МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Advertisements

Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Детская проектная деятельность по теме «Моя мама».
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.

АКТУАЛЬНОСТЬ Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму.

За день своего рождения, ребенок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! А как зовут моего ангела? Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его МАМА!!!

Тип проекта: информационно-творческий Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

Проблема: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 марта.

Цель: Цель: Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню - 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме. Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню - 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме.

Задачи: 1. Пополнить предметно - развивающую среду по теме проекта. 2. Уточнить представления детей о семье. Вспомнить с детьми имена и отчества мам и бабушек. 3. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 марта. 4. Учить детей анализировать художественные и музыкальные произведения о мамах. 5. Формировать умение составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. 6. Способствовать развитию творческих способностей и воображения воспитанников: привлекать детей в подготовке к празднику, к изготовлению подарков мамам – поздравительных открыток и стенгазеты «С 8 Марта». 7. Развивать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме: желание помогать ей, радовать ее своими добрыми поступками и делами.

Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный I этап – подготовительный II этап – основной (практический) III этап- заключительный

I этап – подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта: Создание необходимых условий для реализации проекта: подобрать материалы, игрушки, атрибуты к игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, музыкальные и художественные произведения, оформить консультацию для родителей «История возникновения праздника». Перспективное планирование проекта. Перспективное планирование проекта. Подбор материала для продуктивной деятельности. Подбор материала для продуктивной деятельности.

II этап – основной ( практический) Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике

III этап- заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток; Проведение праздничного утренника, посвященному 8 марта.

Содержание работы в процессе реализации проекта.

ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Тема: «Мамы всякие нужны!» Цели: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

Просмотр презентации:

ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Открытки для мам». Цели: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами.

ОО «КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.» Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»». Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме Тема: «Чтение стихотворений о маме». Цели: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус, воспитывать любовь к маме.

Творческое рассказывание «Моя любимая мама». Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

Заучивание и чтение стихотворений о маме, бабушке и празднике 8 марта; обсуждение пословиц, поговорок; беседы: «Я и мама», «Мамы есть у всех», «Моя любимая мама», «Как я помогаю маме», «В деревне у бабушки»:

Рассматривание тематического альбома «Весна красна»: Просмотр мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка енот».

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» Подвижные игры: «Цыплята», «На лошадке ехали», «Найди свой домик», «Догоните меня», «Кошка и котята». Решение проблемной ситуации: «Что нужно маме, чтобы быть здоровой?».

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Дидактические игры: «Составь фигуру девочки и мальчика»; «Чьи детки?», «Что сначала, что потом?»

Сюжетно-ролевые игры

Настольные игры: Настольные игры: разрезные картинки: «Составь цветок», «Собери букет»;

«Разрезные картинки»

Театрализованные игры: Театрализованные игры: «Волк и 7 козлят»

«БЕЗОПАСНОСТЬ» «БЕЗОПАСНОСТЬ» Беседа «Близкие и чужие люди. Кто они?» Цель: учить навыкам общения с незнакомыми людьми дома.

ОО «МУЗЫКА» Пение песен о маме и бабушке: «Поздравим бабушку»; «Солнышко»; «Мамочка любимая». Танцевально-игровое творчество: «Стираем платочки»; «Поворята»; «Стекляшки».

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» ; Коллективная стенгазета «С 8 Марта». Цели: Формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, красками.

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Коллективная стенгазета «С 8 Марта»

«ТРУД» «ТРУД» Рассматривание альбома «Мамины помощники» Цель: Составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Прогулка: «Пирожок для мамы» Цель: Учить лепить пирожки из снега с помощью тазика и лопатки, развивать творчество, фантазию.

Работа с родителями: Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Папка-передвижка «Женский день» Папка-передвижка «Женский день» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта»

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста» у детей младшего возраста» Папка-передвижка «Женский день»

III этап - заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток.

Праздничный утренник «8 марта»

Результаты реализации проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта.