А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ Роман Зыков Руководитель направления электронной коммерции Next Media Group KPIs.ru rzykov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение.
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса Власов Евгений
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Транксрипт:

А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ Роман Зыков Руководитель направления электронной коммерции Next Media Group KPIs.ru

Б ИОГРАФИЯ KPIs.ru Веб-аналитика на практике 2004 – закончил Физтех, ФРТК, магистр наук – руководитель аналитического отдела Ozon.ru 2009 – руководитель направления электронной коммерции NextMedia Group Omniture Certified Professional: Implementation KPIs.ru – Веб-аналитика на практике

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ROI Wikipedia: ROI = отношение увеличения инвестиций (чистой прибыли) к объёму инвестиций. Очень часто его неправильно считают. KPIs.ru Веб-аналитика на практике

И НДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ Определение Характеризует эффективность рекламного канала. Чем выше показатель, тем лучше Формула KPIs.ru Веб-аналитика на практике Операционная прибыль Затраты

О ПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ GrossProfit = Revenue*GrossMargin*(1-% аннуляций) Revenue – оборот в Google analytics GrossMargin – средняя наценка % аннуляций – какой процент заказов аннулируется KPIs.ru Веб-аналитика на практике

И ЗМЕРЯЕМ ОТДАЧУ KPIs.ru Веб-аналитика на практике

С ЛОЖНО РАССЧИТАТЬ KPIs.ru Веб-аналитика на практике

SEO РАСЧЕТ Поисковый трафик бывает: 1. Органический 2. Покупной Трудность анализа: Крайне сложно разделить два вида трафика Упрощение: Считать весь трафик покупным и затраты SEO на продвижение применять ко всему поисковому трафику. KPIs.ru Веб-аналитика на практике

П РОЩЕ ВСЕГО KPIs.ru Веб-аналитика на практике

А ВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ KPIs.ru Веб-аналитика на практике - плагин для Excel для Google analytics

П РИМЕР KPIs.ru Веб-аналитика на практике КаналRevenu e BudgetGrossProfi t Eff. index SEO Affiliates Yandex.Market Tizer networks ,5 Yandex.Direct ,7 Google.Adwords ,1 s Совет : максимально используйте каналы с индексом эффективности >1.

Т ЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ KPIs.ru Веб-аналитика на практике

И СПОЛЬЗУЕМ G OOGLE ANALYTICS Как анализируются источники? Специальная «кука» _utmz ставится на домен анализируемого сайта. Посмотреть ее содержимое можно в свойствах браузера или сразу после перехода на сайт вбить в адрес: javascript:alert("Cookies: "+document.cookie) KPIs.ru Веб-аналитика на практике

И СПОЛЬЗУЕМ G OOGLE ANALYTICS KPIs.ru Веб-аналитика на практике

К АК СЧИТАЮТСЯ ЗАКАЗЫ Время жизни _utmz = 6 месяцев KPIs.ru Веб-аналитика на практике

К АК СЧИТАЕТ G OOGLE ANALYTICS 4 типа трафика: Campaigns - ссылка помечена спец. идентификаторами кампании Referrals – переход по ссылке с другого сайта Direct - посетитель вручную ввел адрес сайта в браузере (или перешел из почтового клиента, или кликнул на закладку в браузере) Organic – переход из поисковой системы по поисковому запросу. KPIs.ru Веб-аналитика на практике

К АК СЧИТАЕТ G OOGLE ANALYTICS Кука _utmz перезаписывается при каждом переходе на сайт. Но Direct переход не перезаписывает эту куку, т.е. имеет низший приоритет. Campaigns, Referrals, Organic – имеют одинаковый приоритет. Возникает проблема недооценки коммерческой рекламы. KPIs.ru Веб-аналитика на практике

П РИМЕР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ KPIs.ru Веб-аналитика на практике Плохо, что GA забывает откуда в первый раз пришел пользователь. Пример: переход из рассылки после перехода из Yandex.direct

В АРИАНТЫ РЕШЕНИЯ Использовать в ссылках параметр utm_nooverride Сохранять значение источника первого перехода в пользовательскую переменную с помощью функции setVar или фильтров Google analytics Сохранять в пользовательскую переменную только значение коммерческой кампании ( Campaign ) KPIs.ru Веб-аналитика на практике

В ЫВОДЫ Используйте Индекс Эффективности, а не ROI Считайте весь поисковый трафик как покупной SEO Сохраняйте источник первого перехода для клиента в пользовательскую переменную Документация Google analytics для разработчика: KPIs.ru Веб-аналитика на практике