ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 15»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
ГОУ СПО РМЭ «Училище Олимпийского резерва» 1. Образование высшее педагогическое Стаж работы- 31 год Педагогический – 25 лет Общие сведения о преподавателе.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
ГБОУ СПО РМЭ «Козьмодемьянский колледж электронной техники» Сафонова (Карасёва) Наталия Константиновна Преподаватель общественных дисциплин История История.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Хапугиной Светланы Владимировны, учителя МБОУ «Липкинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: Профессиональное.
Презентация педагогической деятельности Презентация педагогической деятельности Учителя биологии средней школы 3 г. Козьмодемьянска ШОЛКИНОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
2 Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути…. Б.Пастернак Дата и место рождения – февраль 1959, г.Чусовой Образование – среднее.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. Евсевьева диплома , дата выдачи г. Стаж.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 15»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество: Куприянова Ирина Анатольевна Дата рождения: 9 октября 1958 года Образование: высшее, педагогическое; окончила Марийский государственный университет в 1983 году; специальность «История»; квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществознания» Фамилия, имя, отчество: Куприянова Ирина Анатольевна Дата рождения: 9 октября 1958 года Образование: высшее, педагогическое; окончила Марийский государственный университет в 1983 году; специальность «История»; квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществознания»

Стаж: трудовой – 37 лет; педагогический – 30 лет в данном ГОУ – 25 лет. Наличие квалификационной категории: Высшая квалификационная категория преподавателя Дата присвоения: апреля 2008 года. РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышение квалификации:Повышение квалификации: Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» курсы «Методика внедрения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе (современные технологии при реализации ФГОС)», г. – г. в объёме 100 часов. Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» курсы «Методика внедрения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе (современные технологии при реализации ФГОС)», г. – г. в объёме 100 часов. Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» курсы «Разработка контрольно – измерительных материалов по дисциплине», 24, г., в объёме 16 часов. Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» курсы «Разработка контрольно – измерительных материалов по дисциплине», 24, г., в объёме 16 часов. РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Грамоты, дипломы, сертификаты: Приказ Минобрнауки России от 27 февраля 2006 года 166/ к-н Приказ Минобрнауки России от 27 февраля 2006 года 166/ к-н РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диплом финалиста республиканского конкурса «Мой лучший урок» Приказ Минстерства образования и науки РМЭ 1535 от г. Диплом финалиста республиканского конкурса «Мой лучший урок» Приказ Минстерства образования и науки РМЭ 1535 от г. Благодарность Волжского городского отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 2012 г. Благодарность Волжского городского отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 2012 г.

Комитет по делам молодежи Администрации городского округа «Город Волжск» май 2009 г. Приказ Госкомпрофобра РМЭ 108 от 16 марта 2010 г. Приказ Госкомпрофобра РМЭ 108 от 16 марта 2010 г.

Приказ ГБОУ НПО РМЭ «ПУ 15» от г. Приказ ГБОУ НПО РМЭ «ПУ 15» от г. Приказ ФГОУ НПО «ПУ 15» 210 от г. Приказ ФГОУ НПО «ПУ 15» 210 от г.

Сертификаты участника Республиканской научно-практической конференции VIII и XI Глушковские чтения г. и г. Сертификаты участника Республиканской научно-практической конференции VIII и XI Глушковские чтения г. и г. Свидетельство выступления на секционном заседании республиканской научно-практической конференции «Роль личности педагога в формировании духовно-нравственных ценностей ребенка» г.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности обучающегося средствами предмета истории, а задачами: 1. Повышение мотивации обучающихся к изучению истории. 2. Развитие общеучебных компетенций по предмету. Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности обучающегося средствами предмета истории, а задачами: 1. Повышение мотивации обучающихся к изучению истории. 2. Развитие общеучебных компетенций по предмету. Условия взаимодействия: а) ученик – ученик б) ученик - преподаватель Выявление причин затруднений Создание ситуации учебного успеха Развитие познавательных интересов Обучающийся – как субъект самопознания и саморазвития Система работы по развитию личности обучающегося строится по следующей схеме:

