О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД Министр финансов Мурманской области Дурягин Роман Анатольевич 14 марта 2014 года г. Мурманск Заседание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МОНИТОРИНГЕ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННЫХ В НИХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 1 ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА.
Advertisements

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДИНАМИКЕ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
Управление финансов Оричевского района ДОКЛАД ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2011 ГОД Докладывает Е.В. Лушпай пгт Оричи, 2012.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Бюджет ЗАТО г. Североморск на 2014 год. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТАОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014 ГОДЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина О предварительных.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
Транксрипт:

О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД Министр финансов Мурманской области Дурягин Роман Анатольевич 14 марта 2014 года г. Мурманск Заседание Правительства Мурманской области

Значения основных параметров областного бюджета представлены в соответствии с : *Законом Мурманской области от N ЗМО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (в ред. Закона Мурманской области от ЗМО) (далее – Закон) ** Сводной бюджетной росписью ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ* 2 Утверждено Законом* , , ,2 Доходы Дефицит Расходы Уточненный план** , , ,5 Исполнено , , ,0 % исполнения % исполнения 4=3/2 98,6 х х 94,6 Отклонение 5= , , ,5 млн.рублей

3 тыс.рублей Мурманская область по итогам 2013 года в среднем по СЗФО занимает 3 место по доходам в расчете на 1 жителя Доходы в расчете на 1 жителя * Показатель на 20% больше среднего значения в выбранном периоде Показатель близок к среднему значению в выбранном периоде Показатель на 20% меньше среднего значения в выбранном периоде * Ненецкий АО исключен из представления на карте в силу несопоставимо малой численности по сравнению с другими регионами СЗФО Данные консолидированных бюджетов субъектов СЗФО с официального сайта Федерального казначейства на

4 тыс.рублей Мурманская область по итогам 2012 года в среднем по СЗФО занимает 3 место по расходам в расчете на 1 жителя Расходы в расчете на 1 жителя * Показатель на 20% больше среднего значения в выбранном периоде Показатель близок к среднему значению в выбранном периоде Показатель на 20% меньше среднего значения в выбранном периоде * Ненецкий АО исключен из представления на карте в силу несопоставимо малой численности по сравнению с другими регионами СЗФО Данные консолидированных бюджетов субъектов СЗФО с официального сайта Федерального казначейства на

Рост доходов в 2013 году обусловлен увеличением поступлений на 6,7% - налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2012 годом , , , Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы 5 -18,5% (-1 988,8) -16,7% (-1 464,8) + 3,0% (+309,9) +47,4% (+288,6) + 10,4% (+93,1) + 69,9% (+250,4) +6,6% (+2 046,1) +15,7% (+4 596,8) -8,4% (-2 860,7) , ,1 (+12,9%) ,9 (-10,1%) +674,4 (+1,7%) млн.рублей

10,5 1,9 37,2 10,4 16,2 0,7 -71,4 -100,1 ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ В РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ В 2013 ГОДУ 1 389,5 204, ,7 140,0 201,7 0,2 -0, ,2 % Отклонение млн.рублей 6

-0,6% (-17,8) 7 Объем безвозмездных поступлений 2013 года по сравнению с 2012 годом уменьшился на 1 464,8 млн.рублей -52,2% ( ,5) -1,4% (-25,4) -13,3% (-186,7) -16,7% (-1464,8) млн.рублей

ПОМЕСЯЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД В СРАВНЕНИИ С 2012 ГОДОМ Доходы Расходы 8 За исключением целевых средств федерального бюджета млн.рублей

ДИНАМИКА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА , , , Целевые средства федерального бюджета Средства областного бюджета -0,02% (-1,3) -0,02% (-1,3) -25,1% (-2 394,5) -25,1% (-2 394,5) +5,2% (+1 962,5) +5,2% (+1 962,5) +32,1% (+9 116,8) +32,1% (+9 116,8) ,0 -8,4% (-599,1) -8,4% (-599,1) +4,5% (+1 789,1) +4,5% (+1 789,1) ,3 (+17,7%) ,2 (+4,4%) ,0 (+2,6%) млн.рублей

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА 2013 ГОД ОТ УТОЧНЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ СОСТАВИЛО ,0 МЛН.РУБЛЕЙ 94,6% ,9 -541,2 -168,0 -133,6 Уточненный план * Исполнено -429,1 -401,5 -102,9 -78,3 на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан составили (-) 200,2 млн.рублей на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составили (-) 95,5 млн.рублей на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях составили (-) 195,3 млн.рублей на реализацию программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года" (-) 87,3 млн.рублей , ,5 Средства ФБ Прочие расходы Социальное обеспечение Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Субсидии юридическим лицам Субсидии АУ, БУ, некоммерческим организациям ,5 (-5,4%) из них: млн.рублей Межбюджетные трансферты ,6

