Работу выполнили ученики 8 класса: Горшков Николай, Турецков Даниил, Юрченко Юрий, Соколов Дмитрий Руководитель: учитель биологии Царева А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Губанова Маргарита. Значения лесов: Очищает воздух Создает места обитания животных Защищает почву от эрозии Задерживает осадки (уменьшает.
Advertisements

МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Вода – источник жизни» Воспитатель ГПД: Шахгельдиева А.В учебный год.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Дни, посвященные защите окружающей среды.. 14 марта- Международный День действий против плотин. За последние 50 лет во всем мире в результате строительства.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Земля в опасности ! The Earth is in danger !
Экологический проект «Маленький принц» Работа учащихся 4 «А» класса МОУ «СОШ 23» МОУ «СОШ 23» г. Энгельс.
Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
Клуб Веселых и Находчивых. 1. Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Экологическая проблема - глобальная проблема человечества, возникшая с началом индустриальной деятельности человечества и особенно обострившаяся во второй.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Автор: Тюнина Мария 5 «А» класс. ГБОУ Гимназия 1505 Москва, 2012.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 8 класса: Горшков Николай, Турецков Даниил, Юрченко Юрий, Соколов Дмитрий Руководитель: учитель биологии Царева А. А.

Соотношение вырубаемых и высаживаемых лесов в мире за год

Цели Формирование у учащихся нашей школы экологического сознания; Формирование понимания проблем биосферы; Воспитание экологической культуры общества.

Задачи Изучение основных экологических проблем планеты и путей их решения; Создание учебного фильма для учащихся школы; Попытка создания на базе нашего класса экологического центра.

Этапы работы Формирование группы волонтеров; Анализ литературных данных об экологических проблемах мира и путях их решения; Написание сценария учебного ролика и распределение ролей; Показ фильма учащимся 1-7 классов; Анкетирование учащихся; Привлечение в нашу группу новых участников.

Причины и последствия сокращения лесов

За историческое время около 500 млн. га превратились из лесов в бесплодные пустыни. Леса уничтожаются так быстро, что площади вырубок существенно перевешивают площади посадок деревьев. К настоящему времени в зоне лесов сведено около половины их первоначальной площади. Важные тропические леса деградируют и сокращают площадь со скоростью около 26 га в минуту, есть опасения, что они исчезнут через 25 лет.

Охрана и восстановление лесов

Рациональное использование и восстановление. Повышение продуктивности лесов, защита их от пожаров и вредителей.

Проблемы нехватки и загрязнения воды

Уже сегодня воды не хватает во многих частях мира. По оценкам Организации Объединенных Наций, 1,1 млрд людей имеют недостаточный доступ к чистой питьевой воде и 2,6 млрд людей – к воде для гигиенических нужд. Прогнозируется, что к 2020 году использование воды увеличится на 40 %, а к 2025 году два человека из трех будут испытывать нехватку воды.

Практическая часть Ролик Цель ролика: рассказать детям об экологических проблемах в нашей стране, формирование экологического сознания. Сценарий: Первая часть « Нехороший мальчик» пилит дерево на детской площадке. Группа ребят, проходящих мимо, замечает это и прекращает деятельность хулигана. Разъяснительная беседа с хулиганом. Сопроводительный текст.

Ролик Вторая часть Этот же мальчик открывает краны, но не закрывает их. Команда «СЗР» заставляет его исправить свою ошибку. Знакомство с проблемой нехватки питьевой воды в мире. Сопроводительный текст.

Результаты Анкета Какие проблемы отражены в ролике «СЗР»? Как Вы оцениваете экологическую ситуацию в нашей стране? Какие вы видите пути решения экологических проблем?

Результаты Экологическая ситуация в нашей стране

Результаты Пути решения экологических проблем

Результаты Проблемы, отраженные в ролике «СЗР»

Итоги

Компьютерная игра «Веселый дворник» 1. Сбор мусора на время; 2. Сортировка мусора по контейнерам. «Веселый дворник», уровень сбора мусора

ЛИСТОВКИ

ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ Чистая вода-слиток золота, Но есть одна беда- Загрязняется она. Человек, вода -твоя семья, Защищай её как своё дитя ! С 1993 года во многих странах мира по инициативе Международной ассоциации водоснабжения и ЮНЕСКО 22 марта отмечается Всемирный День Воды.В России он проводится с 1995 года

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!!! Вода-источник жизни, Её надо беречь! Вода источник жизни, Без неё нам не прожить! Без воды не пили чай бы, Не стирали бы бельё. Вот поэтому скажу вам: БЕРЕГИТЕ ВЫ ЕЁ!!! Помните! Экономия воды в быту – это вопрос будущего всего человечества. Ведь пресной воды на Земле всего лишь 3 %,остальное – это соленая вода морей и океанов Не будьте равнодушными к людям, которые будут жить после вас

Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Что бы было равновесие Надо с вами нам друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Ты подумай о природе- Нам еще здесь жить как вроде! СЕЙЧАС 70% ПЛАНЕТЫ ЗАПОЛНЕНО ВОДОЙ И ТОЛЬКО 1% МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ПИТЬЕ.

Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Витя выловил мочалку, А Егор – сковороду. Коля – корку мандаринки, Саша – старые ботинки. Мне попались две подметки, Боре – банка от селёдки. Целый день в пруду упрямо рыбу мы удили зря Много выудили хлама И ни разу пескаря. Должен знать и помнить каждый, Если мусор сыпать в пруд, То в таком пруду однажды Рыбы попросту помрут! Вода нужна для жизни, а не как мусорка! Убери за собой, Не бросай мусор в водоем!!!

Выводы 1. Одними из основных экологических проблем Земли являются неконтролируемая вырубка лесов, загрязнение и нехватка пресной воды. Одним из важных путей решения проблемы вырубки лесов является их рациональное использование и лесовосстановление, охрана от браконьерства. Проблему нехватки пресной воды необходимо решать путем сокращения водопотребления как на производстве, так и в быту. 2. В ходе нашей работы был создан учебный ролик, отражающий проблемы вырубки лесов и нехватки пресной воды на бытовом уровне, так же ролик содержит пояснительный текст, отражающий глобальные проблемы.

Выводы 3. Попытка создания на базе нашего класса экологического центра была реализована частично, так как не все ученики вовлеклись в процесс создания фильма, игры и т.д. Но, в дальнейшем, мы планируем продолжить агитационную деятельность по привлечению внимания к проблемам экологии учащихся не только нашего класса и школы, но и других детей. На данный момент готовится выступление нашей команды «СЗР» на фестивале агитбригад в Московском зоопарке.

«Зеленый лес и свежий воздух Нам сохранить совсем не просто. Чтоб на планете мирно жить, Должны природу мы любить. Если б не древо, То нет кислорода! Все это – наша родная природа! Животных беречь надо, Мы это знаем, Мы мир от жестокости Вместе спасаем!» «Зеленый лес и свежий воздух Нам сохранить совсем не просто. Чтоб на планете мирно жить, Должны природу мы любить. Если б не древо, То нет кислорода! Все это – наша родная природа! Животных беречь надо, Мы это знаем, Мы мир от жестокости Вместе спасаем!»