Формировать у родителей представление о необходимости речевого общения в домашних условиях с ребёнком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты коррекционно - развивающей работы с учащимися коррекционной школы 8 вида за 2014 – 2015 уч. год учителя – логопеда Шишовой Л. Г.
Advertisements

1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Черных А.Н.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Городское методическое объединение для учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ «Нетрадиционные формы работы по развитию коммуникативных умений у.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Формирование диалогической связной речи детей дошкольного возраста в режимных моментах ГБОУ СОШ 9 СПДС 10 «Снежок» 2013 г г.о.Жигулевск.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Транксрипт:

Формировать у родителей представление о необходимости речевого общения в домашних условиях с ребёнком.

1. Познакомить с формами общения детей со взрослыми. 2. Рассказать о приёмах обогащения и совершенствования речи детей 4-го года жизни. 3. Формировать ответственность взрослых за развитие у детей коммуникативных способностей.

Ситуативно- личностная (2-6 мес. жизни) Особенность: положительная реакция ребёнка на взрослого. Мотив: личностный. Ситуативно- деловая (6 мес.-2-3 года) Особенность: практическое взаимодействи е ребёнка со взрослым. Мотив: деловой. Внеситуативно- познавательная (3-5 лет) Особенность: совместная со взрослым познавательная деятельность. Мотив: получение новой информации. Внеситуативно- личностная (5-7 лет) Особенность: коммуникативна я деятельность в «чистом» виде. Мотив: личностный (взрослый - образец для поведения с другими людьми).

1. Речь детей отличается разнообразием громкости и тона. 2. Словарный запас более 200 слов. 3. Речь понятна незнакомым людям. 4. Ошибки в грамматике и произношении некоторых звуков. 5. Речь пока прерывиста. 6. Дети говорят в настоящем времени. 7. Расширяется понимание речи окружающих их людей.

1. Чёткое и ясное произношение слов. 2. Понятное изложение мысли для окружающих. 3. Вежливые ответы на вопросы взрослых. 4. Вежливое обращение к взрослым с просьбой. 5. Не перебивание говорящих. 6. Внимательное выслушивание указаний старших. 7. Спокойная речь без крика. 8. Спокойное и скромное держание себя во время разговора.

1. Беседа. 2. Театрализация. 3. Знакомство с произведениями художественной литературы и выразительными средствами устной речи. 4. Свободное общение с ребёнком.