Методическая работа 2014-2015. 440 лет назад вышла в свет "Азбука" Ивана Фёдорова – печатная книга для обучения письму и чтению (1574 г.) 150 лет назад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный год знаменателен событиями 19 февраля (2 марта) 2014 г лет со дня рождения К.Д. Ушинского 28 августа (9 сентября) 2013 г лет со.
Advertisements

Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Нормативно-правовое обеспечение Приказ МО и Н РФ от г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Шацкая О.О. – методист. Проектирование и реализация нового качества образования как условие инновационного развития колледжа. (Август 2012) Воспитательный.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Методическая работа

440 лет назад вышла в свет "Азбука" Ивана Фёдорова – печатная книга для обучения письму и чтению (1574 г.) 150 лет назад вышла в свет учебная книга для детей К. Д. Ушинского "Родное слово" (1864 г.) 15 октября 2014 года – 200 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова 15 января 2015– 90 лет со дня рождения писателя Е.И. Носова (1925–2002) 6 марта 2015 года – 200 лет со дня рождения П.П. Ершова

Основные направления МР Заседания МС Методические мероприятия Методическое сопровождение образовательного процесса Повышение профессионального уровня преподавателей Выполнение и защита КР и ВКР МРЦ

Методический совет Т.Г. Горобец Т.А. Соколова Н.В. Юртаева Аксёненко И.В. Ефремова Р.В. Кучевская Т.Г. МРЦМС

Методический совет Аксёненко Ирина Владимировна методист ОМС, курирующий введение ФГОС ООО Преподаватель Ефремова Римма Викторовна методист ОМС, курирующий введение ФГОС ДО педагог- организатор преподаватель Кучевская Татьяна Григорьевна методист ОМС, курирующий введение ФГОС НОО методист ЧПТ преподаватель Соколова Татьяна Алексеевна заместитель директора ЧПТ по учебной работе преподаватель Юртаева Наталья Витальевна заведующая педагогической практикой преподаватель Горобец Тамара Геннадьевна Преподаватель Документирование, организация и проведение методических мероприятий Организация и проведение внеурочных мероприятий для студентов Подготовка информации о содержании периодических методических изданий

«ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА как условие обеспечения готовности выпускника к реализации ФГОС НОО и ДО» Цель: повышение качества профессиональной подготовки выпускника Задачи: - корректировка РП, КТП и КОС УД и МДК с учётом требований ФГОС НОО и ДО к результатам, содержанию и условиям реализации соответствующих образовательных программ; - демонстрация и обоснование технологий, обеспечивающих деятельностный подход в начальном образовании в теоретическом обучении; - использование приёмов деятельностного типа в практическом обучении. Общая Методическая Тема

ЦЕЛЬ методической работы: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП В СООТВЕТСТВИИ с ГОС И ФГОС СПО по реализуемым специальностям

ЗАДАЧИ методической работы: 1. Обеспечение условий реализации ФГОС по специальностям Преподавание в начальных классах Дошкольное образование: корректировка ОПОП по специальностям образовательной организации с учётом изменений нормативно-правовой основы СПО, ФГОС НОО, ФГОС ДО и выявленных в процессе апробации несоответствий; формирование дидактического фонда (учебных, контрольно-оценочных, методических материалов) сопровождения ФГОС СПО

ЗАДАЧИ методической работы: 2. Обеспечение условий непрерывного развития профессионального потенциала преподавателей: - организация и проведение мероприятий в соответствии с планом методической работы; - подготовка педагогических работников к процедуре аттестации, - прохождение курсов повышения квалификации, в том числе модульных и дистанционных, - самообразование, публикации в СМИ, публичные выступления на методических мероприятиях.

ЗАДАЧИ методической работы: 3. Обеспечение информационной поддержки образовательного процесса: - ознакомление с нормативно-правовыми и организационно-методическими документами, в том числе с локальными актами, - пополнение фонда учебно-методической литературы, - обеспечение подписки на периодические издания, - обновление сайта образовательной организации, создание и функционирование персональных сайтов преподавателей, - информирование преподавателей по текущим организационным вопросам, - приведение образовательной среды учебных помещений в соответствие с ФГОС СПО.

