1 Инструменты продвижения продуктов предприятий региона. Наталия Обыскалова 26 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Основные факторы и тенденции изменений финансовых рынков.
Преподаватель Фролова О.И. Тема: Конкуренция Цель: Познакомиться с понятием «конкуренция» и её видами. Выявить типы рыночных ситуаций при несовершенной.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Конкуренция в системе бизнеса. Конкуренция - Это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения.
Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку.
ТЕНДЕНЦИИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ АКБ «СОВФИНТРЕЙД», ЗАО марта 2007 г. г. Санкт-Петербург.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИИ.
1 IX Национальная конференция "Микрофинансирование в России на пороге перемен" Экспертная дискуссия: Микрофинансирование в России. Есть ли перспективы.
1 1 ОАО «Российский банк развития» Государственная Программа финансовой поддержки МСП в России «Малое определяет большое» Москва, ноябрь 2010 С.П. Крюков,
22 марта 2012г. Мария Полякова Директор департамента инноваций, методологии и стандартизации ОАО «АИЖК» Стандартизация - инструмент достижения стратегических.
Динамика развития срочного рынка ММВБ Московская межбанковская валютная биржа.
Транксрипт:

1 Инструменты продвижения продуктов предприятий региона. Наталия Обыскалова 26 марта 2010

2 42% территорий 58% территорий 38% Снижение обслуживаемого ВТО Объем ВТО России 38,1% ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Объем обслуживания ЗСБ около 1 млрд. долл. США

3 СТРАТЕГИЯ АЛОГО ОКЕАНА ПРОТИВ СТРАТЕГИИ ГОЛУБОГО ОКЕАНА Борьба в существующем рыночном пространстве Победа над конкурентами Эксплуатирование существующего спроса + Стратегия голубого океана Создание свободного от конкуренции рыночного пространства Возможность не бояться конкуренции Создание нового спроса и овладение им Стратегия алого океана

4 РАСШИРЕНИЕ ГОЛУБОГО ОКЕАНА. ОСНОВНЫЕ СТРАХИ. 1 страх - «с чего начать» 2 страх - «не нарушить» 3 – страх «издержки» -Как составить контракт? Как добиться эффективности сделки? Как привлечь ресурсы? Как соблюсти валютное законодательство?

5 Банк окажет поддержку захотеть разобраться РЕШЕНИЯ. сделать

6 ВЫЙТИ НА РЫНОК - ПРОСТО!

7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!