Декада «Школьник и стресс» (11.03.2014 – 21.03.2014)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
Advertisements

Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Выполнила педагог-психолог МБОУ « СОШ 2 имени Короленко В.Г.» Яшина Н.И.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
«Деятельность школьного психолога по созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса в условиях.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Техники арт-терапии в общей профилактике суицидального поведения подростков Гранина Карина Владимировна Педагог-психолог МБОУ «СОШ 33»
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ Педагог-психолог гимназии 3, г.Мурманск Будникова Н.И.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Социальный педагог МОУ «Краснонивинская СОШ» Шамшурина Е.М.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Психолого – педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ Бурмакинская сош 1 Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Павлово Тема: Психологическая готовность школьников к ГИА Работа.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Экзаменационный стресс.
Организация работы ГБОУ школа 589 Санкт-Петербурга по безопасности участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Декада «Школьник и стресс» ( – )

Цель: профилактика школьных стрессов Задачи: 1. Познакомить обучающихся с проявлениями стресса в школьной жизни. 2. Получить данные по проявлениям страхов у школьников 4 классов. 3. Провести опрос среди учащихся 8,9,10,11 классов по выявлению уровня стрессоустойчивости. 4. Обучить школьников способам управления стрессом. Мероприятиями декады было охвачено 235 человек.

Выпускники 11 классов – волонтеры декады «Школьник и стресс»

Радиопередачи «Школьник и стресс»

Арт – терапия обучения способам преодоления страхов. Обследовано 85 обучающихся

Чего боятся обучающиеся 4.1 класса

Чего боятся обучающиеся 4.2 класса

Чего боятся обучающиеся 4.3 класса

Чего боятся обучающиеся 4.4 класса

Психологическая игра «Этот обычный необычный стресс» (8 классы)

Стрессоустойчивость обучающихся в 8 классах. Обследовано 47 обучающихся.

Тренинг по преодолению школьной тревожности «Волнуйтесь спокойно-скоро экзамены» (9 классы)

Занятия «Как справиться со стрессом» (10 классы)

Стрессоустойчивость обучающихся в 10 классах. Обследовано 33 обучающихся.

Тренинг по преодолению школьной тревожности «Волнуйтесь спокойно-скоро экзамены» (11 классы)

Подверженность экзаменационному стрессу обучающихся в 11 классах. Обследовано 34 обучающихся.

Для педагогического коллектива школы Специалистами профцентра проведен семинар «Профилактика суицидального поведения у детей –подростков»

Выводы: 1. Полученные данные по стрессоустоустойчивости обучающихся школы находятся в пределах нормы. 2. Психологом выявлена «группа риска» для занятий с обучающимися 9, 11 классов по преодолению возможного психологического срыва на ЕГЭ. 3. Психологом школы выявлена «группа риска» в 4 классах для работы с проявлениями школьных страхов. 4. Для педагогов школы необходимо запланировать педагогический совет по профилактике эмоционального выгорания.

Спасибо за внимание!