* Авторы: воспитатели дошкольной группы МБОУ «ООШ» пст. Зимовка – Бихерт Г.Ф. и Гавриленко Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39» г. Сергиев Посад Проект «Праздник Пасхи» Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный.
Advertisements

Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Светлый праздник-Пасха».. Актуальность: Всем известно, что впечатления детства глубоки, неизгладимы в памяти человека. Народная культура является действенным.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Одуванчик» Проект «Войлочная сказка»
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект «Светлая Пасха» Авторы проекта: воспитатели МДОУ детский сад 6 «Ёлочка Соловьёва Е.А. Талалаева Т.Ю. г. Ветлуга 2014 г.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Транксрипт:

* Авторы: воспитатели дошкольной группы МБОУ «ООШ» пст. Зимовка – Бихерт Г.Ф. и Гавриленко Е.Ю.

Цель: познакомить детей с праздником Светлой Пасхи и его обычаями. * Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный * (1 неделя),групповой. * Участники: дети разновозрастной группы, педагоги, родители. * Сроки реализации:с г. по г.

Актуальность Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда- то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Народные праздники знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые должны познакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций.

Создать развивающую среду: подобрать материалы, пособия, иллюстративный материал, художественную литературу. Создать развивающую среду: подобрать материалы, пособия, иллюстративный материал, художественную литературу. Подготовить материал для продуктивной деятельности. Подготовить материал для продуктивной деятельности. Составить тематический план. Составить тематический план. (Участники: воспитатели группы, родители)

Этапы проекта Постановка проблемы: Недостаточные представления детей о традициях празднования Пасхи в России.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (в чистый четверг готовим дом к празднику Пасхи). Игра драматизация по сказке «Курочка Ряба». Хороводные игры «Солнышко-вёдрышко». Вызывать желание детей создать что-то своими руками; Познакомить с пасхальными играми-забавами, которыми играли наши бабушки и мамы;

Систематизировать и углубить представления детей о светлом празднике Пасха Систематизировать и углубить представления детей о светлом празднике Пасха Закреплять представления о традициях празднования Пасхи Закреплять представления о традициях празднования Пасхи Беседы на темы: «Что такое Пасха?», «Почему мы красим яйца на Пасху?»

Аппликация с природным материалом «Веточка вербы». Аппликация с тканью «Пасхальное яйцо» (с родителями) Рисование роспись пасхального яйца «Яичко не простое, а расписное» для создания мини-выставки. Покраска яиц в Чистый четверг. Продолжать развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе индивидуальность; Продолжать развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе индивидуальность; Совершенствовать технические навыки рисования, лепки, аппликации, художественного труда. Совершенствовать технические навыки рисования, лепки, аппликации, художественного труда. Развивать умение использовать различные художественно- изобразительные материалы, их сочетания для большей выразительности. Развивать умение использовать различные художественно- изобразительные материалы, их сочетания для большей выразительности. Совершенствовать умение создавать сюжетную композицию в рисунке, лепке, аппликации. Совершенствовать умение создавать сюжетную композицию в рисунке, лепке, аппликации. Поощрять самостоятельное творчество и фантазию. Поощрять самостоятельное творчество и фантазию.

Слушание «Колокольный звон». Игра с колокольчиками. Обогащать впечатления детей через слушание музыкальных произведений в режимных моментах, в непосредственно организованной деятельности по теме. Обогащать впечатления детей через слушание музыкальных произведений в режимных моментах, в непосредственно организованной деятельности по теме.

Aнкетирование среди родителей по теме «Что Вы знаете о Пасхе?». Папка-передвижка «Как праздновать пасху». Совместное занятие «Пасхальное яйцо» (аппликация с тканью) Пробудить эмоциональную отзывчивость. Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Оформление уголка на пасхальную тему. Мини-выставка творческих работ детей. Ожидаемые результаты. Развитие интереса детей к народному православному празднику Пасхе. Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем. Развитие художественного творчества, эстетического восприятия. Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.