16.08.2012www.plansys.ru1. 16.08.2012www.plansys.ru2 Краткое описание Совместное предприятие создается с целью удовлетворения потребностей пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
Advertisements

2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
© БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ОАО «ТАТНЕФТЬ», СВЯЗАННЫЕ С ТЦО (ч.2 Схемы бизнес-процессов)
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Транксрипт:

www.plansys.ru1

www.plansys.ru2 Краткое описание Совместное предприятие создается с целью удовлетворения потребностей пользователей двигателей (*****) в недорогих оригинальных запасных частях. Основные ценности при реализации данной цели составляют: -Полнота и своевременность удовлетворения потребностей, что достигается за счет формирования центрального и регионального складов запасных частей на территории РФ; -качества обслуживания потребителей, что достигается за счет высокопрофессионального менеджмента компании, использования передовых информационных технологий, высокой технической оснащенностью предприятия; -Синергия в реализации поставленных целей, благодаря организации компании в форме совместного китайско-российского предприятия, что позволит установить прямую связь от завода-производителя до конечного пользователя, учесть все потенциальные потребности пользователя, его ожидания и проблемы и оперативно реагировать на них, достигая при этом максимального результата.

www.plansys.ru3 Бизнес и его стратегия Стратегия бизнеса построена на принципе комплексного обслуживания пользователей двигателей (*****) в послепродажный период. Комплексное обслуживание включает в себя: -Обеспечение запасными частями; -Обеспечение сервисным обслуживанием; -Проведение обучения вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом двигателей (*****) -Проведение маркетинговых и иных исследований с целью установления потребностей и ожиданий клиентов, активное формирование потребностей клиентов путем применения различных форм агрессивного маркетинга и PR; -Проведение научно-технических исследований с целью наиболее оптимальной инсталляции двигателей на транспортное средство, что обеспечит легкость и удобство в обслуживании и эксплуатации двигателей; -Проведение научно-технических исследований с целью перенесения части производства комплектующих двигателей на территорию РФ

www.plansys.ru4 Основные тезисные блоки Проекта 1)Высокая рентабельность Проекта 2)Схема взаимосвязей и финансовых потоков 3)Конкурентная среда. Зона рисков – пути снижения 4)Юридический план 5)Управление и процесс принятия решений 6)Организационная структура 7)Штатная структура совместного предприятия 8)План организации сервисного центра 9)План-график мероприятий

www.plansys.ru5 1. Рентабельность Проекта План продаж запасных частей на 2008 год (в заводских ценах) – от 0,8 до 4,0 млн. долл.(пессимистический и оптимистический прогноз соответственно) Расходы на 2008 год: 585 тыс. долларов (максимально в месяц (январь)– 125 тыс. долл.) Валовая прибыль: 0,2 … 1,0 млн. долл. Нераспределенная чистая прибыль по итогам 2008 года – до 0,5 млн. долл. Инвестирование: -Оптимистический прогноз: январь 2008 г тыс. долл. на 10 месяцев, выплаты процентов – 1% ежемесячно; -Пессимистический прогноз: 1) Январь 2008 г. – 250 тыс. долл. на 24 месяца, выплата процентов – 1% ежемесячно; 2) Апрель 2008 г. – 100 тыс. долл. на 14 месяцев, выплата процентов – 1% ежемесячно; 3) Июль 2008 г. – 100 тыс. долл. на 14 месяцев, выплата процентов - 1% ежемесячно; Суммарно инвестиций – 450 тыс. долл.

www.plansys.ru6 План продаж (1) оптимистический прогноз / пессимистический прогноз модернизация российской техники поставка двигателей на российские заводы поставки китайской техники: Всего: 4F E140-30, 4E G180-30, G J L260-30, 6L280-30, 6L310-30, 6L M280-30, 6M290-30, 6M320-30, 6M340-30, 6M360-30, 6M375-30, 6M Количество двигателей в РФ в 2008 году, для которых потребуется обеспечение запасными частями Всего по 2008 году: Оптимистический прогноз – 4,8 тыс. двигателей Пессимистический прогноз – 1 тыс. двигателей

www.plansys.ru7 План продаж (2) План продаж запасных частей (при перерасчете на заводские цены) за 2008 год составляет: Оптимистический прогноз – 4,6 млн. долл. Пессимистический прогноз – 1,5 млн. долл.

www.plansys.ru8 План продаж (3) Валовая прибыль за 2008 год от продаж запасных частей (из расчета 40% прибыли на каждый доллар заводской цены) составляет: Оптимистический прогноз – 1,9 млн. долл. Пессимистический прогноз – 620 тыс. долл.

