* Цель – Формирование культурно- образовательной среды, как средства построения индивидуальной работы с детьми на микро участке «Территория успеха»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание инфраструктуры образовательного учреждения-одна из составляющих качества образования.
Advertisements

дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа общая физическая подготовка; морское многоборье; футбол; баскетбол; волейбол; шахматы; самбо; дзюдо;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МБОУ ЛИЦЕЕ 21. Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.Т.
Выстраивание социо-культурно- образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
Транксрипт:

* Цель – Формирование культурно- образовательной среды, как средства построения индивидуальной работы с детьми на микро участке «Территория успеха»

* Цель: социализация подростков и детей в рамках работы со средой микрорайона. * Задачи: * 1) анализ среды микрорайона как средства социализации детей и подростков (досуг, развлечения, образование, безопасная жизнь) – построение карты; * 2)соорганизация субъектов территории для выстраивания общей образовательно-культурной среды; * 3)построение системы индивидуального сопровождения детей и подростков различных социальных групп.

Промежуточный продукт работы ФИП – карта образовательных возможностей района

Общее образование. Спорт Исследование деятельности по биологии Социальное волонтёрство в «Сад Крутовского» Школа 34

Общее образование. Научно- исследовательские виды деятельности Волонтёрство Квесты Уход за животными Парк флоры и фауны «Роев ручей»

Фанпарк «Бобровый лог» Общее образование. Социализация: Спортивные мероприятия Спортивные занятия

Общее образование. Образование слепых Проведение лекций Социализация: Социальные проекты Волонтёрство Реализация социальных программ Красноярская краевая специальная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению

Общее образование. Спортивные занятия Пед. профессиональная подготовка Пространство социальных проб Социализация : Социальные проекты Волонтёрство Сдача ГТО Школа 45

Общее образование. Социализация: Социальные проекты Архитектоника пространства Волонтёрский проект «Память» Школа 92

Общее образование. Спортивные занятия Социализация: Волонтёры – рейнджеры в заповедник «Столбы» Школа 76

Общее образование. Социализация: Социальные проекты Волонтёрство в «Роев ручей» Экскурсоводы в «Роев ручей» Лицей 9

Общее образование. Образовательная программа «Тропа» Квесты Научные исследования Социализация: Социальные проекты Уборка База Экскурсоводы-игровики по образовательной программе «Тропа» Волонтёрство Заповедник Столбы

Социальная поддержка Администрация Свердловского района

Школа 137Общее образование. Социализация: Изучение истории Волонтёрство Проект «Вместе мы можем» совместно с воинами- интернационалистами

Трудовые достижения Интеллектуаль ные достижения Спортивные достижения Духовно- нравственное развитие Достижения социального проектирования Творческая деятельность учащихся Лестница успеха

Учебная деятельность ( уроки и внеурочная) ДОПРазовая внеурочная деятельность Технология деревообработки Искусство Субботники Технология металлообработки Чистые пятницы Технология обработки камня Благоустройство территории школы Мир профессий Технология парикмахерского искусства

Учебная деятельность ( уроки и внеурочная) ДОПРазовая внеурочная деятельность Модульно- интегрированная программа «МИР» Историко- краеведческий курс «Юные следопыты» Олимпиады Корректировка знаний учащихся по подготовке к ГИА Английский для общения Конкурсы Корректировка знаний учащихся по подготовке к ЕГЭ Школьный пресс-центр Фестивали За страницами учебника математики Занимательный английский Моя экологическая грамотность

Учебная деятельность ( уроки и внеурочная) ДОПРазовая внеурочная деятельность Уроки физической культуры Настольный теннис Соревнования в различных видах спорта ЛФКРегби Спортивные фестивали Кинология в разрезе биологии Баскетбол Юные зоологи Футбол ОФП

Учебная деятельность ( уроки и внеурочная) ДОПРазовая внеурочная деятельность Технология росписи по ткани Изостудия Концерты Искусство коммуникации на сцене и в жизни Танцевальная студия U-dance Конкурсы Развитие познавательных способностей Фестивали

Учебная деятельность ( уроки и внеурочная) ДОПРазовая внеурочная деятельность Введение в социальные проблемы Музыкально- литературное движение Волонтёрство Психология «Я – лидер»Социальные проекты Психология «Я умею решать конфликты» Технология парикмахерского искусства