Использование административных источников для актуализации бизнес регистра в Кыргызской Республике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕС-РЕГИСТРА И СТАТИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Семинар «Использование.
Advertisements

Статистический регистр Федеральной службы государственной статистики – основа организации статистических наблюдений в России.
Формирование информационной основы для проведения федеральных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
Формирование информационной основы для проведения сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства Зарубина Е.В. – заместитель начальника.
Ижендеева Надежда Владимировна, заместитель начальника отдела информационных технологий, ведения Статистического регистра и общероссийских классификаторов.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники А. Эйнштейн.
Формирование списков объектов для проведения сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обществознание 11 класс ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Порядок регистрации плательщиков налогов и их учет в органах налоговой службы Крыма в переходный период Начальник отдела учета плательщиков налогов Налоговой.
ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ УПРАВЛЕНИИ Социальный фонд Кыргызской Республики исп. Самыйбеков У. т: , ,
Порядок открытия расчетных счетов юридическим лицам.
Минюст России: функции, регистрация политических партий, взаимодействие с избирательными комиссиями Российской Федерации.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ Гражданский кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный.
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан Регистрация налогоплательщиков Астана -при наличии недвижимого имущества (земли) и (или) транспортного.
Стратегия для расширения сети налогообложения Узбекистан.
1 Национальная статистическая служба Республики Армения Ананян Ашот Начальник отдела статистики промышленности Порядок ведения административных регистров.
Роль Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан в развитии е-правительства.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование административных данных в экономической статистике Молдовы Юрий Мокану, Национальное бюро статистики Юрий Голуш, Министерство информационного.
Итоги работы Департамента регистров и классификаций за январь - апрель 2008 года Астана 2008 г. Агентство Республики Казахстан по статистике.
Транксрипт:

Использование административных источников для актуализации бизнес регистра в Кыргызской Республике

1. Единый государственный регистр статистических единиц в Кыргызской Республике (ЕГРСЕ) Государственная информационная система, состоящая из совокупности организационных, методологических положений и информационных технологий, обеспечивающая учет и идентификацию всех хозяйствующих субъектов на всей территории Кыргызской Республики.

2.Нормативные документы Закон Кыргызской Республики «О государственной статистике» 12 января 1994 г Закон Кыргызской Республики «О государственной регистрации юридических лиц», 12 июля 1996 г. Постановление Правительства Кыргызской Республики от 2 июля 1998 г. «Положение о порядке регистрации физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью».

3. Нормативные документы Постановление Правительства Кыргызской Республики от 26 января 2002 года (обязательное применение ОКПО); Постановление Правительства Кыргызской Республики от 14 ноября 2003 года (взаимодействие с ведомственными реестрами); Постановление Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2002 года (обязательное применение ЕСКК).

4. Основа при межведомственном взаимодействии ОКПО – порядковый номер, общий идентификационный код предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей; Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ); ИНН - идентификационный номер налогоплательщика, содержащий сведения о рождении субъекта.

5. Участники межведомственного взаимодействия Информационно-правовая система «ТОКТОМ – ЮРИСТ»; Министерство юстиции; Государственная налоговая инспекция; Нацстаткомитет; Министерства и ведомства; Генеральные дирекции СЭЗ; Ведомственные реестры предприятий, организаций.

6. Порядок взаимодействия при регистрации субъектов Органы юстиции регистрируют юридические лица; направляют органам статистики извещения о государственной регистрации юридических лиц. НСК регистрирует физические лица в качестве индивидуальных предпринимателей; присваивает идентификационный код и классификационные коды юридическим и физическим лицам, выдает им статистическую карту со всеми кодами и включает их в базу данных ЕГРСЕ.

