Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан к Решению Думы Каскаринского муниципального образования «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Каскаринского МО за 2013.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о бюджете Онохинского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Транксрипт:

Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями решения о местном бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

Основные сведения о межбюджетных отношениях Межбюджетные отношения: это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса Межбюджетные трансферты это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели

Неработающие 39,4% Работающие 60,6 % Территория 261,04 кв.км. Население 9021 человек 4 населённых пункта Каскаринское МО на

Этапы составления и утверждения бюджета Каскаринского муниципального образования (местный бюджет ) Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Каскаринского муниципального образования Сформированный проект местного бюджета администрация вносит на рассмотрение Думы Каскаринского МО не позднее 15 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Для этого проект бюджета размещается на официальном сайте администрации Каскаринского МО в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Каскаринском муниципальном образовании и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Каскаринского МО Дума Каскаринского МО рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Проект местного бюджета утверждается Думой Каскаринского МО в форме Решения Думы. Принятое Думой Каскаринского МО Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Красное знамя».

Документы, на основании которых составляется проект местного бюджета Бюджетное послание Президента Российской Федерации Послание Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Муниципальные программы муниципального образования Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования

Прогноз социально - экономического развития Каскаринского муниципального образования Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Каскаринского муниципального образования в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Каскаринского муниципального образования, иных документов среднесрочного характера Прогноз социально- экономического развития Каскаринского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Местный бюджет – это ежегодно утверждаемый Думой Каскаринского МО свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период (2 года) МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Исходные данные для формирования местного бюджета на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза развития районной экономики и бюджетного сектора

Основные цели бюджетной политики на 2014 – 2016 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан

Основные характеристики местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (тыс. руб.)

Доходы местного бюджета Собственные (на решение вопросов местного значения ) Межбюджетные трансферты (целевые средства) Налоговые Неналоговые Местные Местные Земельный налог Налог на имущество физическихлиц Регулирующие НДФЛ Единый сельскохозяйственн ый налог Акцизы на производство бензина Дотации Доходы от использования муниципального имущества -арендная плата за земли -арендная плата за имущество -доходы от перечисления части прибыли МУП -Госпошлина за нотариальные действия Субвенции на осуществление первичного воинского учета Иные межбюджетные трансферты

Вид дохода Норматив отчислени й, % 2014 г 2015 г 2016 г Налог на доходы физических лиц ,012151,512914,3 Акцизы на производство бензина 0,3 995,01148,71221,6 Единый сельскохозяйственный налог 50 90,795,3100,1 Налог на имущество физических лиц ,4149,7157,4 Земельный налог ,43028,43088,9 Государственная пошлина ,0127,3133,8 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,62411,52435,6 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ,01219,01282,0 Доходы от продажи земельных участков ,0371,0380,0 Прочие поступления ,099,0103,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности х 197,0 Субвенции на осуществление первичного воинского учета х 1208,01218,0 Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности х 16968,019831,024455,0 Всегох 37792,142047,447686,7 Доходы бюджета Каскаринского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016 г (тыс.руб.)

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Каскаринского муниципального образования Расходы местного бюджета классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств местного бюджета; по муниципальным программам Каскаринского муниципального образования

Структура расходов местного бюджета в 2014 году Местный бюджет имеет социальную направленность. 48,8 % расходов местного бюджета – расходы на социальную сферу.

Наименование расходов 2014 г 2015 г 2016 г Аппарат управления, глава администрации 6502,06567,06790,0 Содержание здания администрации и муниципального имущества 473,0 Расходы на СМИ97,0 Подготовка и проведение муниципальных выборов 143,000 Расходы на осуществление первичного воинского учета 1208,01218,0 Обеспечение деятельности народных дружин 254,0 Первичные меры пожарной безопасности 1011,0 Содержание и ремонт муниципальных автодорог 1446,0 Подготовка к зиме 3666,0 Благоустройство 4390,0 Культура 14501,117746,421820,7 Молодежная политика 68,072,0 Спорт и физическая культура 3930,03983,04023,0 Другие расходы 103,0 Условно утверждаемые расходы 1021,02323,0 Всего 37792,142047,447686,7 Расходы бюджета Каскаринского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016 г (тыс.руб)

Расходы местного бюджета по муниципальным программам (тыс.руб.) Наименование муниципальной программы 2014 г 2015 г 2016 г «Основные направления развития культуры Каскаринского муниципального образования» на 2014 – 2016 гг 14501, ,421820,7 «Основные направления развития физической культуры и спорта в Каскаринском муниципальном образовании на 2014–2016 годы» 3930,0 3983,04023,0 Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий Каскаринского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на гг 1027,0 Развитие дорожной инфраструктуры Каскаринского муниципального образования на гг 1446,0 Основные направления развития жилищно- коммунального хозяйства Каскаринского муниципального образования на гг 8056,0 ИТОГО 28960, ,836372,7

