Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
Advertisements

Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Бизнес для транспортной науки РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор «Научно-техническая конференция строительного комплекса ОАО «РЖД» марта.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Инновационный наземный транспорт Зайцев Анатолий Александрович.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Материалы к круглому столу: «Инновационные направления Железнодорожного строительства»
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln.
Транксрипт:

Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПАРТНЕРСТВО 14 – 15 декабря 2011 года

РАЗВИТИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ Исторический экскурс o В вопросах развития скоростного движения Россия сохраняла приоритет до середины 60-х годов прошлого столетия. o В настоящее время в мире построено более км ВСМ, в то время как в России нет ни одной высокоскоростной магистрали. В 2006 году принято решение о выполнении двух этапов повышения скоростей на линии Санкт-Петербург – Москва. Нормативные требования 1 этап: расширение полигона со скоростями движения до 200 км/час 2 этап: реконструкция отдельных участков для организации движения поездов со скоростью 250 км/час Эксплуатация до 200 км/час Эксплуатация до 250 км/час Инструктивные указания ЦРБ-393В 2007 году утвержден специальный Стандарт (ужесточены требования к конструкции ЗП, радиусам кривых участков, ВСП, КС и устройствам СЦБ) 2

Период Этап Максимальная скорость движения 1996 – 2001Комплексная реконструкция существующей железнодорожной линии 200 км/ч 2006 – 2007Реконструкция существующей железнодорожной линии – расширение полигона 200 км/ч 2008 – 2009Реконструкция существующей железнодорожной линии 250 км/ч ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТЕЙ В РОССИИ 3 Железнодорожная линия Петербург – Москва Работы по организации высокоскоростного движения на направлении Санкт- Петербург – Москва, выполняемые ОАО «Ленгипротранс» В результате реализации проекта 2008 – 2009 гг. на участке Мстинский Мост – Торбино в настоящее время реализуется скорость до 250 км/час поездами «Сапсан» – время в пути следования составляет 3.40 – 4.00 час.

ВСМ – ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ 4 Вопрос организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов является одним из самых обсуждаемых в России o 16 марта 2010 года вышел Указ Президента РФ 321 «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации» Проявление высшей политической воли руководителей государства

ВСМ – ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ 5 Проявление высшей политической воли руководителей государства o 31 августа 2011 года распоряжением Правительства РФ 1522-р утвержден «План мероприятий по реализации проектов организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВСМ o 2013 год – Универсиада в Казани o 2014 год – Зимние олимпийские игры в Сочи o 2016 год – Чемпионат мира по хоккею o 2018 год – Чемпионат мира по футболу В 2010 году на уровне Правительства РФ было принято решение о разработке программы развития скоростного и высокоскоростного движения в России. 6

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ: ББВСП 7 В 2010 года образован опытный полигон с инновационными конструкциями безбалластного пути на перегоне Саблино-Тосно скоростного участка железной дороги, который состоит из трех инновационных конструкций: o На 45 км перегона уложена балластная конструкция ВСП с защитным слоем из щебеночно-гравийно-песчаной смеси, армированным плоской георешеткой Tensar TX170 с композитным материалом Tensar TX170G; o На 46 км уложена конструкция безбалластного пути RHEDA 2000 немецкой компании Rail One; o На 47 км предусмотрена также балластная конструкция ВСП с защитными слоями из ЩГП смеси различной толщины, армированными объемной георешеткой Neowed и плоской Tensar TX170 с композитным материалом.

МИРОВОЙ ОПЫТ: КОНСТРУКЦИИ ББВСП 8 На зарубежных дорогах конструкция ББВСП применяется с начала 80-х годов, таких конструкций существует не менее 30 в зависимости от назначения – тоннели, мосты, метрополитен, скоростные или высокоскоростные участки. Эксплуатационный срок службы – не менее лет. Первые разработки ББВСП появились в Японии и Германии. Существует две схемы безбалластной конструкции: o монолитные бетонные плиты с предварительно изготовленными металлическими поперечинами, o сборные железобетонные плиты.

Наиболее проблемные моменты в реализации проектов ВСМ: 1. Предел скорости; 2. Целесообразность строительства ВСМ; 3. Инвестирование в проект; 4. Механизмы реализации; 5. Готовность России к строительству ВСМ; 6. Главная проблема – сроки реализации!!! ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ 9

Россия, , Санкт-Петербург, Московский проспект, 143 Тел. (812) , факс (812) , лгт.рф