Учебный год Успеваемость Качество знаний Средний балл 2009 – %48,7%3, – %69,5 %3, – %75,5 %3,8

Результаты обученности за курс неполной средней школы Результаты итоговой аттестации (экзамена) обучающихся 2 курса. Учебный год Кол-во обучающихся «5»«4»«3» Средний бал 2009 – , – , – ,8 Учебный год Кол-во обучающихся «4»«3»«2» Средний бал 2008 – , – , – ,27

Грамота Васильевой Надежды, участницы республиканского фестиваля студенческого творчества «Фестос -2010» Приказ Госкомпрофобра РМЭ 108 от 16 марта 2010 г. Грамота Васильевой Надежды, участницы республиканского фестиваля студенческого творчества «Фестос -2010» Приказ Госкомпрофобра РМЭ 108 от 16 марта 2010 г. Достижения обучающихся. Сертификаты Таныгина Константина и Суворова Александра, участников республиканского конкурса «Люби свой край, исследуй, изучай» 2010 год

Достижения обучающихся. Сертификаты Кольцовой Анны и Зайковой Светланы, участников республиканского конкурса «Храмы и монастыри нашего края. Их роль в жизни людей» 2009 г. Сертификаты Кольцовой Анны и Зайковой Светланы, участников республиканского конкурса «Храмы и монастыри нашего края. Их роль в жизни людей» 2009 г.

Достижения обучающихся. Сертификаты Куликовой Анастасии и Кирилловой Натальи, участников республиканского конкурса исторических проектов «Эта известная и неизвестная война» Приказ ГБОУ РМЭ «НМЦ ПО» 133 от г. Сертификаты Куликовой Анастасии и Кирилловой Натальи, участников республиканского конкурса исторических проектов «Эта известная и неизвестная война» Приказ ГБОУ РМЭ «НМЦ ПО» 133 от г.

Как преподаватель общественных дисциплин осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий.

Воспитание патриотизма и гражданственности в процессе преподавания истории Воспитание патриотизма и гражданственности в процессе преподавания истории Моя педагогическая концепция: развитие навыков самостоятельной развитие навыков самостоятельной работы обучающихся; формирование исследовательских навыков от простого к сложному; формирование исследовательских навыков от простого к сложному; воспитание чувства любви к Родине, патриотизма и гражданственности, нравственных ценностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; воспитание чувства любви к Родине, патриотизма и гражданственности, нравственных ценностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся. реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся. Моя педагогическая концепция: развитие навыков самостоятельной развитие навыков самостоятельной работы обучающихся; формирование исследовательских навыков от простого к сложному; формирование исследовательских навыков от простого к сложному; воспитание чувства любви к Родине, патриотизма и гражданственности, нравственных ценностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; воспитание чувства любви к Родине, патриотизма и гражданственности, нравственных ценностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся. реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся. Моя методическая тема: В сборник тезисов VIII и XI Глушковских чтений вошли материалы выступлений по темам: «Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории» «Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории» В сборник тезисов VIII и XI Глушковских чтений вошли материалы выступлений по темам: «Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории» «Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории»

