Педагогический консилиум «Адаптация 5 классов к обучению в новых условиях» 2013 - 2014 учебный год Учитель начальных классов – Ксенофонтова З.С. Классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и Государственной олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) в МБОУ 2 Хомустахская СОШ им.
Advertisements

МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
На конец 2 четверти в школе 317 учащихся По итогам четверти аттестовано 317 учащихся Закончили на «5» 16 уч-ся «5» и «4» 94 уч-ся «3» 200 уч-ся «2» 7.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

Педагогический консилиум «Адаптация 5 классов к обучению в новых условиях» учебный год Учитель начальных классов – Ксенофонтова З.С. Классный руководитель – Аргунова М.В.

Цель Изучение личности каждого учащегося и коллектива класса с целью выявления мотивации учения, особенностей познавательных процессов школьников, их реальных учебных возможностей, уровня воспитанности и др…

Задачи Изучение личности ребёнка, выявление уровня и особенностей познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, уровня развития речи; Выявление круга интересов, уровня библиографической культуры; Выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций учителям по обеспечению обоснованного дифференцированного подхода в образовательном процессе; Выявление оптимальной для развития ученика учебной программы; Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов.

План проведения педконсилиума Характеристика учащихся кл. руководителем начальных классов (Ксенофонтова З.С.) Социальная характеристика учащихся. (Аргунова И.В.) Психологическая характеристика учащихся (Максимова Т.М.) Характеристика учащихся кл. руководителем 5 класса (Аргунова М.В.) Характеристика учащихся учителями-предметниками. Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля (Юшкова И.Ф.)

Мероприятия по подготовке к педконсилиуму Администрацией посещено 6 уроков (русская литература, родная литература, математика, английский язык, физкультура, технология) Собрана необходимая информация для проведения педконсилиума (анализ успеваемости, посещаемости, занятости во внеурочное время). Проведена анкетирование обучающихся, родителей.

Анализ кадрового состава Ф.И.О. учителяпредметкатегорияобразованиепедстаж 1. Охлопкова М.С.Русский язык и литература -Высшее 3 2. Аргунова М.В.Родной язык и литература -Высшее 2 3. Максимова А.М.Математикапервая Высшее Александров А.Ф.История-Высшее 1 5. Охлопков О.А.Английскийпервая Высшее 5 6. Никифорова А.А.Природоведение СЗДВысшее 3 7. Местников А.А.Музыка-Среднее-специальное- 8. Слепцова А.Р.ИЗОвторая Высшее 7 9. Старков А.А.физкультура-Высшее Сивцева Н.И. Осипов В.П. Технологияпервая вторая Среднее-специальное 21 17

Отчет успеваемости за 4 класс уч. год класс По ОШ- 1 В конце года Успеваемость% усп- ти Отличники Хорошисты% кач- ва Быскасова Туйаара Олесов Денис Семенова Лия 6 Алексеев Сережа Гоголева Света Копырина Сахаайа Пермяков Семен Семенова Наташа Юшков Мичил 64 Отчет успеваемости 5 класс в 1 четверть уч. год класс По ОШ- 1 В конце четвер ти Успеваемос ть % усп- ти Отличники Хорошисты% кач- ва Быскасова Туйаара Гоголева Света Семенова Лия 6 Алексеев Сережа Копырина Сахаайа Нахова Дарияна Пермяков Семен Семенова Наталья Юшков Мичил 64

Учебные достижения Фамилия, имя Итоги года (начального класса)Итоги I четверти 1Алексеев Сергей По основным предметам «4» 2Быскасова Туйаараотличница 3Гоголева Светлана Одна «4», по родному языкуотличница 4Данилов Айтал По основным предметам «3» 5Захарова Надежда Четыре «3»: русский язык, родной язык, математика, иностранный язык Две «3»: русский язык, природоведение 6Копырин Иннокентий Две «3»: русский язык, родной язык Четыре «3»: русский язык, родной язык, математика, природоведение 7Копырина Сахаайа Хорошист Четыре «4»: русский язык, родной язык, иностранный язык, математика Хорошист Две «4»: математика, технология 8Нахова Дариянна Хорошист Две «4»: русский язык, математика Хорошист Три «4»: русская литература, природоведение, технология 9Осипов Михаил Две «3»; иностранный язык, математика Одна «3»: математика 10Пермяков Семенхорошист 11Протопопова Ирина Четыре «3»: русский язык и литература, родной язык, математика Две «3»: родной язык, природоведение 12Семенова Лилияотличница 13Семенова Натальяхорошист 14Юшков Мичилхорошист

Анализ контрольных работ по основным предметам Контрольная работа по остаточным знаниям – 30 сентября 2013 г. Контрольная работа по итогам 1 четверти – 30 октября 2013 г.

