Педагогический совет "От качества условий – к качеству образования" 29.08.2014 г. "От качества условий – к качеству образования" 29.08.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Педагогический совет "От качества условий – к качеству образования" г. "От качества условий – к качеству образования" г.

Повестка 1. Об организации работы педагогического коллектива по созданию ШСОКО. Шутенок Т.Н. 2. Об организации методической работы педагогического коллектива. ФГОС ООО: обновление образовательного процесса в гимназии. Щербакова М.В. 3. Об организации воспитательного процесса в условиях введения ФГОС. Коваленко А.Ф.

«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: «…Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений…»

«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: Ключевые направления развития общего образования: Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала. Современная школьная инфраструктура. Здоровье школьников.

Задачи: 1. Определить факторы, влияющие на повышение качества образования. 2. Дать комплексную оценку организации УВП за 2013 – 2014 учебный год, реализации ШСОКО, введение ФГОС НОО и ООО. 3. Принять решения, направленные на улучшение качества результатов образования.

«Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку» Караковский В.А. «Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» Анри Барбю с

Словарик… Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы: Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы: -Качество условий. -Качество реализации образовательного процесса. -Качество результата. +

Качество условий… 1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация: Лицензия: на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного общего образования, бессрочная. 2. Свидетельство об аккредитации: Р 152, до г.

Качество условий… 2. Качество преподавательского состава: 2. Качество преподавательского состава: Качество кадрового обеспечения: а) Степень укомплектованности гимназии педагогическими кадрами: 100% б) Стабильность кадрового состава педагогического коллектива: коллектив стабилен. в) Общее кол-во педагогов: 67 (100%) г) Высшее образование: 64 (95,5%) Среднее проф.: 3 (4,5%). д) Аттестовано за 5 лет: 49 (73,1%)

Качество условий… 3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: а) Наличие планов-программ развития кабинетов, учебных классов гимназии. б) Использование технических средств обучения в образовательной среде ОУ: информация на DVD-, CD- носителях, мультимедийные презентации. в) Библиотечный фонд: - художественная литература - методическая литература - справочная литература - научно-популярная литература - учебники.

Качество условий… 4. IT-инфраструктура: Наличие сайта гимназии Электронной почты Наличие подключения к сети Интернет АРМ педагогов (компьютер, ноутбук, проектор) Единая локальная сеть Мультимедийные центры - 2 Количество кабинетов информатики-2 Интерактивные доски- 10 Мобильные модули- 4.

Качество условий… 5. Условия для занятий физкультурой и спортом: спортивный зал площадка (пришкольная для занятий ФК) 6. Условия для досуговой, внеурочной деятельности, дополнительного образования: библиотека, актовый зал, спортивный зал, пришкольный участок.

Качество реализации ОП… 1. Содержание образования: Цель образовательной программы: осуществление целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней. Основная функция управления ОУ направлена на обеспечение государственного стандарта по предметам и реализации основных концептуальных подходов к образованию и воспитанию. Содержание образования соответствует федеральному, гимназическому, региональному компонентам.

Качество реализации ОП… Структура классов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование РС Л.В. Занкова – УМК «Школа 2100» Углублённое изучение русского языка Профили обучения Углублённое изучение английского языка Классы с изучением второго иностранного языка Социально- гуманитарный Информационно- технологический Инженерно- математический Углублённое изучение английского языка

Качество реализации ОП… Качество знаний учащихся

Качество реализации ОП… Итоги успеваемости учащихся классы 1 четверть 2 четверть 3 четверть год ,5%75,4%71,6%72,5% 4 68,6%73%72%78% 5 71,7%80%73,1%74,8% 6 49,2%65,6%59,6%64,6% 7 45%50%55%57,9% 8 41%48%47%49,5% 9 25,6%37,8%32,1%40%

Качество подготовленности выпускников 9 кл. по результатам экзаменов в новой форме

Качество знаний учащихся 9-х классов по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ 2014 г.

Сравнительная диаграмма качества знаний учащихся 9-х классов гимназии по предметам итоговой аттестации за 2013, 2014 г.

