ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПО ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net.
Advertisements

WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
Школьные педчтения Кафедра естественно- математических наук «Использование потенциала современного урока для формирования умения учиться»
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Творческий отчёт Камневой Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПО ФГОС НОО

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму» Китайская народная мудрость

В своей практической профессиональной деятельности создаю и активно применяю электронные образовательные ресурсы. Информационно- коммуникационные технологии позволяют более рационально организовать учебный процесс и ускорить темп урока, сформировать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. Используя возможности ИКТ, организую учебный процесс, оптимизируя самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся. При этом применяю ИКТ только в комплексе с другими технологиями обучения.

Проектное обучение построено на деятельностном подходе, активно развивает самостоятельность и творческий потенциал учащихся. Особенностью содержания проектов является расширение границ базовых предметов, отражение межпредметных связей. В результате значимая роль наряду с формированием знаний отводится приобретению опыта творчества. Исследовательские проекты реализует принцип сотрудничества учащихся, родителей и учителя, сочетая коллективные и индивидуальные виды работ. Залог успешности в обучения младших школьников – наличие устойчивой мотивации и познавательной активности.

Проектная деятельность Программа «Я – исследователь» Интерактивная доска Электронные учебные пособия Цифровые образовательные ресурсы Печатные издания Создание презентаций, видеоматериалов

Программа «Я – исследователь»

В помощь юным исследователям

Коллекция ЦОР для создания проектов

Электронные учебные пособия для создания проектов

Основные способы использования интерактивной доски: - заменяет обычную доску для обычной работы в классе (мел заменён электронным карандашом); - демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого; - интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде; - использование индивидуальных и групповых форм работы.

Учебный проект «Зимушка – зима» (Окружающий мир)

Учебный проект «Сказочная азбука» (Обучение грамоте)

Как мне родословной своей не гордиться, Что выпала честь в Оренбуржье родиться, Что прадеды наши имеют награды: Иван Замотаев « Медаль за отвагу » В Великой Отечественной войне. Тарасенко Парамон скакал на коне, Отважного прадеда нет давно с нами, Он был награждён Георгиевскими крестами: Один золотой и серебряных два. Отважного помнит родня казака! Тарасенко Алёна Учебный проект «Моя семья – моё богатство» (Окружающий мир)

Учебный проект «Моя малая родина» (Окружающий мир)

Учебный проект «Лесная газета» (Русский язык)

Элективный курс «Мой край» Метод проектов опирается на уже имеющийся опыт ученика, его собственный путь искания, преодоления затруднений. По мнению В. Килпатрика, лишь в этом случае обучение и воспитание могут превратиться в непрерывную перестройку жизни учащихся и поднять ее на более высокую ступень, а школа будет готовить учащихся к условиям динамично меняющейся обстановки в обществе и к столкновению с неизвестными проблемами в будущем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!