Проект «Мы - будущие школьники » Афризунова Е.В. Воспитатель подготовительной группы «Аленький цветочек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 55» Презентацию подготовили: Воспитатель: Назарова Татьяна Вячеславовна Учитель-логопед:
Advertisements

Подготовили воспитатели 7 группы: Чистякова Н. Н. Шакина С. М.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАЛЬЦЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 4 ПЕТРОДВОРЦОВОГО.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л. А. Венгер.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Транксрипт:

Проект «Мы - будущие школьники » Афризунова Е.В. Воспитатель подготовительной группы «Аленький цветочек»

Актуальность проекта Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника, его первый социальный конфликт. Что такое – «учиться»? Весело это или скучно? Трудно или легко? Прежде всего, - это ответственно. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально. Главное, что необходимо ребенку, - положительная мотивация к учению. Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада.

Цель проекта : Формирование у детей подготовительной группы осознанной мотивации к учёбе.

Задачи проекта: Расширение знаний детей и родителей об обучении в школе. Сформировать волевой и мотивационный компоненты будущего школьника; Ориентация каждого ребенка на самостоятельность, уверенность в себе, успешность и самоэффективность (уверен в своих действиях).

Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатель Екатерина Васильевна, родители.

Тип проекта: информационно – практико- ориентированный Сроки реализации проекта: долгосрочный (3 месяца)

Принципы планирования проекта: Распределение методов и приемов в работе по проекту с учетом разных видов деятельности: Осуществление интеграции разных образовательных областей. В подборе материала существенно не отходить от организованного образовательного процесса.

Ожидаемый результат: Сформированная «внутренняя позиция школьника» у детей подготовительной к школе группы; Накопление большого багажа знаний о школе; Изменение мотивации детей к школьному обучению; Повышение компетенции родителей по вопросам подготовки детей к школе;

Модель трех вопросов Что мы знаем Что мы хотим узнать Где мы можем это узнать Что скоро мы будем школьниками. Что такое школа? Как учат в школе? Кто учит в школе? Что нужно для обучения в школе. Для чего мы идем в школу? Спросить у взрослых. Узнать из литературы (энциклопедии, журналы). Рассматривать иллюстрации, просматривать мультфильмов о школе, беседа с учителем.

План реализации проекта: 1. Выбор темы. 2. Постановка проблемы. 3. Определение участников проекта. 4. Постановка цели и задач. 5. Подбор методов и приемов работы. 6. Совместная и самостоятельная деятельность участников по реализации проекта. 7. Подведение итогов.

Уголок школьника в нашей группе

Собираемся в школу

Рисуем школьные принадлежности

Рассматриваем школьные принадлежности

Экскурсия к зданию школы

Выставка рисунков «Школьные принадлежности»

Выставка рисунков «Здание школы»

Сюжетно ролевая игра «Школа»

Родительское собрание «Ребенок на пороге школы»

Рисование «Я в школе»

Спасибо за внимание