« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Транксрипт:

« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна КГС (К) ОУ « Школа- интернат 11»

Цель: разработка проекта урока по окружающему миру с использованием технологии исследовательской деятельности

Задачи: изучить методы и приёмы исследовательской деятельности школьников; освоить и применить приемы исследовательской технологии на практике; спроектировать урок на основе требований ФГОС НОО, используя технологию исследования.

Класс: 2 Автор учебника: Плешаков А.А Предмет: Окружающий мир Тема урока: Строение тела человека Место темы: в учебном плане НОО тема включена в раздел « Здоровье и безопасность» и занимает 1 час Цель: исследование внутреннего строения тела человека

Обучающие: ввести понятие «внутреннее» строение тела человека; исследовать внутренние органы человека и их взаимосвязь; дать первоначальное представление о работе внутренних органов; Развивающие: осуществлять анализ объектов (по нескольким существенным признакам); o проводить классификацию изучаемых объектов; осуществлять причинно-следственные связи. Воспитывающие: содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих; воспитание умения работать в группе.

Тип урока: знакомство с новым материалом Вид урока: урок - исследование Формы организации: -групповая -индивидуальная -фронтальная Метод: исследовательский Оборудование: -учебник « Окружающий мир» 2 класс Плешаков А.А; -электронное приложение к учебнику; -компьютеры; - карточки для работы в группах; -мультимедийное оборудование; -презентация «Строение тела человека» в программе Microsoft Office Power Point.

Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам окружающего мира; - понимание значения окружающего мира в собственной жизни; - понимание предложений и оценок учителя и товарищей, - самоанализ и самоконтроль результатов; - интерес к предметно-исследовательской деятельности; - отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

Регулятивные: - понимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир; - принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;

Познавательные: - строить простые рассуждения; - проводить классификацию изучаемых объектов; - строить небольшие сообщения в устной форме; - самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе в справочной литературе дополнительных источниках в т.ч. под руководством учителя.

Коммуникативные: - допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - формулировать и обосновывать свою точку зрения; - приходить в сотрудничестве к общему решению; - принимать участие в работе группами, используя коммуникативные средства; - строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: - имеют понятие «внутреннее» строение тела человека; - сравнивать и различать «внутреннее» и «внешнее» строение тела человека - описывать на основе предложенного плана внутренние органы, выделять их основные существенные признаки

Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам окружающего мира, Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир. Познавательные: - умение строить простые рассуждения; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: самоанализ и самоконтроль результатов; Регулятивные: - понимание смысла инструкции учителя; - выполнение действий, с опорой на заданный ориентир учителя; Коммуникативные: - использование правил вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других; Предметные: - понимание необходимости здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;

Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир. Познавательные: - умение строить простые рассуждения; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: самостоятельное осуществление поиска необходимой информации; Коммуникативные: - умение слушать и понимать речь других, - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя; - выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир

Личностные: - проявлять интерес к предметно-исследовательской деятельности. Регулятивные: - умение понимать и сохранять учебную задачу; - принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; - умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; Познавательные: - умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации - умение применять план в своей деятельности; - умение проводить классификацию изучаемых объектов; - умение осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам). Коммуникативные: - умение допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - умение приходить в сотрудничестве к общему решению; - принимать участие в работе группами, используя коммуникативные средства; - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

Личностные: - понимание значения окружающего мира в собственной жизни; - самоанализ и самоконтроль результатов; Регулятивные: - умение принимать участие в групповой работе, осуществлять самооценку в учебной деятельности; Познавательные: - умение строить небольшие сообщения в устной форме; Коммуникативные: - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - принимать участие в работе группами; - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникаций; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: - умение сравнивать и различать «внутреннее» и «внешнее» строение тела человека - умение описывать на основе предложенного плана внутренние органы, выделять их основные существенные признаки.

Личностные: - отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Коммуникативные: - умение строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: - имеют понятие «внутреннее» строение тела человека;

Личностные: - умение отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; - умение понимать значения окружающего мира в собственной жизни; Регулятивные: - умение выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир; Коммуникативные: - умение допускать существование различных точек зрения, учитывая позицию партнёра в общении; - умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - умение приходить в сотрудничестве к общему решению; - умение использовать правила вежливости в различных ситуациях; - умение слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.