Первые программы Лекция 1. Языки С, С++ Модульное программирование С Объектно-ориентированное программирование С++

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 1 по дисциплине «Программные средства математических расчетов» тема: «Основы языка С++» гр. 8Е31 Мамонова Татьяна Егоровна
Advertisements

Лекция 2 Функции библиотек языка C. stdio.h Заголовочный файл стандартной библиотеки языка C. Содержит определения констант, объявления функций и типов.
Лекция 3 ПЕРВЫЕ ПРОГРАММЫ, ВВОД/ВЫВОД В ЯЗЫКЕ С++
Язык программирования С++. КомпилируемыйКомпилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения.статически типизированныйязык.
Лекция 11 Файлы. Точного определения файла не существует. Файлом может быть: Объект файловой системы (файлы, папки и т.д.) Устройство ввода/вывода (клавиатура,
Оператор присваивания. Основные операции во Free Pascal Урок 3 по программированию.
Знакомство с IDE Pascal. Этапы решения задачи на компьютере : 1. Постановка реальной задачи и ее содержательный анализ 2. Создание модели ( формализация.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Текстовый редактор Microsoft Word Содержание Содержание Далее Далее.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Уракова Елена Дмитриевна МБОУ "Самаринская ООШ" ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word 5informatika.net.
ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ CPascal Подпрограмма – группа операторов реализующая законченный алгоритм и оформленная как самостоятельная синтаксическая единица.
Основы программирования в Turbo Pascal Язык программирования Паскаль.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
Форматирование документов. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Система программирования Turbo Pascal. Языки программирования - позволяют кодировать алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений). Написанный.
1 Глава 2 Введение в программирование на С Введение 2.2 Простая программа на C Program: Печатаем строку текста 2.3 Другая простая программа на C:
Презентация СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ МАКРОСОВ. макрос Макрос– это серия команд и ф-ций, хранящихся в модуле Visual Basic. Редактор VB позволяет изменять.
Практическое занятие Ввод-вывод информации Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, к.т.н. Поляков Артем Юрьевич © Кафедра вычислительных систем ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»
Первые шаги Компилятор. высокоуровневый язык программирования общего назначения. Один из наиболее известных языков программирования, широко применяется.
Транксрипт:

Первые программы Лекция 1

Языки С, С++ Модульное программирование С Объектно-ориентированное программирование С++

Среда программирования * Среда разработки * Компилятор * Студия * Графический интерфейс * Командная строка

Среда программирования * Текстовый редактор * Компилятор * Отладчик * Помощник * Сервис (компоновщик, библиотекарь, редактор ресурсов, анализаторы...)

Среда программирования * Microsoft Visual Studio * Intel C++ * Dev C Где скачать ?

Установка Dev C++ Читаем приветствие и выбираем язык

Установка Dev C++ Знакомимся со стандартной общественной лицензией GNU :-) * GNU GNU is Not Unix

Установка Dev C++ Устанавливаем необходимые компоненты

Установка Dev C++ Выбираем папку для установки...

Установка Dev C++ Подождем копирование файлов...

Установка Dev C++ Соглашаемся :-) и запускаем...

Запуск Dev C++ Читаем предупреждение о бета-версии программы...

Запуск Dev C++ Выбираем русский язык для среды разработки

Запуск Dev C++ Желаем использовать возможности помощника ?

Запуск Dev C++ Настройка закончилась успешно, приступаем к работе !

Окно Dev C++

Создаем первую программу 1. Создаём папку для первой программы C:\ROMAN\P1 2. Создать Проект Новый проект

Создаем первую программу 3. Сохраняем проект p1. dev в папку C:\ROMAN\P1\

Создаем первую программу 4. Сохраняем текст программы p1. с в папку C:\ROMAN\P1\

Первая программа

Директива include Вставка содержимого файла C:\Dev-Cpp\include\stdio.h в текст программы. Файл содержит информацию необходимую для вывода на экран, i-input, o-output.

Функция main Выполнение программы начинается с вызова функции main. main Нарисовать квадрат Нарисовать круг Нарисовать треугольник кирпичи

Параметры функции main Cкрипт на сайте нарисуй_дом.рф Draw_HOUSE main(void) 0 – всё хорошо 1 – мало памяти 2 – нет текстуры … Рисую по умолчанию

Первая программа // строчный комментарий /* блочный комментарий */ printf – печать текста на экране return – вернуть результат работы программы

Управляющие символы \n – новая строка \t – горизонтальная табуляция \r – возврат курсора на начало строки \a – звуковой символ

Вторая программа Сложение двух чисел

Объявление переменных int – объявление переменных целого типа a,b,c – имена переменных В именах можно использовать: a..z, A..Z, регистрозависимость 0..9 символ _

Ввод данных scanf – ввод данных с экрана %d – данные целого типа не забываем про &a

Вывод данных c=a+b; = операция присваивание getch(); ожидание нажатия любой клавиши

Ввод/вывод данных % d – целые числа %f – вещественные %e – экспоненциальный формат %с – символ %s – строки %p – указатели %10d – отвели 10 позиций под целое число

Файл conio.h getch() - возвращает символ нажатый на клавиатуре clrscr() - очистка экрана kbhit() - определяет была ли нажата клавиша на клавиатуре