Муниципальная программа «Основные направления развития культуры Каскаринского муниципального образования» на гг (утверждена Распоряжением Администрации Каскаринского муниципального образования от а-хд) Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования 3. Повышение качества и формирование привлекательности организации библиотечного обслуживания населения 1. Повышение качества и формирование привлекательности организации библиотечного обслуживания населения 2. Повышение качества и формирование привлекательности организации культурно- досуговой деятельности Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: Расход одного жителя на услуги культуры – 107 рублей Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 2874 посещений Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения А.А.Ванчугов АУ КМО «Центр культуры и досуга «Юность»

Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры и спорта в Каскаринском муниципальном образовании» (утверждена Распоряжением Администрации Каскаринского муниципального образования от а-хд) Цель программы: Ответственный за реализацию Директор учреждения Н.Д.Соловьева МАУ «Физкультурно- оздоровительный центр «Юность» Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни 1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий 2. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта 3. Создание условий для подготовки и участия сборных команд Каскаринского МО в районных, областных и других соревнованиях. Показатель Цели: «Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (% от общей численности населения)» к 2016 году – 33% Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий

Муниципальная программа «Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территории Каскаринского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера» на гг (утверждена Распоряжением администрации Каскаринского муниципального образования от хд) Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ответственный за реализацию Заместитель главы администрации И.В.Копылов 1. Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях 2. Развитие систем управления, связи и оповещения 3. Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации 4. Создание условий для тушения по¬жаров, спасения людей и имущества 5. Создание резервов материальных и денежных средств на предупреждение и ликвидацию основных чрезвычайных ситуаций 6. Обеспечение работоспособности гидротехнических сооружений Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году: 1. Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС – 100% 2. Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС – 100% 3. Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100% 4. Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п – 100% 5. Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров – 100%

Муниципальная программа «Развитие дорожной инфраструктуры в Каскаринском муниципальном образовании» (утверждена Распоряжением администрации Каскаринского муниципального образования от хд) Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с содержанием и ремонтом улично-дорожной сети муниципального образования Ответственный за реализацию Заместитель главы администрации И.В.Копылов 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения 2. Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения 1. Сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, до 6,5 % 2. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 65 % 3. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, до - 64 % 4. Паспортизация автомобильных дорог, кадастровый учет 5. Произвести ремонт асфальтового покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 2,170 км в течение 3 лет. Цель программы: Задачи программы: Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году:

Муниципальная программа «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Каскаринского муниципального образования» (утверждена Распоряжением администрации Каскаринского муниципального образования от хд) Удовлетворение потребностей населения в предоставлении качественных коммунальных услуг и организации благоустройства населенных пунктов. Ответственный за реализацию Заместитель главы администрации И.В.Копылов 1. Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов; 2. Удовлетворение потребности населения в предоставлении услуги теплоснабжения. 3. Удовлетворение потребности населения в предоставлении услуги водоснабжения и водоотведения 4. Удовлетворения потребности населения в организации сбора и вывоза ТБО. 5. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации уличного освещения населенных пунктов 6. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации озеленения территории населенных пунктов 7. Удовлетворение потребности населения в содержании мест захоронений 8. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребности в организации мест массового отдыха жителей и содержании мест общего пользования. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: 1. Увеличить долю отремонтированных домов до 60% от общей потребности; 2. Уменьшить количество аварийных отключений на сетях теплоснабжения до Сократить протяженность тепловых сетей, нуждающейся в замене до 3 % к общей протяженности тепловых сетей 4. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой теплоснабжения до 100% от общего количества домов 5. Долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии сократить до 2 %; 6. Увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности до 85 % от общей численности населения; 7. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой водоснабжения до 85% от общего количества домов 8. Увеличить уровень жилых домов (квартир), обеспеченных услугой централизованного водоотведения до 60 % от общего количества домов 9. Уменьшить количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения и водоотведения до 2 инцидентов в год; 10. Долю утечек и неучтенного расхода воды сократить до 5% в суммарном объеме воды, поданной в сеть 11. Сократить протяженность уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. 12. Сократить протяженность уличной канализационной сети, нуждающейся в замене. 13. Увеличить долю энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории МО 14. Приобретение контейнеров и спецтехники в целях удовлетворения потребности населения в сборе и вывозе ТБО 15. Увеличить долю протяженности освещенных частей улиц, проездов до 100% в их общей протяженности на конец отчетного года 16. Сохранить долю обслуживаемых цветников и газонов от их общей площади в размере 100% 17. Довести долю обустроенных мест захоронений к общему числу мест захоронений до 90% 18. Увеличить долю домов, оборудованных табличками с номерами домов в общем количестве домов на территории МО до 100% 19. Проводить работу по установке детских спортивных площадок в количестве не менее 5 ед. в год

Межбюджетные трансферты из других уровней бюджета на годы тыс. рублей ИТОГО 2014 год – год – год – Дотации 2014 год – 197 (1,1%) 2015 год – 197 (0,9%) 2016 год – 197 (0,8%) Субвенции 2014 год – (6,5%) 2015 год – (5,7%) 2016 год – (4,7%) Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджета 2014 год – (92,4%) 2015 год – (93,3%) 2016 год – (94,5%)