Исследование предпочтений аудитории мобильного интернета в отношении напитков WapStart, сентябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета WapStart, июнь 2009.
Advertisements

Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Транксрипт:

Исследование предпочтений аудитории мобильного интернета в отношении напитков WapStart, сентябрь 2009

Параметры исследования Исследование проводилось путем опроса посетителей мобильных сайтов, входящих в рекламную сеть WapStart Емкость сети: более 10 млн показов в день Сроки проведения опроса: 26 августа-3 сентября 2009 года Количество переходов на сайт опроса: 6230 Количество заполненных анкет: 1000 Конверсия: 16% Средний CTR: 0,11% CTR лучшего объявления: 0,16% Текст лучшего объявления: «Алкогольный опрос 1. Расскажи о своих вкусах»

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга мобильной рекламной сети WapStart: Денис Колосов,