Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Advertisements

Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Подготовила : Дьякова С. В. ДОУ Новоазовский я / с 1 « Теремок »
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Развитие речи в театрализованной деятельности
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Транксрипт:

Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе

Обучение педагогов использованию педагогических технологий по театрализованной деятельности направленных на речевое, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально- эмоциональное развития ребенка

. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, У них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ Развитие речевого творчества; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха

Игра развитие эмоций Учить распознавать эмоции (радость, грусть, злость, удивление) по мимике и интонации; Изображать эмоции, используя жесты, движения, голос Способствовать обогащению эмоциональной сферы

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке