Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Advertisements

Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
П РОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ, КУРСАМ. ИСХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ КУРСОВ Закон «Об образовании»; Федеральный государственный.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Ефремова Е Е.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Разработка учебных программ по предмету. Программа учебного предмета Программа учебного предмета Примерная программа составлена на основе Фундаментального.
Транксрипт:

Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная - программа развития УУД, - учебный план, записка, - система условий -планируемые - программы учебных предметов, реализации результаты, курсов, ООП -система оценки - программа воспитания и достижений. социализации, - программа коррекционной работы.

ИСХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ КУРСОВ Закон «Об образовании»; Примерные программы; Учебный план общеобразовательных учреждений; Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования

Рабочая программа учителя является локальным нормативным актом: подлежит экспертизе на школьном методическом объединении; подлежит экспертизе заместителя директора по УВР; подлежит утверждению директором ОУ; оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30 Р-2003.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОГРАММЫ: полное наименование ОУ в соответствии с уставом; где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа; наименование учебного предмета (курса); указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования; срок реализации данной программы; ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую учебную программу.

Рабочая программа учебного предмета - это совокуп- ность учебно- методической документации: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, курса описание места учебного предмета учебном плане личностные, метапредметные и предметные результаты содержание учебного предмета, курса тематическое планирование, описание материально-технического, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты. Структура учебной рабочей программы учителя

- ВВЕДЕНИЕ; - ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ; - ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ; - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ; - ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА; - СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Пояснительная записка. конкретизация общих целей основного общего образования ОУ с учётом специфики учебного предмета

5. С ОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА. ФГОС; примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторские программы; УМК.

6. Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п / п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предмет ные результа ты УУД Лично стные резуль таты Название раздела (количество часов)

п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личностн ые результат ы Орфография 1 Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе. Как писать безударную гласную, проверяемую ударением в корне слова, окончании, приставке, суффиксе? Безударная гласная, проверяема я ударением научится писать безударную гласную, проверяемую ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе, правильно подбирать однокоренны е слова. Р: применять установленны е правила в планировании способа решения П: самостоятельн о выделять и формулироват ь познавательну ю цель, установление аналогий; К: ставить вопросы внутрення я позиции школьника на основе положитель ного отношения к школе

7. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В каждом ОУ индивидуально!!!

Уровни описания планируемых результатов: 1. Цели-ориентиры (ответ на вопрос «Для чего нужно изучать данный предмет в школе?») 2. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала (Базовый уровень – раздел «Выпускник научится»). 3. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении ЗУН, расширяющих опорную систему (блок «Выпускник получит возможность научиться», повышенный уровень)