«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Advertisements

«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Транксрипт:

«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами ДОУ, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Интернет помогает нам решить задачи: в организации и оформлении предметной среды театральной студии. в поиске разнообразного иллюстративного материала, в подборе театральных костюмов разработке новых сценариев, пьес в подборе музыкальных, пластических игр и упражнений

Использование театрализованного творчества позволяет : активизировать и расширять у детей словарный запас, совершенствовать у них звукопроизношение, грамматический строй и навыки связной речи, ее темп и выразительность; прививать ребятам элементарную экологическую культуру, расширять и углублять их знания об окружающем мире; развивать у ребят психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); развивать эмоционально - волевую сферу ребят. формировать у детей представление о театре как об искусстве изображения драматических произведений на сцене, воспитывать у малышей интерес к театрально - игровой деятельности, совершенствовать их музыкальные способности при создании художественного образа; формировать у детей нравственное поведение (воспитывать у них отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости);

Музыкальный руководитель Светлова Виктория Леонидовна совместная деятельность с музыкальным руководителем Светловой В.Л. привела к созданию эффективной, гибкой системы непрерывного эстетического и художественно – творческого воспитания детей, в основе которой заложены новые педагогические методики, поэтапно обеспечивающие максимальное выявление и развитие художественно –творческих задатков, способностей ребёнка, формирующих в свою очередь индивидуально – психологические особенности личности, его неповторимость и самобытность, его одарённость.

Театральная игра- исторические сложившееся общественное явление Театрализованные игры всегда радуют малышей, пользуются у них большой любовью. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Ребята смеются, когда смеются персонажи сказок, грустят, огорчаются вместе с ним, могут плакать над неудачами любимого сказочного героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствуется речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям - прежде всего детям - осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.

Театр –художественная модель жизни Театр - художественная модель жизни. Театральные игры, упражнения, театрализованные праздники, сценические импровизации, концерты- экспромты, сюжетно-ролевые игры, минутки творчества, этюды-ситуации увлекают, делают их жизнь ярче, эмоционально богаче, разнообразнее, активнее, вовлекают в мир творчества, развивают художественные способности.

Ципунова Евгения Александровна воспитатель Старшей группы. Кружковая работа оказывает положительное воздействие на психофизическое здоровье детей. Использование инновационных технологий и интеграция программ в образовательный процесс, создание условий для обеспечения максимально благоприятного раскрытия художественно – творческого потенциала воспитанников ДОУ способствуют развитию способностей детей.

Наши первые шаги

Литература 1.Е.А.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду»(2009 г) 2.А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» («2008 г) 3.Т.С.Григорьева «Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет»(2012 г)