1. Рабочая тетрадь «История России с древнейших времен до конца XVIII века»Рабочая тетрадь «История России с древнейших времен до конца XVIII века» 2. Опорные конспекты по теме «Возникновение и развитие древнерусского государства. Роль христианизации Руси». 3. Опорные конспекты по теме «Основные направления и события внешней политики России во второй половине XIX в.». 4. Опорные конспекты по теме «Борьба Руси с внешними вторжениями в XIII в.» 5. Тестовые задания по теме «Внешняя политика России в гг. Причины и последствия участия в Первой мировой войне.» 6. Тестовые задания по теме «Социально-экономическое и политическое развитие России в начале XX в.» 7. Тестовые задания по теме «Социальные движения в России в XVII в. Раскол в Русской православной церкви.» 8. Тестовые задания по теме «Русь Московская.» 9. Дополнительный информационно-справочный материал по отдельным темам 1. Рабочая тетрадь «История России с древнейших времен до конца XVIII века»Рабочая тетрадь «История России с древнейших времен до конца XVIII века» 2. Опорные конспекты по теме «Возникновение и развитие древнерусского государства. Роль христианизации Руси». 3. Опорные конспекты по теме «Основные направления и события внешней политики России во второй половине XIX в.». 4. Опорные конспекты по теме «Борьба Руси с внешними вторжениями в XIII в.» 5. Тестовые задания по теме «Внешняя политика России в гг. Причины и последствия участия в Первой мировой войне.» 6. Тестовые задания по теме «Социально-экономическое и политическое развитие России в начале XX в.» 7. Тестовые задания по теме «Социальные движения в России в XVII в. Раскол в Русской православной церкви.» 8. Тестовые задания по теме «Русь Московская.» 9. Дополнительный информационно-справочный материал по отдельным темам Мои дидактические разработки по предмету:

Методические разработки уроков: 1. Тема «Культура и традиции народа мари», г.Культура и традиции народа мари 2. Тема «Восточная политика Ивана Грозного», г. (конспект урока, буклет)конспект урокабуклет 3. Тема «Становление российской государственности (первые русские князья)», (презентация, конспект урока) г.презентацияконспект урока 4. Тема «Церковный раскол: социальное движение, внутрицерковная борьба или борьба за власть», г. (презентация, конспект урока)презентацияконспект урока Методические разработки уроков: 1. Тема «Культура и традиции народа мари», г.Культура и традиции народа мари 2. Тема «Восточная политика Ивана Грозного», г. (конспект урока, буклет)конспект урокабуклет 3. Тема «Становление российской государственности (первые русские князья)», (презентация, конспект урока) г.презентацияконспект урока 4. Тема «Церковный раскол: социальное движение, внутрицерковная борьба или борьба за власть», г. (презентация, конспект урока)презентацияконспект урока

Использование слайдовой технологии на уроках и во внеурочной деятельности; Использование мультимедийных технологий на уроках и во внеурочной деятельности; Использование Интернет - технологий на уроках и во внеурочной деятельности: Использование ИКТ в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности: Использование ИКТ в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности: Разработка дидактического материала для уроков и внеклассной деятельности; Разработка и использование слайдовых технологий на уроках и во внеурочной работе; Проведение открытых уроков и мероприятий. Результативность использования ИКТ в процессе обучения: 1. – Уроки истории. ХХ век Преподавание истории и обществознания: методические материалы на сайте «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – Методика преподавания истории на проекте «Хронос» – учительский портал – История в Интернете (коллекция ссылок) 6. – Обществознание в Интернете (коллекция ссылок)

Методическая работа на республиканском уровне: г. Участие в работе республиканской педагогической мастерской «Актуализация познавательной деятельности обучающихся» ( приказ 284); г. Выступление на республиканской научно- практической конференции VIII Глушковских чтений по теме «Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории»;Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории г. Выступление на секционном заседании республиканской научно-практической конференции по теме «Роль личности педагога в формировании духовно-нравственных ценностей ребенка» (сертификат); г. Выступление на XVIII республиканской научно-практической конференции «Марийское краеведение: опыт и перспективы его развития в системе образования РМЭ» по теме Начало Руси: Славяно-варяжская дилемма» (программа с темой выступления); Уровень профессионального роста и творческих достижений

Методическая работа на республиканском уровне: г. Выступление на республиканских курсах повышения квалификации по теме «Технология учебного проектирования»; г. Выступление на межрегиональной научно-практической конференции XI Глушковских чтений по теме «Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории»;Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории

Методическая работа на республиканском уровне: г. Организация и проведение республиканской педагогической мастерской по теме «Актуальные проблемы духовно- нравственного воспитания в культурно- историческом аспекте» (презентация);презентация Уровень профессионального роста и творческих достижений

