Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.
Advertisements

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Развивающая предметно – пространственная среда в МДОУ д/с «Незабудка» в соответствии с ФГОС. с.Икей, 2015 г.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Михайлова.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Транксрипт:

Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е. И. Тихеева

Центр познавательного развития

Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….

Центр познавательного развития

Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, отвлекаться не хочу! Центр художественно – эстетического развития

Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

Музыкально – театральный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Экологический центр У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

Центры игры

Конструктивный центр

Зона психологической разгрузки «Уголок уединения»

Центр физического развития

Принципы построения предметно-развивающей среды, рекомендованныеФГОС

Принцип дистанции позиции

Принцип гибкого зонирования

Принцип гендерного воспитания

Принцип организации предметно-развивающей среды

Информационный центр для родителей

Таким образом, мы считаем, что предметно - развивающая среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.