Средний тестовый балл выпускников 2014 года гимназии по предметам ЕГЭ

6.66.5Лицей 1 города Комсомольска-на-Амуре Средняя школа 51 города Комсомольска-на-Амуре Лицей «РИТМ» города Хабаровска Средняя школа поселка Мухен Гимназия 5 города Хабаровска Средняя школа села Гайтер Средняя школа 29 города Хабаровска Гимназия 4 города Хабаровска Гимназия 45 города Комсомольска-на-Амуре Гимназия 9 города Комсомольска-на-Амуре Результаты ЕГЭ по Хабаровскому краю Все предметы, 2014 год

Результаты ЕГЭ (край) Предмет \ год Русский язык 40 из из из 261 Математика 145 из из из 262 Физика 76 из из из 197 Химия 57 из из из 154 Информатика и ИКТ 31 из из 109 Биология 41 из из из 205 История 36 из из из 207 География 6 из 53 Английский язык 35 из из 1153 из 135 Обществознание 12 из из 2174 из 250 Литература 13 из 9644 из 9082 из 98

Результаты ЕГЭ (город) Предмет \ год Русский язык 9 из 343 из 312 из 33 Математика 18 из 343 из 312 из 33 Физика 12 из 336 из 314 из 33 Химия 13 из 2611 из 2219 из 27 Информатика и ИКТ 7 из 284 из 31 Биология 7 из 2612 из 258 из 30 История 8 из 303 из 293 из 33 География 2 из 11 Английский язык 9 из 267 из 251 из 28 Обществознание 2 из 324 из 311 из 33 Литература 3 из 1910 из 1817 из 19

Результаты ЕГЭ (средний балл) Предмет \ год Русский язык 63.7 (57.5) (60.7) (62.4) 30 Математика 39.7 (40.9) (45.4) (42.7) 30 Физика 48.0 (46.5) (52.0) (47.5) 6 Химия 53.8 (51.0) (63.1) (53.4) 3 Информатика и ИКТ 65.0 (58.1) (57.5) 5

Результаты ЕГЭ (средний балл) Предмет \ год История 60.9 (50.9) (50.3) (48.6) 10 География 91.0 (66.0) 1 Английский язык 63.5 (52.4) (61.6) (52.9) 6 Обществознание 67.8 (57.0) (57.6) (52.8) 21 Литература 71.0 (56.4) (62.1) (56.3) 1

Качество подготовленности выпускников по результатам ЕГЭ (процент выпускников, получивших от 80 и более баллов)

Результаты ГИА в форме ОГЭ-2014 Предмет Средний оценочный балл Средний тестовый балл Количество «2» Математика 3,68(3,57)17,14(15,87)6 Русский язык 4,44(4,02)35,52 (32,6)0 Физика 4,66(3,85)28(21,3)0 Биология 3,0(3,44)17,25(24,7)0 История России 5(3,24)37(20,7)0 Обществознание 3,78(3,52)26,4(25,6)0 Информатика 3,68(4,04)12,94(14,33)0 Литература--0 Английский язык 4(4,04)37(43,58)0 Химия 3,5(4,09)19(21,9)0

Результаты ЕГЭ-2014 Предмет 80 и более баллов Количество «2» Математика 00 Русский язык 90 Физика 00 Биология 00 История России 20 Обществознание 20 Информатика 10 Литература 00 Английский язык 40 Химия 00 География 00 Итого 180

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2014 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 1Алексеева М.С.Русский язык 84Макарова Г.А. 2Гречушкина А.Е.Русский язык 87 Макарова Г.А. 3Коновалова Ю.Р.Русский язык 87Макарова Г.А. 4Крючкова Д.В.Русский язык 98Макарова Г.А. 5Пожидаева М.В.Русский язык 98Макарова Г.А. 6Русакова Е.А.Русский язык 98Макарова Г.А. 7Серова Н.Н.Русский язык 95Макарова Г.А. 8Фролова В.А.Русский язык 84Макарова Г.А. 9Чекунова Д.Д.Русский язык 87Макарова Г.А.

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников 2013 года Ф.И.О.выпускника Предмет Количество баллов Ф.И.О. учителя 10Пожидаева М.В.История 100Дьяченко О.Р. 11Русакова Е.А.История 91Дьяченко О.Р. 12Пожидаева М.В.Обществознание 91Дьяченко О.Р. 13Русакова Е.А.Обществознание 96Дьяченко О.Р. 14Малько Е.И.Информатика 81Разина М.В. 15Гречушкина А.Е.Английский язык 83 16Крючкова Д.В.Английский язык 97 Гречушкина Д.В.,Крузе Е.П. 17Русакова Е.А.Английский язык 90 18Серова Н.Н.Английский язык 89

Количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в обучении»

Результаты олимпиад Предмет \ год Физика 11 Английский язык 123 Немецкий язык 111 Обществознание 11 История 1,12,11,1 Право 1 Технология 111 Всего дипломов: 7107

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников

Оценка качества образования Старшая школа Основная школа Начальная школа Аттестация и мониторинг Международные мониторинговые исследования Федеральный мониторинг ЕГЭ TIMSS (математика и физика углубленного уровня) 11 класс 10 класс TIMSS (математика и естествознание) PIRLS (грамотность чтения) 4 класс 1 класс Мониторинговые исследования Итоговая оценка Мониторинговые исследования Стартовая диагностика Государственная (итоговая) аттестация PISA функциональная грамотность (чтение, математика, естествознание) 9 класс 5 класс 7-8 класс TIMSS (математика и естествознание) Стартовая диагностика Стартовая диагностика

3 класс Оценка качества образования Начальная школа 2 класс Стартовая диагностика 4 класс 1 класс Итоговая оценка Оценка уровня готовности к обучению в школе Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка качества начального общего образования -предметные -метапредметные -личностные

1 полугодие 2014 года сентябрь Русский язык МатематикаИностранный язык (английский)

1 полугодие 2014 года Сентябрь- октябрь Русский язык А Математика Б Физика Б Обществознание А История А Химия,Биология

Муниципальная целевая Программа Основные направления развития муниципальной системы образования г.Комсомольска-на-Амуре на период гг. (4 проекта): ПРОЕКТ 1. «Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития общего образования». ПРОЕКТ 2. «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг». ПРОЕКТ 3. «Безопасная среда и здоровье школьника». ПРОЕКТ 4. «Развитие системы дополнительного образования». ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ПЕРИОД ГОДЫ" Основные направления развития муниципальной системы образования г.Комсомольска-на-Амуре на период гг. (4 проекта): ПРОЕКТ 1. «Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития общего образования». ПРОЕКТ 2. «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг». ПРОЕКТ 3. «Безопасная среда и здоровье школьника». ПРОЕКТ 4. «Развитие системы дополнительного образования». ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ПЕРИОД ГОДЫ"

Перспективы развития гимназии и планируемые результаты реализации программы развития Задачи на учебный год: 1. Продолжить работу по совершенствованию системы предоставления качественного образования учащимся гимназии, по развитию новых элементов ШСОКО. Совершенствовать систему мониторинга. 2. Обеспечить внедрение ФГОС в 4,5-ых классах ступеней НОО и ООО. Продолжить подготовку к внедрению ФГОС в 6,10-ых классах ступеней ООО и СОО. 3. Завершить работу по реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Задачи на учебный год: 1. Продолжить работу по совершенствованию системы предоставления качественного образования учащимся гимназии, по развитию новых элементов ШСОКО. Совершенствовать систему мониторинга. 2. Обеспечить внедрение ФГОС в 4,5-ых классах ступеней НОО и ООО. Продолжить подготовку к внедрению ФГОС в 6,10-ых классах ступеней ООО и СОО. 3. Завершить работу по реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Перспективы развития гимназии и планируемые результаты реализации программы развития Задачи на учебный год: 4. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. 5. Провести обновление программ «Одаренные дети», «Здоровое питание», «Здоровый образ жизни». 6. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. 7. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования. 8. Увеличить долю педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории. Задачи на учебный год: 4. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. 5. Провести обновление программ «Одаренные дети», «Здоровое питание», «Здоровый образ жизни». 6. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. 7. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования. 8. Увеличить долю педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории.

Перспективы развития гимназии и планируемые результаты реализации программы развития Задачи на учебный год: 9. Обеспечить условия для проф.роста и развития педагогов в системе внутришкольного корпоративного обучения. 10. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья всех участников ОП, нормы ГТО. 11. Совершенствовать процедуру учета и развития индивидуальных, учебных и внеучебных достижений обучающихся. 12. Организовать эффективную внеурочную деятельность учащихся. Задачи на учебный год: 9. Обеспечить условия для проф.роста и развития педагогов в системе внутришкольного корпоративного обучения. 10. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья всех участников ОП, нормы ГТО. 11. Совершенствовать процедуру учета и развития индивидуальных, учебных и внеучебных достижений обучающихся. 12. Организовать эффективную внеурочную деятельность учащихся.

С Днем знаний!