Работа учителя русского языка и литературы Красногоровской общеобразовательной школы І- ІІІ ступеней 1 Петровской Светланы Георгиевны, І квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении русскому языку и литературе.
Advertisements

Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении физики МБОУ СОШ с.Мужиново Учитель физики Емельяненкова.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении иностранному языку Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Методический калейдоскоп» Маркова Жанна Анатольевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 43»; председатель Совета Молодых специалистов г. Братск,
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Использование инновационных педагогических технологии в работе с детьми и родителями.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Транксрипт:

Работа учителя русского языка и литературы Красногоровской общеобразовательной школы І- ІІІ ступеней 1 Петровской Светланы Георгиевны, І квалификационная категория 2013

Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность Бернард Шоу Научиться играть на флейте можно только играя самому Сократ

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». (Цицерон)

развивающее обучение; проблемное обучение; развитие критического мышления; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке и др.

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностенй учащихся; формирование личностных качеств учащихся; выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; развитие различных типов мышления; формирование качественных знаний, умений и навыков.

оптимизация учебно-воспитательного процесса; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов его подачи.

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Пассивная Активная Интерактивная inter (взаимный), act (действовать).

Урок - семинар Урок - лекция Урок – беседа Урок - практикум Урок - экскурсия Урок - исследование Урок – игра Урок - КВН Урок - защита проекта Урок – дискуссия Урок - конференция Урок - театрализованное представление Урок - маскарад Урок – путешествие Урок - зачет

Дискуссия (от лат.) – исследование, разбор, обсуждение какого-либо вопроса Основные задачи дискуссии : выявление противоречий; переосмысления полученных сведений; обмен первичной информацией; сравнение собственного видения проблемы с другими взглядами и позициями.

Текст читается дозировано. После каждой смысловой части обязательно делается остановка. Во время «стопа» идет обсуждение или проблемного вопроса, или коллективный поиск ответа на основной вопрос темы, или дается какое-то задание, которое выполняется в группах или индивидуально. Чтение с остановками

Использование «кейса»: обеспечивает глубокий анализ текста и его понимание; привлекает учащихся к участию в обсуждении; позволяет учащимся самостоятельно делать выводы и обобщения; помогает решать проблемы, которые ставит автор в произведении

Автор и его произведение Название «Кейса» Вопросы к выбранному эпизоду Г.Х.Андерсен «Снежная королева» Помощь Маленькой разбойницы Герде 1. Почему Маленькая разбойница спасает Герду от разбойников? 2. Почему Маленькая разбойница, «своенравная и дикая», помогает Герде? 3. Маленькая разбойница отпускает своего оленя. Как ей дается это решение? 4. Опишите Маленькую разбойницу. Какие черты её характера проявляются в эпизоде с Гердой?

Кластенр («гроздь», «пучок», «созвездие») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди, пучка, созвездия.

Ключевое слово Категория 1 Категория 4Категория 3 Категория 2

Для учебных проектов важно: определить цель исследовательской, практической и/или творческой деятельности; обозначить проблему, возникающую в ходе исследования или специально созданной проблемной ситуации; выдвинуть гипотезу, связанную со способами решения данной проблемы; сформулировать конкретные задачи проекта и определить механизмы сбора и обработки необходимых для проекта данных и анализа результатов; опираясь на эти задачи, составить четкий план проекта (это может быть, например, сценарий будущего медиатекста); осуществить практическое выполнение плана проекта; подготовить отчет по результатам проекта и обсудить его результаты. Метод проектов

Работа с мультимедийными пособиями Использование компьютерных презентаций: Презентация урока Фрагмент урока Творческая работа учащихся Защита проектных работ Использование компьютерных средств контроля

Краткий иносказательный нравоучительный рассказ или стихотворение Небольшой рассказ, объясняющий важные жизненные ситуации на основе простых отвлеченных примеров Песнь героического содержания, рассказывающая о подвигах русских богатырей в Средние века Былина БасняЛегенда

И нам с тобой пришёл черёд Сыграть в игру «Наоборот» Скажу я слово хорошо, А ты ответишь: Скажу я слово великан, А ты ответишь: Скажу я слово потолок, А ты ответишь: Скажу я слово потерял, И скажешь ты: плохо. кроха. пол. нашёл.

садо́вник п ятно́ стенпеной́й 4. Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». лесной́й стен́пеной кроты́ крича́ть п я́тно гора́ са́водник сине́тьси́неть

Спасибо за внимание! Всегда несите детям свою любовь! Всегда приносите в свой дом и класс положительные эмоции!