РАСХОДЫ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА 2013 ГОД НЕ ИСПОЛНЕНЫ ОТ УТОЧНЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ НА 541,2 МЛН.РУБЛЕЙ 11 (-) 135,4 млн.рублей Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за счет средств областного бюджета) млн.рублей Наибольший объем неисполненных плановых назначений : Реализация мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и транспортных услуг по доставке твердого топлива ветеранам труда Расходы на ежемесячную денежную выплату ветеранам труда (-) 146,0 млн.рублей(-) 85,8 млн.рублей План 1 640,0 -8,3% Исполнено 1 504,6 Отклонение исполнения от первоначального плана на 2013 год составляет -272,8 млн.рублей (-15,3%) План 1 661,8 -8,8% Исполнено 1 515,8 Отклонение исполнения от первоначального плана на 2013 год составляет -375,7 млн.рублей (-19,9%) План 941,0 -9,1% Исполнено 855,2 Отклонение исполнения от первоначального плана на 2013 год составляет -85,8 млн.рублей (-9,1%) Объем неисполненных плановых назначений При индексации факта исполнения за 2013 год на 4%, 6 %, исходя из вида выплаты, выявляется объем завышенных ассигнований Объем неисполненных плановых назначений

12 от 98,0 % до 100,0% от 91,0 % до 95,0 % от 78,0 % до 91,0 % от 95,0 % до 98,0 % Неполное исполнение областного бюджета за 2013 год к утвержденным бюджетным назначениям в разрезе ГРБС составило ,5 млн. рублей или -5,4% млн.рублей

БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА* млн.рублей , , , ,3 * +52,2 (+3,5%) +446,8 (+43,2%) -50,6 (-4,7%)

Объем бюджетных ассигнований в рамках осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в 2013 году увеличился на 52,2 млн. рублей или на 3,5% ,7 Из них по государственным объектам капитального строительства +204,6 -155,5 -260,8-28,7 + 45,6 +5,4-2,4 * + 50,3 млн.рублей

15 Межбюджетные трансферты из областного бюджета в 2013 году перечислены в объеме ,3 млн.рублей +0,3% (+22,1) +2,1% (+85,4) +10,3% (+348,4) -0,7% (-105,2) млн.рублей

16 М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПО СОСТОЯНИЮ НА СОСТАВИЛ 2 016,5 МЛН. РУБЛЕЙ Выданы кредиты: Ковдорский район – 35,0 Мончегорск – 155,5 Терский район – 1,5 с.п. Териберка – 2,6 Из областного бюджета Выдано 194,6 млн.рублей Возвращено 290,3 млн.рублей Возвращены кредиты: ЗАТО Александровск – 19,9 Терский район – 0,0 Мончегорск – 88,8 г.п.Заполярный – 1,6 Оленегорск - 17,8 г.п.Умба – 0,2 Кандалакшский район – 0,0 г.п. Мурмаши - 0,2 Печенгский район – 14,2 с.п. Териберка – 2,6 Ковдорский район – 40,7 г.п. Верхнетуломский – 0,1 Мурманск – 81,5 г.п. Кильдинстрой – 0,8 Полярные Зори - 5,3 г.п. Кандалакша – 4,4 Ловозерский район – 11,6 г.п.Зеленоборский – 0,6 Продлен срок возврата кредитов: Ковдорский район – 69,1 Кандалакшский район – 31,2 Ловозерский район – 4,5

млн.рублей Расходы на реализацию указов: 8 925,7 17 Объем финансового обеспечения мероприятий, предусматривающих реализацию положений Указов, в 2013 году составил 8 925,7 млн.рублей*, в том числе за счет областного бюджета ,4 млн.рублей 600 указ "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг» 601 указ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" 606 указ "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" 597, 1688 указы ("О мероприятиях по реализации государственной социальной политики") ("О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы" 598 указ "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" 599 указ "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" * Сведения консолидированного бюджета Мурманской области представлены без учета средств Фонда обязательного медицинского страхования

18 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ ОБЪЕМОВ ДОРОЖНОГО ФОНДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1 752, , ,8 млн.рублей + 55,9 (+2,9%) Расходы Доходы

ПОМЕСЯЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД В СРАВНЕНИИ С 2012 ГОДОМ 19 За исключением целевых средств федерального бюджета млн.рублей

*Остатки субсидий на выполнение гос. задания, иных субсидий, доходы от оплаты услуг, средства, находящиеся во временном распоряжении года заключено Соглашение с УФК по МО о перечислении остатков средств государственных учреждений с соответствующего счета УФК по МО, открытого в ГРКЦ ГУ Банка России по МО в соответствии с законодательством РФ для отражения операций со средствами государственных учреждений, в бюджет Мурманской области, а также их возврата на указанный счет. млн.рублей и на счета бюджетных и автономных учреждений было возвращено в сумме 1 586,05 млн. рублей Распоряжением Правительства Мурманской области от РП на исполнение публичных обязательств и предоставление субвенций местным бюджетам направлено 2 042,2 млн. рублей* Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за счет средств областного бюджета) Расходы на ежемесячную денежную выплату ветеранам труда Реализация мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и транспортных услуг по доставке твердого топлива ветеранам труда Реализация Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области» Кассовый расход на – 2 042,2 млн. рублей

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 8 588, ,9 Государственный долг по состоянию на составил ,9 млн.рублей +272,0% Кредиты кредитных организаций Бюджетные кредиты Долговая нагрузка региона,% Расходы на обслуживание государственного долга млн.рублей 21

37 Спасибо за внимание Министр финансов Мурманской области Дурягин Роман Анатольевич 14 марта 2014 года г. Мурманск Заседание Правительства Мурманской области