www.plansys.ru9 Планируемые расходы подразделений совместного предприятия в 2008 году (1) ПодразделениеСуммарные расходы в 2008 году администрация, департамент продаж, департамент стратегического развития, бэк офис долл. склад долл. Тренинг- центр0 долл. Сервисный центр0 долл. Розничный магазин по торговле запасными частями0 долл. Научно-технический центр0 долл. Суммарные предполагаемые расходы по совместному предприятию составят: 585 тыс. долл.

www.plansys.ru10 Планируемые расходы подразделений совместного предприятия в 2008 году (2) Максимальные ежемесячные расходы по совместному предприятию составят: 125 тыс. долл.

www.plansys.ru11 Выход на точку самоокупаемости Пессимистический сценарий (выход в ноль – январь 2009 года) Оптимистически й сценарий Средний прогноз

www.plansys.ru12 Дополнительные инвестиции Инвестирование: Оптимистический прогноз: январь 2008 г тыс. долл. на 10 месяцев, выплаты процентов – 1% ежемесячно; Пессимистический прогноз: 1) Январь 2008 г. – 250 тыс. долл. на 24 месяца, выплата процентов – 1% ежемесячно; 2) Апрель 2008 г. – 100 тыс. долл. на 14 месяцев, выплата процентов – 1% ежемесячно; 3) Июль 2008 г. – 100 тыс. долл. на 14 месяцев, выплата процентов - 1% ежемесячно; Суммарно инвестиций по пессимистическому сценарию – 450 тыс. долл. Разделение между акционерами инвестиций на январь 2008 года: - Российская сторона долл.; - Китайская сторона – долл. Вложение инвестиций предполагается в: - Оборудованное офисное помещение (в аренде) - Склад (в аренде) с необходимым оборудованием - Товарный запас

www.plansys.ru13 Cash-flow По итогам года: Оптимистический прогноз – 470 тыс. долл. Пессимистический прогноз – 50 тыс. долл.

www.plansys.ru14 2. Схема взаимосвязей и финансовых потоков СП (*****) (*****) Моторс (____) инвестиции Товар потребители Продажа товара Склад (собственный или на правах аренды) Товар на склад $ (дивиденды) $ (оплата за товар) $ (дивиденды) $ (оплата за товар) Сервисный центр (собственный или на правах аренды или по договору на оказание услуг) Сервисные услуги

www.plansys.ru15 3. Конкурентная среда. Зона рисков – пути снижения При поставках запасных частей (*****) совместное предприятие будет иметь ограниченное количество конкурентов в лице компаний, работающими с продукцией китайских заводов-производителей транспортных средств, на которые устанавливаются двигатели (*****). Конкурентными преимуществами проекта являются: -более чем 4х летний опыт работы группы компаний (___) на рынке коммерческой техники китайского производства; -ценовое преимущество по сравнению с конкурентами Фактор рискаМеханизмы по снижению Отсутствие заказов1. Усиление маркетинговой активности. 2. Снижение маржи Совместного предприятия. Неудовлетворенность потребителей сроками поставок 1. Формирование центрального и регионального складов запасных частей Низкое качество обслуживания, низкая информативность о предоставляемом продукте (услугах) 1.Создание тренинг-центра для обучения пользователей и сотрудников сервис-центров обращению с двигателями (*****) 2.Создание научно-технического центра по продукции (*****) Политические риски1. Использование GR-технологий. 2. Отсутствие активности в проблемных регионах на стадии совершения сделки. Данные преимущества позволят сформировать устойчивый финансово-экономический базис, который обеспечит значительный объем продаж, полноту и высокое качество обслуживания потребителей, Вместе с тем, существует определенная зона риска, в которую может попасть Проект. Определяются следующие факторы рисковой зоны и пути их снижения:

www.plansys.ru16 4. Юридический план 1)Форма организации совместного предприятия: -Российское юридическое лицо; -Предприятие с иностранными инвестициями; -Правовая форма: общество с ограниченной ответственностью 2) Количество акционеров: 2. 3) Разделение акций между акционерами: -Российская сторона – 51%; -Китайская сторона – 49%.

www.plansys.ru17 5. Управление и процесс принятия решений (1) Орган управления совместным предприятием: совет акционеров Полномочия: -Стратегическое планирование; -Избрание исполнительного органа; -Контроль исполнения решений, принятых на совете акционеров; -Принятие ежегодного отчета, подготовленного исполнительным органом.

