Актуальные вопросы развития школьной образовательной среды в свете реализации ФГОС через применение здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Advertisements

Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 Государственная политика и современные тенденции развития дошкольного образования.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Обеспечить проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях Прием заявок на участие в конкурсе. Заключение.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 О реализации на территории Новгородской области Федерального закона «Об образовании.
Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования за годы Сильянов Е.А., председатель комитета образования Еврейской автономной.
Развитие дошкольного образования в Московской области В бюджете Московской области на 2013 год предусмотрены средства для предоставления бюджетам муниципальных.
Кузьмакова Л.А.начальник отдела экономической политики, планирования и прогнозирования Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ.
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
Финансирование системы образования Высшая школа экономики, Москва, 2013.
На территории Астраханской области О ходе реализации приоритетногонациональногопроекта.
О финансовом обеспечении деятельности муниципальных систем образования в 2014 – 2015 годах. 1.
Перечень нормативно правовых актов по Курганской области 1. Закон Курганской области от 8 декабря 2010 г. 81 «О поддержке граждан, усыновивших (удочеривших)
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2011 году.
Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Транксрипт:

Актуальные вопросы развития школьной образовательной среды в свете реализации ФГОС через применение здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных технологий

Сохранение контингента обучающихся в условиях работы школы по ФГОС

Нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в расчете на одного обучающегося на 2015 год по видам образовательных программ на различных ступенях обучения Из Постановления Правительства Тульской области от 30 октября 2013 г. 614

Подушевая система финансирования (в расчете на одного обучающегося, рублей в год) Образовательные программы общего образования в классах 1 ступень 2 ступень 3 ступень Общеобразовательных , ,51 Общеобразовательных, реализующих обучение по ФГОС 47089, ,48----

Вывод: уменьшение количества учащихся негативно влияет на финансирование школы, в том числе на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, а также на размер стимулирующих выплат педагогам (премиального фонда).

Год Количество учащихся по школе на начало сентября

Мониторинг выбывших и прибывших учащихся за 3 года Учебный год Выбыли ПрибылиРезультат Уменьшение на 13 чел Уменьшение на 18 чел Увеличение на 10 чел

Выбытие учащихся в уч. году Класс Кл. рук - ль Класс Кл. рук - ль 1 а -1 Рыбкина И. А.6 б -2 Блинова О. П. 1 б -4 Мелендина В. С.6 в -4 Фридланд И. А. 3 б -1 Моисеева О. В.7 а -2 Уклея О. В. 3 в -3 Ишутина У. С.7 б -1 Мищенко Г. В. 4 а -4 Усанова В. А.7 в -1 Квач Е. В. 4 б -3 Хачатрян А. В.8 а -1 Нижегородцева О. В. 4 в -5 Басова М. С.8 б -7 Бурукина Г. В. 5 а -3 Митина В. Н.10 а -2 Бордашова Е. Ю. 5 б -1 Внукова О. В.11 а -1 Шеметова Л. И. 6 а -3 Портненкова Е. И.

Причины выбытия учащихся из школы в уч. году 1. Перемена места жительства - 29% (15 чел) 2. По желанию родителей: - 65% (34 чел) не сложились отношения с классным руководителем не сложились отношения с учителями- предметниками не сложились отношения с учащимися класса 3. Другие причины (заключение ПМПК, поступление в профессиональный колледж или лицей – старшеклассники) - 6% (3 чел)

Комплектование классов в уч. году (1 ступень) Класс Количество учащихся Класс Количество учащихся 1 а 1 а 253 а 3 а 29 1 б 1 б 243 б 3 б 26 1 в 1 в 243 в 3 в 30 2 а 2 а 4 а 4 а 2 б 2 б 264 б 4 б 29

Комплектование классов в уч. году (2, 3 ступени) Класс Количество учащихся Класс Количество учащихся 5 а 5 а 278 а 8 а 25 5 б 5 б 268 б 8 б 25 5 в 5 в 278 в 8 в 18 6 а 6 а 299 а 9 а 25 6 б 6 б 299 б 9 б 18 7 а 7 а 2510 а 21 7 б 7 б 1511 а 27 7 в 7 в 2111 б 27

Единственное решение проблемы наполняемости классов – беречь контингент учащихся, не избавляться от «неудобных» в смысле успеваемости и поведения учащихся, а искать новые формы работы с ними.