7. Взаимодействие при регистрации юридических лиц Органы юстиции Нацстаткомитет Налоговые службы Социальные органы Постановка на учет в налоговой службе (присвоение ИНН) при наличии свид- ва о регистрации Единая система присвоения ИНН Действующая система регистрации требует присутствия регистрируемого субъекта при постановке его на учет в статистической, налоговой и социальной службе. Присвоение ОКПО и класс. кодов Учредительные документы Документы о регистрации для присвоения кодов Постановка на учет в социальной службе ГРЮЛ ЕГРСЕ БНП БПСВ База налогоплательщиков База плательщиков социальных взносов Статкарта для выдачи свид-ва о регистрации

8.Взаимодействие при регистрации предпринимательской деятельности физических лиц Нацстаткомитет Налоговые службы Социальные органы Постановка на учет в налоговой службе (Присвоение ИНН) Единая система присвоения ИНН Действующая система регистрации требует присутствия регистрируемого субъекта при постановке его на учет в статистической, налоговой и социальной службе. Присвоение ОКПО и класс. кодов и выдача свид-ва о регистрации Постановка на учет в социальной службе 34 Заявление, паспорт ЕГРСЕ БНП БПСВ

9. Взаимодействие при регистрации юридических лиц в «одно окно»(перспектива) Органы юстиции Нацстаткомитет Налоговые службы Социальные органы Присвоение ОКПО и класс. кодов Присвоение ИНН Хоз. субъект Документы о регистрации и единая учетная карта Постановка на учет в статистической службе Постановка на учет в налоговой службе Постановка на учет в социальной службе Свидетельство о (пере)регистрации юридических лиц ЕГРСЕ БНП БПСВ

10. Взаимодействие при регистрации предпринимательской деятельности физических лиц в «одно окно»(перспектива) Нацстаткомитет Налоговые службы Социальные органы Присвоение ОКПО и класс. кодов Присвоение ИНН Хоз. субъект Документы о регистрации и единая учетная карта Постановка на учет в статистической службе Постановка на учет в налоговой службе Постановка на учет в социальной службе Свидетельство о (пере)регистрации физических лиц 36 ЕГРСЕ БНП БПСВ

11. Обмен информацией ЕГРСЕ 558 тыс. ГНИСоцфонд СЭЗ, реестры предприятий Минюст Госкомимущество Минпромторг ГКФНиО ГТИ НАС Нацбанк Минздрав МИД Минкульт Минобраз Минсельводхоз Минтруд

12.База налогоплательщиков ГНИ Основа базы данных налогоплательщиков – данные о регистрации юридических и физических лиц; «Кыргызская Интегрированная Налоговая Информационная Система» (КИТИС)

13.Система «КИТИС» Централизованная системы учета налоговых платежей, деклараций и отчетов налогоплательщиков; Обеспечение удаленного доступа к базам данных налоговых инспекций любого уровня, от районного до республиканского, и объединения всех пользователей в единую информационную сеть.

14. Административные источники для актуализации ведомственных реестров Данные ГНИ о регистрации налогоплательщиков направляются в центральные аппараты Государственной таможенной инспекции, Национального статистического комитета, Социального фонда; Копии свидетельств о регистрации хозяйствующих субъектов направляются Минюстом и Нацстаткомитетом в территориальные налоговые органы.

15. Административные источники, используемые для актуализации ЕГРСЕ Декларации по акцизному налогу, по налогу на прибыль юридических лиц; Декларации по подоходному налогу физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность; Отчеты юридических лиц по налогам на добавленную стоимость; Расчеты по земельному налогу.

16. Отсутствие кода ОКПО и его последствия для субъектов Министерство юстиции не выдает свидетельство о регистрации субъекта; Не оформляются грузовые таможенные декларации при ввозе и вывозе товаров в таможенной зоне; Не проводится налоговая регистрация; Банки не открывают расчетные счета; МВД не принимает заявки на изготовление печати.

17.Состояние активности статистической единицы в ЕГРСЕ Разработан классификатор признаков активности; Проводятся специальные обследования; Наблюдается на основе текущей статистической отчетности, административных данных; Формируется регистр деловой активности хозяйствующих субъектов, в соответствии с которым проводятся все обследования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