Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Презентация. Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников». МБДОУ «Детский сад 29» города Костромы.
Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
МАДОУ детский сад «Теремок» 2016 г.. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу,
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Презентация проектной деятельности «Север край неповторимый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Транксрипт:

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв Что же такое патриотизм? Когда нужно начинать его воспитывать у детей?

Задачи: Воспитывать чувство любви к своему родному краю, своей малой родине на основе ознакомления с родной природой, культурой и традициями. Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Расширение представлений о России, как о родной стране, о Миассе, как о родном городе. Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания. Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Чувство Родины… Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина.

Образовательная область Интеграция «Здоровье» Участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу обеспечивает необходимую двигательную активность и способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников. «Безопасность» Обсуждение с детьми правила безопасного поведения в городе во время прогулок, экскурсий. «Труд» Посильная уборка после листопада, подкормка птиц, живущих в городе. «Чтение Художественной литературы» Чтение произведений о малой родине. «Социализация» Участие в социально – значимых событиях, происходящих в городе. «Художественное творчество» Рисование пейзажей родного города, беседа о прикладном искусстве Урала. «Музыка» Разучивание песен о городе, разучивание русских народных танцев. «Коммуникация»Составление рассказов о семье, родном доме, городе. «Познание» Высаживание цветов в городе, участие в проектной деятельности. «Физкультура»Разучивание с детьми русских народных игр. Интеграция образовательных областей.

Наш уголок краеведения

Родная семья. Мир ребенка начинается с его семьи.

75% Хорошо владеют информацией, о нравственно – патриотическом воспитании детей. 25% затрудняются ответить на некоторые вопросы. Результаты анкетирования родителей по данной теме:

Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста

Проектная деятельность в среднем и старшем дошкольном возрасте:

Миасс – частица Родины

Праздник посвященный Дню рождения г. Миасса

Выпуск стенгазеты детей подготовительной группы к празднику « День города».

Макет улицы Пролетарской. Это одна из улиц, на которой стоят старейшие дома нашего города.

Плоскостное моделирование. Игры «Мой город – Миасс», «Город моей мечты»

Мы собирали как можно больше информации о нашей малой Родине

Результаты данной работы : - у детей преобладает эмоционально – положительное отношение к малой родине; - дети стали лучше ориентироваться в ближайшем микрорайоне; - дети стали проявлять любознательность по отношению к родному городу; - дети с удовольствием включаются в проектную деятельность по данной теме; - родители стали активными участниками в работе по воспитанию у детей патриотических чувств.

Моя малая Родина Дети – будущее нашей Родины, им беречь и охранять ее просторы, ее красоты, ее богатства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