьем – еженедельный журнал Антенна-телесемь. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM. Доля ТОП-10 радиостанций Доля ТОП-10 изданий Доля ТОП-10 телеканалов Источник: TNS Media Intelligence, ТВ, Радио, Пресса,(все города мониторинга) При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. Обзор носителей на рынке рекламы, Январь-Декабрь 2011 vs. Январь-Декабрь 2010, % Место в Янв.-Дек Место в Янв.-Дек Место в Янв.-Дек. 2010

Новости TNS Media Intelligence НОВОЕ В конце 2011 года стартовали три новых проекта: «Мониторинг спецпроектов в Интернете», в рамках которого осуществляется регистрация баннеров специальных форматов, графические элементы интерфейса сайта с переходом на страницы сайта, где зафиксирован креатив (или с переходом на другую площадку того же холдинга). «Мониторинг спортивных трансляций» - регистрация логотипов спонсоров на стадионах во время трансляции матчей Континентальной хоккейной лиги и матчей Российской футбольной Премьер-Лиги. «Мониторинг Знаменитостей» - мониторинг присутствия известных персон (Celebrities) в российских СМИ и в рекламе.

Контактная информация: TNS Russia Сектор Media Intelligence +7 (495) , г. Москва Кутузовский проспект, д.12, стр.2 По вопросам публикации обращаться в PR-отдел: Анна Лачко, +7 (495)