Аюкаева Фарида Садыковна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 77» Образование: высшее, ДГПИ, 1976 г. Высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никифоровой Марины Владимировны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ СОШ 1 г.Нурлат РТ 2012 год Презентация педагогических.
Advertisements

Кудряшова Нина Павловна 21 декабря 1969 г. Должность: учитель химии Образование: высшее Пед. стаж: 21 год Присвоенный разряд, категория: высшая квалификационная.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Солдатова Юлия Львовна Представитель педагогической династии в 4 поколении Представитель педагогической династии в 4 поколении учитель русского языка и.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя г. Набережные Челны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Камаева Рима.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Транксрипт:

Аюкаева Фарида Садыковна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 77» Образование: высшее, ДГПИ, 1976 г. Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», 2013 г. Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель- 2011» Общий стаж педагогической работы / стаж в данном образовательном учреждении: 31 год /6 лет Результат ЕГЭ – 94 балла.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой

Тема самообразования Применение современних педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы.

Первостепенные задачи моей профессиональной деятельности: совершенствование процесса преподавания русского языка и литературы в системе личностно- ориентированного обучения; создание условий для развития личности в социальном, психологическом, интеллектуальном планах; владение целостной системой, включающей в себя целеполагание, отбор содержания и технологий, анализ результатов; формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом; развитие творческого потенциала обучающихся.

Результаты учебних достижений обучающихся Русский язык (качество в %) Класс 2010 год Класс 2011 год Класс 2012 год 6А96%7А100%8А 100% 6Б92%7Б100%8Б 100% 7А82%8А86%9А 90% 11А100%10А100%11А 100% 10Б84%11Б 90% Литература (качество в %) 6А100%7А100%8А 100% 6Б100%7Б100%8Б 100% 7А100%8А100%9А 100% 11А100%10А100%11А 100% 10Б84%11Б 92%

Результаты ЕГЭ по русскому языку Год ПредметКласс Количес -тво уч-ся Успеваемость Сред- ний балл 2010Русский язык 11 а 20100%68,2 2012Русский язык 11 а, б 49100% / баллов 1. Скоморохова Карина 2. Смородинова Ирина

Результаты ГИА Год Пред мет Класс Кол- во уч- ся Успевае- мость Качес тво Сред ний балл 2012Рус- ский язык 9 а 28100%89%4, / баллов Проскурина Вероника

Количество участников олимпиад по русскому языку Год Школьный этап всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе /243/ /213/ /232/2

Мероприятия 2010 год 2011 год 2012 год Количество участников Гимназическая научно- практическая конференция «Открытие» 554 Республиканские творческие конкурсы -13 Республиканские научно- практические конференции 236 Международный конкурс орфографической грамотности «Грамотей- марафон» Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Ф.И.О.Класс Наименование конкурса, уровень Год РезультатДокументы, подтверждающие результаты 1 Рассохина Александра 7Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку 2010 Призёр Диплом 2 Федосеева Анжела 10Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку 2010 Призёр Диплом 3 Прибыль- ская Марина 10Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе 2010 Призёр Диплом 4 Сытина Вероника 9Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе 2011 Призёр Диплом 5 Головина Диана 8Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку место Выписка из протокола 6 Головина Диана 9Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе место Выписка из протокола 7 Сытина Вероника 10Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе 2012 Призёр Диплом

Ф.И.О.Класс Наименование конкурса, уровень Год Результ ат Документы, подтверждающие результаты 1Сайфиева Алсу 10IX Международная Олимпиада по основам наук (русский язык) 1 этап балл из 100 возмож них Сертификат 2Гайсина Аида 10IX Международная Олимпиада по основам наук (русский язык) 1 этап балла из 100 возмож них Сертификат 3Каримова Миляуша 10IX Международная Олимпиада по основам наук (русский язык) 1 этап баллов из 100 возмож них Сертификат

Ф.И.О.Класс Наименование конкурса, уровень Год Результат 1Павловский Егор 6II республиканская научно- практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения» 2010Победитель в номинации 2Тунгускова Мария 6II республиканская научно- практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения» 2010Призёр 3Скоморохова Карина 10II Открытый Республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» 2011Призёр 4Скоморохова Карина 10IX Республиканская научно- практическая конференция школьников имени Л.Н.Толстого 2011Лауреат 5Скоморохова Карина 10Городской этап IX Республиканской научно-практической конференции школьников имени Л.Н.Толстого 2011Победитель 6Головина Диана 8Международная игра Русский медвежонок – языкознание для всех 2011Победитель 7Манайчева Виктория 8Международная игра Русский медвежонок – языкознание для всех 2011Победитель

8Скоморохова Карина 11Международная игра Русский медвежонок – языкознание для всех 2011Победитель 9Скоморохова Карина 11Городской этап IX Республиканской научно-практической конференции имени Л.Н.Толстого 2012Призёр 10Никанкина Полина 8III республиканская научно- практическая конференция учащихся 5- 8 классов «Ломоносовские чтения» 2012Призёр 11Скоморохова Карина 11III Открытый Республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» 2012Призёр 12Аглямова Лейла 9III Открытый Республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» 2012Призёр 13Тунгускова Мария 8III Открытый Республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» 2012Призёр 14Никанкина Полина 8Республиканская научно-практическая конференция «Малые Давыдовские Чтения» 2012Победитель 15Аглямова Лейла 9XIII Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки» 2012Победитель

Наличие собственной методической системы Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения. Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.

