Профессия геолог Работы ученицы 8 кл. Афанасьевой Светланы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

Справочник путеводитель по миру профессий Авторы: Игнатова Полина и Дроздова Дарья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН.
ЭКОЛОГ Выполнила: Теплова Раиса Васильевна учитель биологии МКОУ «Каширинская средняя общеобразовательная школа имени Белоусова Д.А.» Кетовского района.
Профессия геолог.
Учениц: Анаева М. Сельменских Н.. Профессия налогового инспектора в обществе представляет особую ценность. Предприниматели должны вести «прозрачный» бизнес,
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Развёрнутая профессиограмма социолога. Подготовила: Кнурова К.Д. Проверила: Орлова Е.В.
Культурология Работу выполнила ученица 11 класса КОГОБУ СОШ пгт Оричи Терехова Анастасия.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
презентация "Моя будущая профессия - пожарник."
Игровые технологии на уроках физической культуры.
ЗНАНИЯ УМЕНИЯ СПОСОБНОСТИ (качества, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения деятельностью) ЛЕГКОСТЬ БЫСТРОТА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩИЕСПЕЦИАЛЬНЫЕ.
«Специалист по разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений» Проект карьеры в профессии «Специалист по разработке и эксплуатации нефтяных.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Юдина Л.А., учитель начальных классов, МБОУ «Курасовская средняя МБОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
LOGO Презентация к уроку окружающего мира по УМК «Школа России» по теме «Полезные ископаемые – охрана и использование»
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Курсы по выбору для 8, 9 классов на учебный год.
Транксрипт:

Профессия геолог Работы ученицы 8 кл. Афанасьевой Светланы

Довольно часто профессия геолога ассоциируется с дальними романтическими путешествиями. В известной мере это действительно так, только путешествуют геологи не на известнейшие мировые курорты, а чаще всего куда-нибудь в глухую тайгу или тундру, на разведку месторождений.

Работа геолога подразумевает частые и длительные командировки, происходит в полевых условиях («кабинетные» геологи, занимающиеся преимущественно анализом информации в стационарных условиях, тоже встречаются, но реже).

Плюсы и минусы профессии Плюсы: работа нешаблонная, аналитическая и творческая; высокая оплата труда. Профессия геолога принадлежит к числу тех немногих профессий, которые считаются романтическими и имеет свои привлекательные стороны для людей разных интересов. Для любителей путешествий романтика работы в таежных, полярных, пустынных, высокогорных условиях, возможность побывать в разных регионах России. Для любителей экстрима полевые работы в трудных условиях на суше, на море и в воздухе: нестерпимая жара пустынь или морозы севера в десятки градусов. Жизнь в палатке, ежедневные многокилометровые маршруты в течение всего полевого сезона дают возможность испытать себя на прочность. Минусы: геологи на несколько недель уезжают в экспедицию, где работают в очень интенсивном режиме без выходных. Недостаток бытовых удобств, трудности походной жизни, ограниченный коллектив.

Важные качества отличное здоровье и физическая выносливость; умение глобально мыслить; развитое логическое мышление; хорошо развитая память; аналитическое мышление; самостоятельность и гибкость мышления (способность изменять планы и способы решения задач в соответствии с меняющимися условиями); способность переносить длительное физическое и психическое напряжение в различных погодных условиях и в различной местности; умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке; высокий уровень концентрации внимания; способность работать в условиях ненормированного рабочего дня; оперативность (быстрое реагирование и принятие решения в различных ситуациях); наблюдательность; ответственность; упорство; эмоционально-волевая устойчивость; способность прогнозирования; умение работать в команде. отличное здоровье и физическая выносливость; умение глобально мыслить; развитое логическое мышление; хорошо развитая память; аналитическое мышление; самостоятельность и гибкость мышления (способность изменять планы и способы решения задач в соответствии с меняющимися условиями); способность переносить длительное физическое и психическое напряжение в различных погодных условиях и в различной местности; умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке; высокий уровень концентрации внимания; способность работать в условиях ненормированного рабочего дня; оперативность (быстрое реагирование и принятие решения в различных ситуациях); наблюдательность; ответственность; упорство; эмоционально-волевая устойчивость; способность прогнозирования; умение работать в команде.

Ступеньки карьеры и перспективы Понятие карьерного роста в геологии подразумевает успешные научные экспедиции, в результате которых произошло открытие того или иного месторождения полезных ископаемых. Построить карьеру можно и в сфере науки. Например, получить должность руководителя лаборатории или стать заведующим кафедрой. Карьерный рост возможен при наличии отличных знаний, диплома о высшем образовании и нестандартном или инновационном подходе к решению поставленных задач. Знаменитые и великие геологи: Губкин Иван Михайлович Ферсман Александр Евгеньевич ( ) Вернадский Владимир Иванович ( ) Зонов Валентин Иванович ( )

Самой древней является профессия геолога. Ведь с чего вообще началась человеческая цивилизация? С того, что человек начал отличать камень, который годится для изготовления каменного топора от негодного для этой цели камня. А это уже основы геологии. Таким образом, неорганизованная, непромышленная добыча полезных ископаемых началась еще с древних времен. Позднее рудокопы стали добывать глину и уголь. С началом эпохи Великих географических открытий началось изучение Земли. Люди стали интересоваться, как возникают пустыни, горы и т. д., и пытаться научно обосновать свои догадки. В это время и появляются первые геологи- мыслители, которые пытались предположить, где могут находиться полезные ископаемые.