Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: Любарцева Галина Ивановна Михайлова Любовь Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели группы «Радуга»: Паршина Людмила Николаевна Безнигаева Татьяна Владимировна.
Advertisements

Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: Любарцева Галина Ивановна Михайлова Любовь Ивановна

Цель Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта.

Задачи Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними; Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками; Воспитывать любовь и уважение к труду людей.

Проблема Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношения к ее объектам бессистемны, что мешает познать окружающий мир, умение видеть красоту природы, умение радоваться ей: голубое небо с белыми облаками, яркая окраска бабочек, нежный запах цветов, воспринимать красоту звуков в природе: журчание ручья, пение птиц, замечать смену времен года в природе: нежную зелень весной, яркие краски летом, золотые листья осенью, белизну снега зимой. Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных для каждого человека.

1 этап Разработка проекта: 1. Подбор материала по теме; 2. Совместное составление плана работы. 2 этап Формы и методы работы с детьми: 1. Игровая деятельность: Дидактические игры: «Узнай растение по форме», «Кто что делает»,«Чьё семечко?», «Найди по описанию», «Собери и назови овощи»; Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Огород», «Мы помощники»; Театрализованная игра: «Морковкина сказка»; Пути реализации

2.Познание. Ребенок и окружающий мир; 3. Посадка помидор, перца, лука, овса, гороха; 4. Беседа «Можно ли вырастить рассаду на окне», «Что надо для хорошего роста растений?»; 5. Рассматривание иллюстраций о растениях; 6. Составление альбома о наших растениях; 7. Художественное творчество; 8. Изготовление аппликации из бумаги по теме: «Овощи». 9. Изготовление подписей для рассады; 10.Коммуникация(развитие речи, художественная литература);

Пути реализации 11. Заучивание стихов об овощах и фруктах; 12. Чтение художественной и познавательной литературы об овощах; 13. Отгадывание загадок и пословиц по теме; 14. Беседы об овощах и фруктах; 15. Музыкальное воспитание: Музыкальная игра «Огородная - хороводная».

Пути реализации 3 этап. Формы и методы работы с родителями: 1. Беседа с родителями о важности данной проблемы; 2. Оформление папки- передвижки «Огород на окне»; 3. Привлечь родителей к пополнению посадок на окне. 4. этап 1. Презентация проекта: Представление своего огорода на окне.

Методическое оборудование 1. Подборка художественной литературы и иллюстраций; 2. Экологические уголки; 3. Методический инструментарий: конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений, картотека дидактических игр и т.д.; 4. Технические средства: компьютер, музыкальный центр и т.д.;

Ожидаемые результаты 1. Сформированность представлений о растениях; 2. Сформированность первоначальных навыков экологически грамотного отношения к растительному миру; 3. Ответственное отношение к окружающей среде (от этого зависит твое здоровье); 4. Вовлечение в творческую деятельность; 5. Развитие познавательного интереса к природе; 6. Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества;

Взаимодействие педагогов 1. Повышение теоретического уровня и профессиональности педагогов; 2. Внедрение инновационных технологий; 3. Личностный и профессиональный рост; 4. Самореализация.

Участники проекта Дети Родители Воспитатели

Мы посеяли рассаду

Вот такой наш огород

Ведем дневник наблюдений

Морковкина сказка

Что нужно для богатого урожая?

Пословицы «Пашню пашут, руками не машут» «Дело мастера боится» «Не начавши думай, начавши делай» «Труд кормит, а лень портит»

Загадки 1. Он бывает, дети разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…(перец) 2. В огороде стоит, ничего не говорит, Сам не берет и другим не дает. (пугало) 3. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… (лук)

Спасибо за внимание