ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД Утвержден на заседании коллегии контрольно-счетной палаты Калининградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
Advertisements

LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ за 2014 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ за 2014 год Председатель.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Тема работы: «Бюджетная система Российской Федерации»
ОТЧЁТ о деятельности Контрольно-Счётной палаты города Салехарда за 2014 год 19 февраля 2015 г.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Главное контрольное управление Московской области Осуществление контроля в сфере закупок в муниципальных районах и городских округах Московской области.
1 г. Иркутск 2012 год ЗАДАЧИ КСО ОБЛАСТИ на 2012 год Проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающий реализацию.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
Заместитель председателя Контрольно - счётной палаты Пермского края Скорняков Юрий Павлович.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
«Тобольская городская Дума». Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД Утвержден на заседании коллегии контрольно-счетной палаты Калининградской области (протокол 9 от )

ИЗ УСТАВА (ОСНОВНОГО ЗАКОНА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Ст.26) « Для осуществления контроля за исполнением областного бюджета Калининградская областная Дума образует контрольно-счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются законом Калининградской области» ИЗ ЗАКОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «О контрольно-счетной палате Калининградской области» Статья 1. «Контрольно-счетная палата Калининградской области (далее - Палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением государственной собственностью Калининградской области». Статья 3. «Основными принципами деятельности Палаты являются законность, независимость, объективность, эффективность, гласность».

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРОВ Глинская М.М. Доходы бюджетной системы, дефицит (профицит) бюджета, межбюджетные отношения Инвестиции, строительство, региональные программы, общегосударственные вопросы, национальная оборона и правоохранительная деятельность Национальная экономика, ЖКХ, охрана окружающей среды, резервные фонды Государственный долг Калининградской области, образование, культура, социальная политика, средства массовой информации Муниципальные финансы (доходы, расходы бюджетов, межбюджетные отношения, бюджетный процесс, дефицит (профицит) местных бюджетов Здравоохранение, физическая культура и спорт. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ревякин Д.Н. Коржикова И.В. Кузнецова И. А. Ладыгина Н.А. Шуховцева А.А.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Показатели 2013 Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 64 Объем проверенных средств, млн. руб , 15 Выявлено нарушений законодательства в финансово- бюджетной сфере, млн. руб. 852, 788 Предложено к устранению финансовых нарушений всего, млн. руб. 298,16 Устранено финансовых нарушений, млн. руб. 98, 68 Проведено экспертно-аналитических мероприятий 19

Показатели 2013 Кол-во направленных представлений и предписаний 33 Кол-во направленных информационных материалов и предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы государственной власти и в иные организации 124 Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы 20 Количество реализованных органами государственной власти и органами местного самоуправления предложений по результатам проведенных мероприятий 54 Состав сотрудников КСП 25 с высшим профессиональным образованием 25

В 2013 году нарушения, допущенные муниципальными образованиями, составляют 61% от общей суммы выявленных финансовых нарушений. В структуре нецелевого использования бюджетных средств нарушения, выявленные в муниципальных образованиях, составляют 47,1%. В материалах, направленных в прокуратуру, и другие правоохранительные органы (20), нарушения по муниципальным образованиям составляют 70% (14).

НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ КСП КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Вид нарушений Всего: (тыс. руб.) % При осуществлении государственных (муниципальных) закупок ,00 5,9 При формировании и исполнении бюджетов ,00 11,9 При использовании государственной (муниципальной) собственности ,90 8,5 Несоответствие принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств ,30 9,3 При ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности ,40 8,6 Нецелевое использование бюджетных средств ,10 3,1 Неправомерное использование бюджетных средств ,30 5,8 Прочие виды нарушений и недостатков ,00 46,9 Всего ,00 100

МАТЕРИАЛЫ ПРОВЕРОК, НАПРАВЛЕННЫЕ В ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ И ИНЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 1. Агентство по имуществу Калининградской области; 2. Служба Гостехнадзора Калининградской области; 3. МО «Озерское ГП» - (Целевая Программа «Развитие культуры Калининградской области») - ремонт муниципального учреждения культуры); 4. МО «Озерский район» - (Областная инвестиционная программа) - ремонт здания МБДОУ «Детский сад 1 «Солнышко»; 5. МО «Краснознаменский МР», МО «Алексеевское СП» - (Пост. ПКО от ) - приобретение строительных материалов для восстановления сгоревшего дома; 6. МО «Луговское СП» - дотации; 7. МО «Мамоновский ГО» - трансферты;

8. Ремонт спортивного зала в школе п. Дружба Правдинского района; 9. МО «Балтийский МР»; 10. ГБУК «НПЦ по охране памятников»; 11. Работы по реконструкции и переводу на природный газ котельных в г. Зеленоградске; 12. ГБУЗ Областная клиническая больница - (реконструкция) в рамках ЦП «ОИП на годы»; 13. ГАУ КО «Центр культурных программ»; 14. ГКУ КО «Природный парк «Виштынецкий».

Уголовные дела, возбужденные по материалам проверок контрольно-счетной палаты Калининградской области 1. Ремонт спортивного зала в школе п. Дружба Правдинского района (выявлено финансовых нарушений на сумму 6 834,70 тыс. руб.) 2. В «Алексеевском СП» (МО «Краснознаменский МР») средства, выделенные по ПКО от приобретение строительных материалов для восстановления сгоревшего дома, использованы с нарушением (719,7 тыс. руб.). По использованию средств 412,0 тыс. руб. осуществляется доследственная проверка. 10

Основные показатели деятельности КСО муниципальных образований в Калининградской области 11 ПоказателиИТОГО Количество действующих КСО в 88 муниципальных образованиях Калининградской области 23 из них юридических лиц 9 Объём проверенных средств (тыс. руб.) ,22 Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере (тыс. руб.), в том числе: ,84 нецелевое использование бюджетных средств ,08 Количество направленных представлений и предписаний 198

Публичность деятельности КСП КО Вид Объём Количество визитов на сайте КСП КО Количество уникальных посетителей на сайте Количество просмотренных страниц сайта Объем данных, переданных посетителям (мегабайт) Количество опубликованных научно- методических статей в Вестнике АКСОР и др. изданиях 9 12

Соглашения о сотрудничестве, заключенные с органами государственной власти и иными организациями 1. Счетная палата Российской Федерации 2. Прокуратура Калининградской области 3. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области 3. Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 3. Управление Федерального казначейства по Калининградской области 6. Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калининградской области

Совместные мероприятия КСП Калининградской области со Счетной Палатой РФ 1. Проверка расходования средств Фонда содействия реформирования ЖКХ в МО «Пионерский ГО» и Министерстве ЖКХ и ТЭК Калининградской области ( ,40 тыс. руб.) 2. Проверка реконструкции системы водоснабжения и охраны окружающей среды в г. Калининграде (гарантийное обеспечение проекта) - (599,10 тыс. руб.) 3. Проверка обоснованности выделения средств для финансирования аэропортового комплекса «Храброво»