Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Advertisements

Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Транксрипт:

Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»

Основополагающий вопрос: «Одноклеточные организмы- какие они?» Учебный предмет- биология. Участники- учащиеся 7 класса.

Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках курса биологии в 7 классе в разделе «Многообразие животных» Проекта позволяет развить: а) практические умения учащихся; б) умения работать с различными источниками информации; в) умения обобщать и делать выводы Результаты работы позволят ответить на вопрос, что представляют собой одноклеточные организмы; подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.

Дидактические цели формировать целостные знания о жизнедеятельности одноклеточных организмов формировать умения самостоятельной работы с дополнительной литературой, проведения самостоятельных исследований формировать навыки экспериментальной работы

Методические задачи обучение проведению экспериментальных исследований по влиянию окружающей среды на одноклеточные организмы совершенствование умений в нахождении необходимой информации развитие умения выявлять причинно- следственные связи между образом жизни, физиологией и строением одноклеточных организмов углубление знаний о клеточном строении организмов

Проблемные вопросы Кто такие простейшие и каково их строение? Как простейшие поглощают вещества и образуют пищеварительные вакуоли? Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды? Какие бывают простейшие?

Учебно- методический пакет Презентация учителя по теме: «Простейшие или вторжение в тайны невидимок» Презентация учащихся по теме: «Как простейшие реагируют на действие различных раздражителей» Буклет учащихся по теме : «Какие бывают простейшие» Дидактический пакет Веб- сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: мотивационный этап- 0,5 ч. выбор учащимися тем своих проектов- 0,5 ч. отбор информационных ресурсов- 0,5 ч. проведение исследования и подготовка отчёта- 2 ч. защита проекта- 1 ч.

Источники информации Печатные издания Биология. В 2 кн. Кн. 2/В.Н.Ярыгин, В.И.Васильева, И.Н.Волков; Под ред. В.Н.Ярыгина.-3-е изд., стер.- М.: Высшая школа., с.ил. Волцит О.В., Черняховский М.Е. Природа России: жизнь животных. Беспозвоночные.- М.: ооо «Фирма «Издательство АСТ», с. Константинов В.М. Охрана природы.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», с. Рахилин В.К. Животные в жизни людей.- М.: с. Серавин Л.Н. Простейшие…Что это такое?- М.: «Наука», с. Электронные энциклопедии Большая Советская Энциклопедия г. Большая энциклопедия Кирилла и Мифодия г. Биологический энциклопедический словарь г. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона г. Энциклопедия животных Кирилла и Мифодия г.