ЗАДАЧИ методической работы: 4. Обеспечение условий взаимодействия и сотрудничества в профессиональном образовательном пространстве: - сотрудничество и обмен опытом с другими образовательными организациями профессионального педагогического образования, - работа в системе Методического Ресурсного Центра техникума, - участие в методических мероприятиях на всех уровнях образовательного пространства, - участие в работе профессиональных сетевых сообществ.

ЗАДАЧИ методической работы: 5. Обеспечение условий для исследовательской деятельности студентов: - организация внеурочной познавательной профессионально ориентированной деятельности, - руководство учебными проектами, курсовыми и выпускными квалификационными работами, - организация и проведение ежегодной студенческой научно-практической конференция в техникуме; - организация и проведение ежегодного конкурса «Студент года», -привлечение студентов к участию в методических мероприятиях техникума, - подготовка студентов к участию в областных студенческих научных форумах.

Документирование образовательного процесса Корректировка ОПОП Актуализация и разработка КТП и КОС УД и МДК по ФГОС СПО в соответствии с новым учебным планом для 11 группы. Актуализация программы ИГА для 51 группы. Актуализация правил приёма в ОУ. Документирование процесса выполнения и защиты УП, КР и ВКР. Актуализация локальных актов ОУ. Составление и оформление планов и отчётов.

Соколова Татьяна Алексеевна до (срок подачи документов – ) Кучевская Татьяна Григорьевна до (срок подачи документов – ) Юдина Ольга Николаевна до (срок подачи документов – ) Иванова Татьяна Владимировна до (срок подачи документов – ) Юртаева Наталья Витальевна до (срок подачи документов – ) Шендрикова Галина Александровна до (срок подачи документов – ) - Изучаем новый Порядок аттестации и другие документы -Готовим пакет необходимых документов - Пишем самоанализ или представляем реализованный профессиональный проект Готовимся к НПКП Документы по аттестации можно найти на сайте МОНиИП НСО Документы Аттестация пед.работников 2014 Аттестация преподавателей в учебном году

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

- тематические выставки - библиотечные уроки - обеспечение учебно-методической литературой - подписка на периодические профессиональные издания - техническая обработка информации - поиск информации и публикации в интернете Работа библиотеки

Научно-практическая конференция преподавателей «Портрет современного преподавателя» Педагогические чтения «Роль литературы в начальном образовании» Конкурс «СТУДЕНТ ГОДА» Студенческая научно-практическая конференция «Технологии деятельностного типа в начальном образовании» Методические мероприятия

Персональное планирование Личное участие в методической работе: -План работы МРЦ -Курсы повышения квалификации -Собственная инициатива Индивидуальная и групповая внеурочная работа с обучающимися: -Учебные проекты -Программа формирования и развития профессиональной мотивации студентов -

Предлагайте - сделаем! Внеклассные занятия по предмету Методические и творческие выставки Открытые уроки Показательные уроки Авторские семинары Мастер-классы Организация ПТГ по ОМТ Участие в работе МРЦ Демонстрация опыта преподавателей:

Курсы и стажировки

МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

ОБЪЯВЛЕНИЯ 1. Корректировка РП и КТП для 11 группы должна быть завершена до методического совета ( ) 2. Распределение руководства учебными проектами (11 группа), курсовыми работами (31 и 201 группы ОО, 301 группа ЗО), выпускными квалификационными работами (41 и 51 группы ОО) осуществляется с учетом выбора студентами учебных дисциплин и преподавателей по согласованию сторон. 3. Тематику учебных проектов можно брать из примерных программ НОО, ООО, СОО по предметам или по предложению студентов. 4. Тематика КР и ВКР должна соответствовать формулировкам ФГОС НОО и ДО

Доброй работы!