Презентация проекта. Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов» Москва. Мэрия. 15 мая 2012.
ЕЖЕГОДНАЯ конференция Аутсорсинг для интернет-магазинов января 2014г.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
О Форуме Российский Экономический Форум проходит в г. Екатеринбурге с 1996 года. В этом году он состоится с 14 по 16 мая 2009 года в рамках председательства.
Международный экономический форум государств – участников СНГ ФОРУМ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА СТРАН СНГ «СНГ и новые форматы Евразийской интеграции» Деловой Центр.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Доцент, к.ю.н. Генеральный директор юридической компании «ТМ-Сервис» Бизнес консультант.
СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КАРЬЕРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Зачем принимать участие в карьерной конференции?
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
14-16 мая 2009 г., г. Екатеринбург. Логистика форума.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Компания «ID Group» представляет Презентацию информационно- развлекательного портала Санкт-Петербург 2007.
Транксрипт:

Презентация проекта

Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting: бытовая химия и household» в 2007 году.

Конференция, прошедшая в 2007 году показала, что для игроков этого рынка существует недостаток аналитической информации, нехватка знаний в области маркетинга и стратегий продвижения. Также было выявлено, что данный рынок еще не четко сформирован и не насыщен. Таким образом, тематика конференции была интересна участникам, в результате чего, было принято решение проводить данное мероприятие ежегодно.

Целевая аудитория по роду деятельности компаний: Дистрибуторские компании средств бытовой химии Производители бытовой химии Специализированные сети Супер- и гипер-маркеты Линейная розница

Целевая аудитория По роду деятельности участников: Топ-менеджеры, Директора по развитию, Маркетологи, PR-щики, Директора по продажам или сбыту, Категорийные менеджеры Частные предприниматели

Концепция конференции Конференция - это мероприятие, на котором участники смогут получить актуальную информацию, а также возможность познакомиться с опытом других операторов рынка, узнать об изменениях потребительских предпочтений, изучить конъюнктуру рынка, познакомиться и обменяться опытом с коллегами, получить новые контакты для дальнейшего сотрудничества.

Концепция программы Однодневное мероприятие: 3 блока - Блок «Исследования рынка» - Кофе-брейк - «Маркетинг» + «Новинки в сырье» - Кофе-брейк - Блок «Дистрибьюция» - Подведение итогов + круглый стол «О проблемах на работы на рынке бытовой химии» Все доклады должны быть описывать не просто рынок в целом, а основываться на кризисной ситуации в стране.

Форматы подачи информации: Программа Конференции строится из мероприятий следующих форматов: Блоки (серия из 3-4 докладов, объединенных единой темой). Круглый стол (дискуссия). Кофе-брейки: 2 шт. в течение дня 30 минут Организационные, технические и иные мероприятия (регистрация) Культурно-развлекательные мероприятия (спонсорские или специальные мероприятия).

Место и время Продолжительность Конференции: 1 день. 10 февраля 2010 г. Регион участников Форума: Украина и страны СНГ. Место проведения Форума: Киев, «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная 2б Время проведения: с до Регистрация: с 9.30 до 10.00

Организатор Конференции – издание о маркетинге парфюмерии и косметики ЗАО «Компания «Эстет» Киев тел Модератор – Леся Костив