Высокоскоростной поезд «Сапсан». 2 Поезд «Сапсан» Поезд «Сапсан» или «Velaro Rus» разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и электротехнического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Advertisements

Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Размеры видеоэкрана: 6м х 3м Целевая аудитория: массовая Дальность обзора: 1 км Режим работы: круглосуточно Емкость пассажиропотока: * чел/мес.
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
115054, Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20, стр.3, 3 этаж, офис 302 Тел : +7 (495) Прайс-лист на размещение рекламы.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах.
Транксрипт:

Высокоскоростной поезд «Сапсан»

2 Поезд «Сапсан» Поезд «Сапсан» или «Velaro Rus» разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и электротехнического концерна «Siemens ». Поезд «Сапсан», построенный для Российской корпорации ОАО «РЖД», способен развивать скорость до 350 км./ч., однако на российских железных дорогах его скорость ограничена до 250 км./ч. Несмотря на это скоростное ограничение, поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт- Петербургом за рекордное время - 3 часа 55 минут!

3 Сапсан, или настоящий сокол (лат. Falco peregrinus) хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Почему поезд назвали Сапсан? Птица Сапсан включёна в Красную книгу России. Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Именно в честь этой удивительной птицы поезд и получил свое название.

4 Для тех, кто дорожит своим временем, для тех, кто пользуется услугами авиакомпаний, поезд «Сапсан» является прекрасным альтернативным решением. Согласитесь, время в пробках до аэропортов, ожидание регистрации, привязанность к погодным условиям всё это значительно превышает 4 часа! Для кого создан поезд «Сапсан»?

5 * в % от всех пассажиров Пол Возраст На сегодняшний день заполняемость высокоскоростных поездов «Сапсан» составляет 98%. Доля мужчин среди пассажиров несколько превышает долю женщин. В основном это люди активного возраста, деятельность, которых связана с необходимость регулярно путешествовать. Основным пассажирами высокоскоростных поездов «Сапсан» являются люди высокого и среднего достатка, специалисты и служащие, а так же топ-менеджмент, владельцы бизнеса и руководители.

Материальное положение Социальный статус Большинство пассажиров поезда пользуются им регулярно: 55% - не менее 2 ух раз в месяц; 35% - более 2 ух раз в месяц; 10% - 1 раз в месяц *в % от всех пассажиров 6

Преимущества размещения рекламы на видео-мониторах скоростных поездов «Сапсан» Возможность обращения к обеспеченной, активной и деловой аудитории, большую часть которой составляют руководители высшего и среднего звена Охват аудитории - пассажиропоток в человек в месяц Обязательный просмотр рекламы – пассажир в любом случае увидит Вашу рекламу, так как он находится в замкнутом пространстве и не может переключиться на другой канал Заинтересованность пассажира в получении информации: о заказе такси, о ресторанах, гостиницах, развлекательных местах и т.п. Возможность выбора направлений - Спб-Москва или Москва-Спб 7

8 Базовые расценки на размещение рекламы в системе бортового вещания скоростных поездов "САПСАН" в 2012 году 2 направления: Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва Общая информация ДеньМесяц Кол-во рейсов Кол-во трансляций во всех поездах Пассажиропоток, (чел.) Кол-во панелей всего, (шт.)616 Хронометраж ролика (сек.)Стоимость в месяц Все цены указаны в рублях с учетом налогов Минимальный срок размещения - 10 дней (стоимость размещения 10 дней = прайс за месяц/2); Скидки действуют зависимости от объемов и периодов размещения Наценка 35% - гарантировано первый бренд в рекламных блоках; Наценка 30% - +2 показа видеоролика в день, с хронометражем

9 Общая информация ДеньМесяц Кол-во рейсов 7210 Кол-во трансляций во всех поездах Пассажиропоток, (чел.) Кол-во панелей всего, (шт.)308 Хронометраж ролика (сек.)Стоимость в месяц Базовые расценки на размещение рекламы в системе бортового вещания скоростных поездов "САПСАН" в 2012 году Все цены указаны в рублях с учетом налогов Минимальный срок размещения - 10 дней (стоимость размещения 10 дней = прайс за месяц/2); Скидки действуют в зависимости от объемов и периодов размещения Наценка 35% - гарантировано первый бренд в рекламных блоках; Наценка 30% - +2 показа видеоролика в день, с хронометражем

10 Технические требования к рекламным видео-роликам Video: Формат ролика - *.avi uncompressed [без компрессии] (100% quality); Размер изображения в пикселях (по горизонтали x по вертикали) - 720x576; Количество кадров в секунду - 25 fps. Audio: Sample Rate - 48Hz; Channels – stereo; Sample Type - 16 bit. Ролики принимаются на дисках формата DVD-R(-RW), Flash накопителях или передаются с помощью файлообменников.

11 Схема расположения экранов в поезде В вагонах бизнес класса (1 и 2), а так же в вагонах эконом класса ( 3,4,7-10) - 5 мониторов. В вагоне 6 эконом класса – 4 монитора. В вагоне-бистро мониторов нет. Всего – 44 монитора. Диагональ мониторов – 15 дюймов.

12 План трансляции Содержание Хронометраж 1Начальная заставка 45 мин до отправления 2Информационный блок~ 4 мин 3Рекламный блок~ 5 мин 4Информационный блок~ 10 мин 5Рекламный блок~ 5 мин 6Художественный Фильм~ 1 ч. 35 мин. – 2 ч. 8Рекламный блок~ 5 мин 9Информационный блок~15 мин 10Художественный Фильм~ 1 ч. 35 мин. – 2 ч. 11Рекламный блок ~ 5 мин 12Информационный блок до конца поездки 13Конечная заставка 15 мин по прибытию

13

14 Рекламное агентство «Моя Реклама» , Санкт-Петербург, ул. Салова, 24, офис 20 Тел: (812) Тел: Факс: (812)