Распространение педагогического опыта Открытые уроки УровеньВид, тематика методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие Дата В. В. Маяковский. Роль поэзии в жизни человека. 7 класс. Гимназический Открытый урок в рамках педсовета по теме «Современный урок как ресурс формирования ключевых компетенций школьников» Пушкин и история. 8 класс. Муниципальный Мастер-класс на семинаре по теме «Инновационные педагогические технологии» для студентов Набережночелнинского педагогического колледжа А. С. Пушкин Капитанская дочка. Историческая основа повести. Герои и их исторические прототипы. 8 класс. Муниципальный Открытый урок на семинаре по теме «Инновационные педагогические технологии» для студентов Набережночелнинского педагогического колледжа Эссе: понятие жанра. 9 класс. МуниципальныйВ рамках реализации гранта гимназии в сфере повышения квалификации работников муниципального образовательного учреждения нашего города. 2012

Тема выступления УровеньТема семинара Дата 1 Современный урок русского языка и литературы как ресурс формирования ключевых компетенций школьников. Гимназический Выступление на педсовете по теме «Современный урок как ресурс формирования ключевых компетенций школьников» Научно-исследовательская работа по литературе как развитие творческого потенциала обучающихся. Муниципальный Выступление на городском семинаре по теме «Организация научно-практической деятельности обучающихся на уроке литературы как условие развития творческого потенциала и успешной профилизации» Роль внеклассной работы в реализации программы духовно-нравственного воспитания. Муниципальный Выступление на круглом столе по теме «Формирование духовно- нравственного воспитания как ключевое требование ФГОС» Технология проблемного диалога как средство нахождения самостоятельного решения проблемной ситуации. Муниципальный Выступление на городском семинаре в рамках реализации гранта гимназии в сфере повышения квалификации работниковМОУ Самоанализ урока с позиции новых требований ФГОС. Муниципальный 2012

Список значимых отраслевых наград Год Наименование награды За что регистрации 2011Благодарность администрации МАОУ «Гимназия 77» За высокое профессиональное мастерство, творческий подход при подготовке одарённих обучающихся. За подписью директора гимназии Л.А.Коротаевой 2011Грамота МАОУ «Гимназия 77» За активное участие в учебно- воспитательной работе гимназии, высокие показатели успеваемости и качества знаний учащихся. За подписью директора гимназии Л.А.Коротаевой 2011Диплом МБУ «Информационно -методический центр» г.Набережные Челны За руководство научным проектом городского этапа 9-ой Республиканской научно- практической конференции им. Л.Н.Толстого. За подписью директора МБУ «ИМЦ» А.Р. Нурмухаметова 2011Диплом научного руководителя За высокое профессиональное мастерство при подготовке участников 2-ого Открытого Республиканского творческого конкурса «Пушкинские чтения». За подписью заместителя руководителя Исполкома, начальника УО Р.М. Халимова

2011Почётная грамота Управления образования За успехи в организации и совершенствовании учебно- воспитательного процесса. За подписью зам. руководителя Исполкома Р.М.Халимова 2011Благодарственное письмо администрации ГАОУ СПО «Набережночелнинск ий педколледж» За активное участие в профессиональной подготовке студентов колледжа. За подписью директора ГАОУ СПО «Набережночелнин- ский педагогический колледж» А.Т.Галиевой 2012Диплом МБУ «Информационно- методический центр» г.Набережные Челны За руководство научным проектом городского этапа 9- ой Республиканской научно- практической конференции им. Л.Н.Толстого. За подписью директора МБУ «ИМЦ» А.Р.Нурмухаметова 2012Свидетельство научного руководителя За высокое профессиональное мастерство при подготовке участников 2-ого Республи- канского творческого конкурса «Пушкинские чтения». За подписью заместителя руководителя Исполкома, начальника УО Р.М.Халимова 2012Грамота За организацию и проведение международного дистанционного конкурса «Грамотей-марафон». За подписью директора АНО «Центр Развития Молодёжи» Д.С.Попова

Год Место обучения Проблематика курсов Кол иче ств о час овч асо в документа 12010Набережночелнин ский государственный педагогический институт Использование информационних технологий учителем в предметной деятельности 72Удостоверение регистрационный номер Информационно- методический центр г. Набережные Челны Ноутбук – учителю. Основы работы 25Сертификат 32011Информационно- методический центр г. Набережные Челны Организация индивидуальной исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы как условие их творческого потенциала и успешной профилизации 36Справка регистрационный номер 1334