Задание В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграммы и графики (Задачи для подготовки к ЕГЭ).
Advertisements

1. по диаграмме находим, что первая часть составляет половину целого, а остальные три равны. 2. вычислим значения во второй строке 3. Отсюда получаем,
А 17 В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
А17 В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ Задания из ЕГЭ. A16 ( базовый уровень, время – 1 мин ) Тема: Электронные таблицы. Примеры заданий: 1. В электронной таблице значение.
Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Технология обработки информации в электронных таблицах Пастухова Екатерина Игоревна МОУ СОШ 20.
Табличные процессоры и электронные таблицы Табличный процессор (ТП) – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на.
Электронные таблицы Бабикова Н.В. учитель гимназии64.
Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?
Электронные таблицы Потапова Т.Ю. учитель МОУ СОШ 2.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Визуализация многорядных данных 7 класс (5 урок из 5) Электронные таблицы. Microsoft Excel Диаграммы и графики.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Зачёт по теме Текстовый редактор Электронная Таблица.
Мы и пятый класс.
Наглядное представление статистической информации.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
При каком значении m уравнение Обращается в неполное квадратное уравнение. Меньшее значение m укажет номер ряда, а большее значение укажет номер парты.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Транксрипт:

Задание В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. I) II) Имеются четыре утверждения: А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями Б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками В) Все слесари могут быть пятого разряда Г) Все токари могут быть четвертого разряда Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? 1)А2)Б3)В4)Г

А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями Из диаграммы видно, что Токарей – 50% Рабочих третьего разряда – 40% Рабочие третьего разряда Токаря 40% 50% Все рабочие третьего разряда могут быть токарями

Б)Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками Из диаграммы видно, что фрезеровщиков – 25% Рабочих третьего разряда – 40% Рабочие третьего разряда Фрезеровщики 40% 25% Все рабочие третьего разряда не могут быть фрезеровщиками

В) Все слесари могут быть пятого разряда Из диаграммы видно, что слесарей – 25% Рабочих пятого разряда – 15% Рабочие пятого разряда Слесари 15% 25% Все слесари не могут быть пятого разряда

Г) Все токари могут быть четвертого разряда Из диаграммы видно, что токарей – 50% Рабочих четвертого разряда – 20% Рабочие четвертого разряда Токари 20% 50% Все токари не могут быть четвертого разряда

Итак, мы с вами повторили задание, которое встречается в ЕГЭ под номером А19. Приведите примеры из жизни, когда необходимо построить диаграммы.