Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Advertisements

Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«СКАЗКА» Гревцева Ю.П., руководитель кружка театрализованной деятельности, МДОУ 160.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе

Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в организованной театрально - игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2. Развитие речевого дыхания, воспитание силы, высоты и тембра. 3. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности. 4. Обогащение и расширение словаря. 5. Развитие инициативности, подражательности,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию. У каждого у нас Внутри талант таится, И очень важно в детстве Дать ему раскрыться.

Музыкальный руководитель Участники проекта Воспитатели Младший воспитатель Дети старшей группы Родители

Через образы, звуки, краски дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать обобщения и выводы. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребёнка, потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико её значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребёнка. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем жизнь этих внутренних образов должна обогащаться за счёт образов внешних. Именно эту важную функцию выполнят в детском саду театрализованная деятельность.

Театрально - игровая деятельность Театрально - игровая деятельность Психические процессы Психические процессы Развитие коммуникативных навыков Развитие коммуникативных навыков Развитие личности Развитие личности Подготовка к школе Подготовка к школе Развитие речи Развитие речи

Диагностический лист результатов исследования выразительности речи детей с использованием методики И.Ф. Павалаки октябрь

Игры Занятия групповые и подгрупповые Совместная деятельность Индивидуальная работа

Выбор произведения Чтение (рассказывание )сказки рассматривание иллюстраций Чтение (рассказывание )сказки рассматривание иллюстраций Заучивание слов героев Рассказывание сказки по ролям Обсуждение услышанного Выбор роли ребёнком Принятие ролевого образа (использование мимических упражнений пластических этюдов, музыкально – сценических движений Принятие ролевого образа (использование мимических упражнений пластических этюдов, музыкально – сценических движений

Праздники и развлечения Анкетирование Консультации Наглядная информация Изготовление атрибутов

Диагностический лист результатов исследования выразительности речи детей с использованием методики И.Ф. Павалаки апрель

1. Ребёнок активно участвует в театрализованных постановках в качестве актёра, с интересом следит за происходящим в качестве зрителя, активно принимает участие в подготовке театрального представления. 2. Процесс формирования правильного произношения звуков, темпа речи, интонационной выразительности, речевого дыхания ребёнка продолжается успешно и полноценно, потому что в проекте было предусмотрено содержание образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.