г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Формирование патриотизма и гражданственности»;Формирование патриотизма и гражданственности г. Выступление на педагогическом совете по теме «Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся»Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Формирование патриотизма и гражданственности»;Формирование патриотизма и гражданственности г. Выступление на педагогическом совете по теме «Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся»Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся Методическая работа в ОУ: 2008 г. - руководитель методического объединения преподавателей; 2008 г. - руководитель методического объединения преподавателей; г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Включение обучающихся в творческую деятельность»;Включение обучающихся в творческую деятельность Методическая работа в ОУ: 2008 г. - руководитель методического объединения преподавателей; 2008 г. - руководитель методического объединения преподавателей; г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Включение обучающихся в творческую деятельность»;Включение обучающихся в творческую деятельность г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Проектно-исследовательская деятельность в системе «Семья» – «Род» – «Народ – «Человечество»;Проектно-исследовательская деятельность в системе «Семья» – «Род» – «Народ – «Человечество г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Проектно-исследовательская деятельность в системе «Семья» – «Род» – «Народ – «Человечество»;Проектно-исследовательская деятельность в системе «Семья» – «Род» – «Народ – «Человечество

Хорошо организованная внеклассная работа помогает повысить уровень общественного развития, расширить кругозор, развить интерес к занятиям историей, углубить представление обучающихся об исторических фактах и событиях, показать ценность исторических знаний в профессиональной деятельности. При кабинете общественных дисциплин работает кружок «Патриот»кружок

классный час «Патриотизм народов России», ноябрь 2010 г.Патриотизм народов России классный час «Великий сын России» к юбилею М.В. Ломоносова, ноябрь 2011 г.Великий сын России Урок знаний «Становление Российской государственности», сентябрь 2012 г.Становление Российской государственности Урок Мужества, посвященный 70-летию Сталинградской битвы, январь 2013 г.Урок Мужества Неделя молодого избирателя, февраль 2013 г.Неделя молодого избирателя классный час «Патриотизм народов России», ноябрь 2010 г.Патриотизм народов России классный час «Великий сын России» к юбилею М.В. Ломоносова, ноябрь 2011 г.Великий сын России Урок знаний «Становление Российской государственности», сентябрь 2012 г.Становление Российской государственности Урок Мужества, посвященный 70-летию Сталинградской битвы, январь 2013 г.Урок Мужества Неделя молодого избирателя, февраль 2013 г.Неделя молодого избирателя

классный час ко дню республики «День народного единства»;День народного единства викторина ко дню республики;викторина ко дню республики игра «Самый умный историк»; конкурс газет, посвященных дню Победы; конкурс плакатов, посвященных дню защитника Отечества классный час ко дню республики «День народного единства»;День народного единства викторина ко дню республики;викторина ко дню республики игра «Самый умный историк»; конкурс газет, посвященных дню Победы; конкурс плакатов, посвященных дню защитника Отечества

Учебный кабинет «ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН» является творческой лабораторией, создан и оснащён для активизации познавательной деятельности и развития творческого потенциала обучающихся, укомплектован необходимым учебно- методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета. Разработки дидактического материала систематизированы. В кабинете оформлены стенды Учебный кабинет «ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН» является творческой лабораторией, создан и оснащён для активизации познавательной деятельности и развития творческого потенциала обучающихся, укомплектован необходимым учебно- методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета. Разработки дидактического материала систематизированы. В кабинете оформлены стенды Основными документами в работе кабинета общественных дисциплин являются: Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 История, 2012 г. Рабочая программа учебной дисциплины План работы и концепция развития кабинета общественных дисциплин, 2012 г. План работы концепция Основными документами в работе кабинета общественных дисциплин являются: Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 История, 2012 г. Рабочая программа учебной дисциплины План работы и концепция развития кабинета общественных дисциплин, 2012 г. План работы концепция