Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Advertisements

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Транксрипт:

Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск

«Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет» Ф. Шиллер.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие,обобщающие: познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.

Тенологическая схема деловой игры. Этап подготовки Разработка игры-- Разработка сценария; -- план деловой игры; -- общее описание игры; -- содержание инструктажа; -- подготовка материального обеспечения. Ввод в игру-Постановка проблемы, целей; - условия, инструктаж; - регламент, правила; -Распределение ролей; - формирование групп; -Консультация.

Этапы проведения игры: ГРППОВАЯ РАБОТА НАД ЗАДАНИЕМ. * работа с источниками; * тренинг; *мозговой штурм; * работа с игрой техником. МЕЖГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ. Работа с источником; Защита результатов; Правила дискуссии: работа экспертов.

ПРЕДМЕТНЫЕ ИГРЫ. СЮЖЕТНЫЕРОЛЕВЫЕ ДЕЛОВЫЕИМИТАЦИОННЫЕ ДРАМАТИЗАЦИЯ

ИГРЫ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПО математические, биологические, физические пред музыкальные, театральные, литературные. там обществоведческие, трудовые.

ПО ИГРОВОЙ СРЕДЕ: ТСО компьютерные телевизионные ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ настольные комнатные ОБУЧАЮЩИЕ Без предметовС предметами

Требования к правилам Игры Правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур. Правил не должно быть слишком много, не более 5. Характер правил должен обеспечивать воспроизведение реального делового контекстов игры. Правила должны быть связаны с системой стимулирования и инструкциями.