www.plansys.ru18 5. Управление и процесс принятия решений (2) Исполнительный орган совместного предприятия: Генеральный директор Порядок назначения: избирается большинством голосов акционеров Полномочия: -Решение вопросов, связанных с оперативной деятельностью компании; -При проведении крупных сделок генеральный директор обязан получить одобрение акционеров

www.plansys.ru19 6. Организационная структура СП Департамент стратегического развития администрация бэк- офис обучающий центр Научно- технический центр департамент продаж розничный магазин по торговле запасными частями складская служба сервисный центр Импортер (*****) Моторс Российские компании – производители комплектующих (фильтры и пр.) Дилеры Конечные потребители (*****) Машинери Отдел обработки заказов Отдел маркетинга

www.plansys.ru20 7. Штатная структура совместного предприятия Генеральный директор Зам. генерального директора Секретарь Начальник отдела обработки заказов Менеджер по обработке заказов Директор научно- технического центра Ведущий специалист Начальник отдела маркетинга Маркетолог Финансовый директор Финансовый менеджер Специалист по ценообразованию Главный бухгалтер Товарный бухгалтер Бухгалтер по зарплате и кадрам Зам. Главного бухгалтера Начальник отдела продаж Старший менеджер по продажам Менеджер по VIP клиентам Менеджер Переводчик Юрист Офис-менеджер HR-менеджер ITпециалист Сотрудник АХО Курьер Начальник склада Кладовщик Грузчик Грузчик-водитель Водитель-экспедитор Директор обучающего центра Преподаватель Директор розничного магазина Продавец Преподаватель Персонал сервисного центра (5 человек) Совет акционеров - Start from 2008 year - Start from 2009 year

www.plansys.ru21 8. План организации сервисного центра (1) В течение 2008 года предполагается выполнить подготовительные мероприятия по организации сервисного центра по обслуживанию двигателей (*****). Мероприятия будут включать: 1)Проведение маркетингового исследования рынка услуг в сфере сервисного обслуживания двигателей для коммерческой техники. 2)Выбор компаний – претендентов на статус авторизированного сервисного центра (*****). 3)Определение, согласование и утверждение условий работы с сервисными центрами. 4)Разработка, согласование и внедрение документации, регулирующей отношения с сервисным центром (соглашение о сервисном обслуживании, технические требования к сервисным центрам, договора ответственного хранения, комиссии, купли-продажи 5)Поставки сервисным центрам специального оборудования, инструмента, наполнение склада запасных частей. Проведение обучения персонала сервисных центров. 6)Проведение аттестации сервисных центров на соответствие статусу авторизованного регионального представителя (*****).

www.plansys.ru22 8. План организации сервисного центра (2) Базовые условия работы с сервисными центрами: - Предоставление права оценки, является ли случай гарантийным (только после авторизации сервисного центра заводом-производителем); - списание запасных частей со склада при условии предоставления подтверждающих документов о гарантийном случае и получения одобрения завода-производителя; - дополнительный заказ бесплатных запасных частей для гарантийного обслуживания двигателей (*****) (после получения одобрения заводом-производителем); - компенсация нормочасов при проведении гарантийного ремонта (после авторизации и получения одобрения завода), величина компенсации будет зависеть от региона расположения сервисного центра; - проведение бесплатного обучения персонала сервисных центров не реже двух раз в год. Сервисными центрами оплачиваются только расходы, не связанные непосредственно с проведением обучения. - предоставление сервисным центрам информационно-справочных материалов, образцов для обучения, демонстрационных макетов и т.п. на возмездной основе.

www.plansys.ru23 8. План организации сервисного центра (3) Затраты на работы по организации сервисных центров в 2008 году: 1)Работы согласно перечню 8.(1) выполняются без привлечения финансирования за счет внутренних резервов совместного предприятия 2)Решение о выполнении работ, выходящих за рамки перечня 8.(1) в течение 2008 года принимается на совете акционеров вместе с принятием решения о привлечении дополнительных инвестиций в проект. Территориальная расположенность сети сервисных центров: Сеть сервисных центров по обслуживанию двигателей (*****) привязана к экономически активным регионам с удобным географическим расположением, в которых проявляют интерес к коммерческой техники, импортируемой из КНР

www.plansys.ru24 9. План-график первоочередных мероприятий НаименованиеНачалоПродолжительность 1Регистрация совместного предприятияПосле принятия решения о запуске Проекта 1 месяц 2Обоюдное инвестирование в СППосле регистрации СП2 месяца 3Формирование командыПосле регистрации СП2 месяца 4Аренда и оборудование офисаПосле регистрации СП2 месяца 5Аренда и оборудование складаПосле выполнения п.32 месяца 6Создание складского запаса (размещение заказа, производство на заводе, импорт, доставка, размещение) После выполнения п месяцев 7Выполнение мероприятий по организации сети сервисных центров После регистрации СП8-12 месяцев 8Создание и обработка клиентской базы, формирование коммерческого предложения, активные продажи После выполнения п.3бессрочно