Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Advertisements

Факторы, влияющие на здоровье Известно, что здоровье в основном зависит от образа жизни человека, от тех привычек, которые он имеет.
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Здоровый образ жизни и его составляющие. Классный час.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь или приходит старость, мы.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Выполнила Ученица 8А класса Макагон Алина год.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ ( урок здоровья в 3 классе) Подготовила: Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6», « Почетный работник общего.
Цель- БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗОЖ Режим дня Гигиена Сон Здоровое питание Закаливание организма.
Проектно- исследовательская работа «Поколение новое выбирает жизнь здоровую» 1 часть Участники проекта 6 а класс Классный руководитель Родина Н.М. МОУ.
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Транксрипт:

Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.

Снижение работоспособности Активизация внимания к здоровому образу жизни студентов Рост заболеваемости в процессе профессиональной подготовки Ухудшение здоровья специалистов, выпускаемых высшей и средней школой

Как влияет образ жизни студента на его здоровье?

Рациональный образ жизни, правильная организация режима труда и отдыха, позволит сохранить здоровье студентов и развить их творческую активность.

В чем сущность понятия « здоровье », его содержания и критериев ? Каковы составляющие здорового образа жизни ? Какие факторы способствуют укреплению здоровья студентов ? Какие факторы разрушают здоровье студентов ? Какое влияние оказывают вредные привычки на организм человека ?

Здоровье – совокупность физических и духовных качеств человека, которые являются основой его долголетия и необходимым условием осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей. Справедлива поговорка : « Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял ». Но всегда ли мы бережно относимся к здоровью, укрепляем его ?

На сегодняшний день в России лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% - хронические заболевания. Особенно тревожит заболевание детей и подростков туберкулёзом. Несомненно, что это отразится и на здоровье последующих поколений. У многих учеников наблюдается дисгармоничное физическое развитие ( дефицит массы тела, снижение показателей мышечной силы, ёмкости лёгких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения.. Около 7,5 млн детей России страдают заболеваниями нервно - психической сферы. Пагубное влияние на здоровье оказывают алкоголь, наркотики, табак.

Ослабляют здоровье неупорядоченный режим, малая подвижность, несоблюдение правил личной гигиены, нерациональное питание и такие вредные привычки, как курение и употребление алкоголя. Помогает сохранить здоровье четкий режим дня. Прием пищи, сон, гигиенические процедуры и др. должны происходить в одно и то же привычное время. Благодаря четкому режиму человек не испытывает перегрузки, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается. Укрепляет здоровье высокая двигательная активность.

Установить взаимосвязь между образом жизни студентов и состоянием их здоровья Выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье студентов

Изучить литературу о здоровом образе жизни ; Определить понятие о « здоровье », его содержание и критерии ; Рассмотреть содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни ; Рассмотреть условия здорового образа жизни ; Собрать информацию о факторах, укрепляющих здоровье студентов ; Собрать информацию о факторах, разрушающих здоровье студентов ; Установить влияние образа жизни на состояние здоровья ; Оценить состояние здоровья студентов ; Провести социологические исследования по теме проекта ; Организовать информационную работу по пропаганде здорового образа жизни.

Анализ научной и популярной литературы по проблеме ; Сбор информации из разных источников ( СМИ, Интернет - ресурсы ); Выполнение практических работ ; Социологический опрос. Беседы со студентами. Анкетирование. Подготовка сообщений, рефератов ; Подготовка презентаций по отдельным темам ; Защита проекта ; Метод визуализации данных ( графики, таблицы ).

Самооценка психосоциальных условий жизни и режима дня за текущий день

Уровень здоровья

Выводы:

Более 8 часов 75% менее 8 часов 25% Выполнялась 16% Не выполнялась 84% Имели место 82% Не имели место 18% Более 2 часов Менее 2 часов Выполнялись 43% Не выполнялись 57% Продолжительность сон Утренняя зарядка Прогулки на свежем воздухе Время потраченное на TV и Интернет Занятия спортом

« Определение влияния образа жизни на состояние здоровья » Цель : провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья.

Так как у 70% студентов средний и низкий уровень здоровья, а 54% ведут образ жизни направленный на разрушение здоровья, считаем необходимым усилить пропаганду здорового образа жизни