Воспитатель второй младшей группы.. Родители Дети Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Для родителей мы оформили красочный стенд «Зимние виды спорта», а так же папку передвижку о правильном питании Во 2 младшей группе «Пчёлки» прошла неделя.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Презентация проекта Тема: «Наш друг – Мойдодыр» в средней группе «А» (2 – 6 октября) Подготовили: воспитатели Морозова Т.П. Зинина И.А год.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАПА И Я ЧИТАЕМ ВСЕГДА!» ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЛШКОВА В.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Проект «Воспитание юного любителя книги» Цель проекта Развитие устойчивого читательского интереса и утверждение ценности детского чтения как сущности современной.
Транксрипт:

Воспитатель второй младшей группы.

Родители Дети Воспитатель

Наблюдая за детьми 4-го года жизни, мы выявили, что дети не умеют общаться друг с другом, проявляют некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно с раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ВСЕ ЧАЩЕ НАБЛЮДАЕМ ПРИМЕРЫ ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ, АГРЕССИВНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ ДРУГУ, ПО ОТНОШЕНИЮ К БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ. ПОД ВЛИЯНИЕМ ДАЛЕКО НЕ НРАВСТВЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ У ДЕТЕЙ ИСКАЖЕНЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВАХ: О ДОБРОТЕ, МИЛОСЕРДИИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ. С РОЖДЕНИЯ РЕБЕНОК НАЦЕЛЕН НА ИДЕАЛ ХОРОШЕГО, ПОЭТОМУ СЧИТАЕМ, ЧТО УЖЕ С МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ МАЛЫШУ НРАВСТВЕННУЮ СУТЬ КАЖДОГО ПОСТУПКА.

Взаимодействие с родителями (1 этап) Беседы и консультации на тему «Добрые сказки в воспитании культуры поведения детей» Изготовление масок для инсценировки русских народных сказок Участие в конкурсе рисунков «По следам добрых сказок» Оказание помощи в создании книжного уголка Добрые сказки»

Кукольный театр Драматизация сказок Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Чтение и рассказывание сказок Форма работы (1 этап) Настольный театр Подвижные игры Речевые игры

Октябрь: «Чистота-залог здоровья» Чтение сказки «Мойдодыр» Заучивание отрывка «Надо,надо умываться» Рассматривание иллюстраций к сказкам К.И.Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», Сюжетно-ролевая игра «Больница» настольный театр «Репка» итоговое м\е Подвижная игра «Мы веселые ребята», «Гуси – лебеди». Речевые игры «Назови ласково», «Что где лежит»?.

III Заключительный этап: Март: - Показ режимного момента «Завтрак» - Конкурс рисунков «По следам добрых сказок»

Книжный уголок в гостях у сказки. Слушаем любимые сказки.

Смотрим сказку «Маш и Медведь»Рассматриваем иллюстрации к сказкам.

Драматизация сказки «Теремок»

Настольный театр у нас в группе.

Тянем - потянем…..

Вот какие сказки мы читаем…

Путешествуем по сказкам.

Рекомендуем приобрести всем...

Вот какие у нас славные колобки получились.

А кто найдет репку???

Всем зверям по рукавичке.

В садике мы моемся: по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – стыд и срам!!!

МЫ МИКРОБОВ НЕ БОИМСЯ!!!

А АХ! А КРУЖКИ-ТО ЗАБЫЛИ!

КУКОЛ НАПОИЛИ, ТЕПЕРЬ И САМИМ МОЖНО

МММ… КАК ВКУСНО!!!