Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Цель: обобщить знания учащихся по теме; обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Правописание гласных в корне слова. Перевозкина Елена Леонидовна МОУСОШ 1 г. Кировград Свердловской области.
Транксрипт:

Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Цель: обобщить знания учащихся по теме; обобщить знания учащихся по теме; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение работать по алгоритму, тесту; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение работать по алгоритму, тесту; воспитывать чувства коллективизма. воспитывать чувства коллективизма. учитель высшей квалификационной категории - Кобзева Л.У.

Конкурс капитанов Кто быстрее и правильнее даст ответы, тот выберет название своей команде. («Умники и умницы», «Знатоки», «Грамотеи».) Какая гласная в любом слове всегда ударная? С какой гласной в русском языке не начинается ни одно слово? Какая гласная начинает и какая заканчивает алфавит?

Конкурс «Тест» Отметьте правильные ответы плюсом. Отметьте правильные ответы плюсом. 1. Какие безударные гласные требуют проверки? 1. Какие безударные гласные требуют проверки? а) безударные гласные а, о, е, и, я; а) безударные гласные а, о, е, и, я; б) все безударные гласные; б) все безударные гласные; в) безударные гласные у, ы, э, е, ю. в) безударные гласные у, ы, э, е, ю.

2. Как проверить безударную гласную в середине слова? а) надо подобрать проверочное слово, в котором эта гласная ударная; б) надо изменить слово так, чтобы гласная стала ударной; в) надо изменить слово или подобрать такое проверочное слово, чтобы безударный звук стал ударным.

3. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в середине слова? а) а) 1. Прочитай слово. 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 2. Поставь ударение. 3. Подбери проверочное слово 3. Подбери проверочное слово 4. Напиши слово. 4. Напиши слово. 5. Обозначь орфограмму 5. Обозначь орфограмму б) б) 1. Прочитай слово. 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 2. Поставь ударение. 3. Подбери проверочное слово 3. Подбери проверочное слово 4. Обозначь орфограмму. 4. Обозначь орфограмму. 5. Напиши слово. 5. Напиши слово.

Конкурс «Найди слова» На доске картина с изображением природы в деревне. Надо найти слова с безударной гласной в середине, проверяемой ударением, и записать их в первый столбик, а слова с безударной гласной, непроверяемой ударением, во второй столбик.

Конкурс «Редакторы» Незнайка, Буратино и Нехочуха учились писать слова с безударной гласной. Проверьте, правильно ли они их написали. Докажите с помощью проверки. Незнайка, Буратино и Нехочуха учились писать слова с безударной гласной. Проверьте, правильно ли они их написали. Докажите с помощью проверки.

Зема, висна, дама, каты,

видро, цвиты, стина, сталы

Конкурс «Сочинение» Сочинение состоит из одного предложения, но в нем обязательно должно быть два слова, отличающихся одной гласной. (Команды выбирают по одной паре.) Сочинение состоит из одного предложения, но в нем обязательно должно быть два слова, отличающихся одной гласной. (Команды выбирают по одной паре.) Л...са, сл...зал, пос...дел, ч...стота, пол...скал. Л...са, сл...зал, пос...дел, ч...стота, пол...скал.

Конкурс «Подбери ключик» Запиши ответ цифрой. Запиши ответ цифрой. В каком слове надо писать безударную гласную а? В каком слове надо писать безударную гласную а? В каком слове пишется безударная гласная е? В каком слове пишется безударная гласная е? В каком слове надо писать безударную гласную о? В каком слове надо писать безударную гласную о? В каком слове пишется безударная гласная и? В каком слове пишется безударная гласная и? В каком слове надо писать безударную гласную я? В каком слове надо писать безударную гласную я? 1. Д...ска 2. Стр...на 3. Гр...да 4. Р...ка 5. Л...сты

Конкурс «Музыкальный» Определите ударную гласную в названии своей команды и пропойте эту гласную на мотив песни «В лесу родилась елочка». («Умники», «Знатоки», «Грамотеи») Каждая команда исполняет по куплету, а затем все хором. Жюри подводит итоги.