Математика (5 класс), учитель - Максимова А.М. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Гоголева Света 4 Семенова Лия Быскасова Туяра Юшков Мичил Пермяков Семен 3 Семенова Наташа Копырина Сахаайа Нахова Дарияна 6 Захарова Надя Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша Осипов Миша Алексеев Сережа

Математика (5 класс), учитель - Максимова А.М. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2»

Русский язык (5 класс), учитель – Охлопкова М.С. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Семенова Лия Гоголева Света Пермяков Семен Нахова Дарияна 7 Юшков Мичил Семенова Наташа Копырина Сахаайа Быскасова Туйаара Осипов Миша Алексеев Сережа Захарова Надя 3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша

Русский язык (5 класс), учитель – Охлопкова М.С. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара Нахова Дарияна Гоголева Света Семенова Лия 4 Пермяков Семен Семенова Наташа Копырина Сахаайа Юшков Мичил 5 Копырин Кеша Данилов Айтал Алексеев Сережа Захарова Надя Протопопова Ира -

Родной язык (5 класс), учитель – Аргунова М.В. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара 8 Алексеев Сережа Гоголева Света Захарова Надя Копырина Сахаайа Нахова Дарияна Пермяков Семен Семенова Лия Семенова Наташа 2 Осипов Миша Юшков Мичил 3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша

Родной язык (5 класс), учитель – Аргунова М.В. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара Нахова Дарияна Копырина Сахаайа Семенова Лия Семенова Наташа 6 Алексеев Сережа Гоголева Света Захарова Надя Пермяков Семен Осипов Миша Юшков Мичил -3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша

Проценты выполнения по предметам (5 класс) по остаточным знаниям Проценты выполнения по предметам (5 класс) по итогам 1 четверти

Анализ анкетирования обучающихся

Любимые учебные предметы в начальной школе

Любимые предметы в 5 классе Любимые потому что – интересно 5, учителя хорошо объясняют тему урока 3

Учебные предметы которые не нравятся Потому что: затрудняюсь 3, плохо объясняют новую тему 2, хочется спать 4

Испытывали ли трудности, учась в начальной школе?

Трудно ли учиться в 5 классе?

Что тебе больше всего нравится в школе? -общение со сверстниками; -многое узнаю. Чему больше всего ты хотел научиться в школе? -быть умным; -спортивным; -научиться хорошо решать по математике.

Какие виды работ тебе больше всего нравится на уроке? -самостоятельные работы; -работать в группе; -искать информацию по справочнику.

Нравится ли тебе выполнять домашние задания?

Анкетирование родителей

По каким предметам подготовка домашнего задания вызывает у вашего ребенка затруднение? Математика – 7 Русский язык – 4 Родной язык – 4 Родная литература – 4 Английский язык – 4 История- 1 Природоведение - 1

С чем это связано? Учитель мало уделяет внимания детям – 2 Смена учителя – 3 Невнимательность на уроках – 4 Лень – 1 Неусидчивость – 1 Уроки не всегда проходят интересно. Особого интереса не имеет. Мешает разговор учащихся

Какая помощь нужна со стороны учителей, классного руководителя? Побольше объяснений – 10 Дополнительные занятия – 7 Уделять внимание домашним заданиям - 1

Чтобы Вы хотели посоветовать учителю – предметнику в организации общения с вашим ребенком? Как можно доходчивее объяснять новые темы – 6 Больше разъяснять домашние задания – 5 Заинтересовать –8 Не повышать голос - 4

Рекомендации 1. Классному руководителю довести до сведения родителей итоги педконсилиума. 2. Учителям-предметникам вести уроки свои в соответствии с психологическими особенностями учащихся. 3. Учителям предметникам индивидуально работать с «одаренными детьми». 4. Учителям основных предметов (математика, русский язык, родной язык) Данилову Айталу, Копырину Иннокентию, Протопоповой Ирине уделить особое внимание. 5. Учителям –предметникам вести контроль за тетрадями.