Место проведения : МБОУ СОШ 3 Участники : Обучающиеся 10 класса Ответственные : Овтина Г. С. Дата проведения : 24.09. 14 г Цель : усилить мотивацию к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Advertisements

Формирование здоровьесберегающих навыков как метапредметных результатов через интеграцию экологии в содержание биологии Плужникова С.А., учитель биологии.
Проблемы ранней алкоголизации подростков Якименко Марина Ивановна учащаяся 11 класса Б МОУ СОШ 12.
«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».
Цель здоровье сберегающей деятельности: воспитание ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни.
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Опоры в ЖИЗНИ. Опора 1 ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Опора 2 Знание Своих прав.
Презентация социального проекта г.Ковров
Презентация на тему: «Вредные привычки и их профилактика» Подготовила: Сизова М.Ю. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 41.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Навашино.
Как преодолеть вредные привычки у детей и подростков Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек, пагубных для человека Выдержки из родительского.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Выставка кроссвордов учащихся школ района «Будь здоров!» в рамках фестиваля «Мы – за здоровый город!» 15 ноября – 15 декабря 2010 г.
Программа для начальной школы по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми. Авторы: канд. мед. наук Т.Б.Гречаная, канд. пед. наук Л.Ю.Иванова,
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Цель: формировать у подростков приоритет здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам, алкоголю и курению. Задачи: - выявить исходный уровень.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Транксрипт:

Место проведения : МБОУ СОШ 3 Участники : Обучающиеся 10 класса Ответственные : Овтина Г. С. Дата проведения : г Цель : усилить мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи : формирование активной позиции в отношении здорового образа жизни формирование ценностных ориентиров и формирование навыков ведения здорового образа жизни

Место проведения : Лицей 8 Участники : родители обучающихся 2-3 классов и 7-8 классов Ответственные : Даутова Э. Р. Дата проведения : Цель : Показать родителям наиболее эффективные способы предупреждения и преодоления вредных привычек подростков. Задачи : - убедить родителей в необходимости активного обсуждения и решения в семье проблемы вредных привычек ( курения ребёнка, наркомании и алкоголизма ); - информировать родителей о способах предупреждения и преодоления вредных привычек подростков.

Место проведения : ДДЮТ « Юность » Контингент : Обучающиеся 7-8 классов Ответственные : Краснова Е. В., Овтина Г. С. Дата проведения : г Цель : осознание детьми ответственности за собственные решения, формирование стойкого отрицания вредных привычек и различного рода зависимостей. Задачи : отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях ; расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации ; овладение навыками эффективного слушания ; развитие чувства самодостаточности и ответственности у участников игры.