ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Црау 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское Сельское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац. 863 от 8 февраля 2006 г СА Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 512 от 28 июня 2007 г 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом РСО-Алания, Алагирский район, с.Црау, ул.Ленина,68 1.7Сайт ОУНаименование alagir.uo.ru 1.8Электронная почта

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия района Перечень предприятий 2.2Климатические условия района ОписаниеПредгорный район с сырым климатом 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений Филиал ДЮСШ г.Алагир 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) Перечень Футбол 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Переченьзал, гимнастический городок, Многофункциональная спортивная площадка, футбольное поле 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ с.Црау 2.7Наличие досуговых учреждений ПереченьДом культуры 2.8Другие Перечень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот% Опекаемых% Детей-инвалидов% подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек 0

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 4/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 23/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 31/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 22/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 0

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2| ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2/ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 1/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся Осетины 100

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов профильный Кол-во классов и наименование профилей 1 класс «Социальено-экономический профиль» 3.3.2С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов Других Кол-во классов и их специфика 0

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 1 ступень 32,5 % 2 ступень 56,9 3 ступень ступень 58,4 2 ступень ступень 69,5 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней Все учащиеся школы проживают в микрорайоне - Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение 0 Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин 2,8 Изменение места жительства Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. 1 ступень 85\3 2 ступень 139\1 3 ступень 26\3 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 100% за последние три года Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 2005\06 61,5% 2006\07 43% 2007\08 58,3 % 2008|09 92 %

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1Педсовет Кем и когда утвержден Директором школы г 1.2Родительский комитет Кем и когда утвержден На общем родительском собрании г 1.3Совет школы (управляющий совет)Кем и когда утвержден Директором школы в июне 2008 г 1.4Попечительский совет Кем и когда утвержден - 1.5Другое Кем и когда утвержден Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений 0

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации Мониторинг в 5 кл 11.7% Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.0 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб.0 3Доля ФОТ в бюджете%89.7 4Доля ФОТ учителей%66. 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %30 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классов Количество 16,6 1.2Количество учащихся на одного учителя Количество Количество учащихся в параллели Количество Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м.3,5 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час.3 2.4Количество учащихся на 1 компьютер Количество Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %63

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%) Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%) Неполное высшее Доля (%) Среднее специальное Доля (%) Студенты Доля (%) Среднее общее Доля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категория Доля (%) Вторая квалификационная категория Доля (%) Разряды 7-12 Доля (%) 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%) Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0 3.7Количество вакансий Количество/ Предмет 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%)63 3.9Педагоги- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество Отличник просвещения Количество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-Алания Количество 1

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3. Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %) Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)65 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)7 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)5

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Русский язык 45 Математика Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. % 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 46/39 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 1 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 1 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 0 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 0

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Матем 70,5 Русс яз 65 Математика 0 Русский язык Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 4,1 Математика 32 Русский язык 21 Математика 8 Русский язык 16 3, Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.14 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня Человека республиканского (зонального) уровня Человек федерального (международного) уровня Человек 1.17 Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1 ступ 40 2 ступ ступ Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) %1 ступ ступ ступ Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения % 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов % 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме %64

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1.1 районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человек 1.3 федерального (международного) уровня Человек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек 9 3Количество правонарушений среди учащихся Человек 0 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек 0 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0 2 Распределение учащихся по группам здоровья % Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 34 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 17% 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 42 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 12

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: - 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): - 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Дом культуры с.Црау 4Направления сотрудничества