Результаты исследования дистанционных услуг в Банках Украины Центр дистанционных услуг АТ «Сведбанк» (Публичное)
© Swedbank Предпосылки к исследованию 80 % 0 % -А надо ли? -Как применять? -Что у других?
© Swedbank Internet, Mystery shopping Ноябрь 2010 года 195 банков, согласно рейтингу НБУ IN OUT Планируемый результат Входящие данные Contact Centre M - Banking I - Banking Monitoring Web Site
© Swedbank Контактный Центр Контактный Центр присутствует в 87-ми Банков из % Режим работы Контактных Центров Банков Наличие IVR Развитие услуг самообслуживания в Банках имеющих КЦ Прим. - Прим. - далее в исследовании участвовали банки в которых присутствует контактный центр.
© Swedbank Интернет Банкинг 30 % Треть банков предоставляет сервис Наличие Internet banking Вид Internet banking Возможно ли подключить услугу по телефону?
© Swedbank Мобильный Банкинг 70 % Это самая распространённая дистанционная услуга Наличие M-Banking Вид M-Banking Возможно ли подключить услугу по телефону?
© Swedbank Мониторинг пластиковых карт 50 % Половина банков будут контактировать с клиентами (звонить клиенту) в случае подозрительных операций по карте
© Swedbank Банки в сети 97 % Анализ сайтов Банков, которые имеют КЦ 14 % 68 % 43 % 5 %17 % 86 % 97 %
© Swedbank Финальный рейтинг Ощадбанк ЄБРФ (Європейський банк раціонального фінансування) ВАТ "БМ БАНК" ВАТ БАНК "БІГ ЕНЕРГІЯ" ПАТ "ЗАХІДІНКОМБАНК" УКРАЇНСЬКИЙ ПРОМИСЛОВИЙ БАНК Лидеры Медиана Аутсайдеры All included… Must be… Only call…
© Swedbank Никаких социальных сетей Краткие итоги 1 Больше Клиентов – больше развития ДУ 2 У каждого своё видение развития ДУ 3
© Swedbank Благодарю за внимание! Андрей Чуранов Аналитик Департамента дистанционных услуг АТ «Сведбанк» web: linkedin.comlinkedin.com Facebook Facebook Skype: andrey2380