Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Advertisements

ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 2015 г. Типичные ошибки. Поиск и освоение методик подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ по английскому.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам ГодыПроцедура проведения экзамена Наличие экзаменатора в аудитории гг.запись ответов участников.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Транксрипт:

Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА ИЗДАТЕЛЬСТВА PEARSON

Актуальность Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку в раздел обязательных Изменение формата ЕГЭ (введение устной части) Новая форма проведения устной части экзамена

Организационная сложность экзамена ЕГЭ Ограничение по времени (6 часов пребывания на ППЭ) Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой Недостаточное количество подготовленных экспертов

Формат устной части ГИА ЕГЭ Задание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого фрагмента текста Задание 2 - базовый уровень Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры Задание 3 - базовый уровень Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки) Задание 4 - базовый уровень Монолог-сравнение двух картинок

Особенность компьютерных тестов Непривычность ситуации Отсутствие живого общения Ограничение по времени Невозможность нажать на паузу Невозможность вернуться к предыдущему или перейти к следующему заданию Невозможность переспросить/уточнить

Что оценивается в Задании 1 Умение выразительного чтения Произносительные навыки Паузы Фразовое ударение Интонационные контуры Произношение слов Ударение в словах Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл

Стратегии выполнения Задания 1 ЧТО ДЕЛАТЬ? Внимательно изучите предложенный отрывок Прочитайте текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию Прочитайте текст сначала шепотом, а потом вслух Обращайте внимание на слова, трудные для произношения Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп

Что оценивается в Задании 2 В этом задании проверяется умение задавать четкие, грамматически правильно построенные вопросы.

Стратегии выполнения Задания 2 С ЧЕГО НАЧАТЬ Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует Как сформулировать вопрос Определите тип вопроса (if/whether – общий, вопросительные слова- специальный) Помните, что общий Yes/No вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией. При отсутствии вопросительных слов помните, что Time предполагает when Place предполагает where Duration предполагает how long Availability предполагает is/are there Определите время, которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол

Что оценивается в Задании 3 Решение коммуникативной задачи- даны ответы на все вопросы- 3 балла max Организация высказывания- наличие вступления и заключения, завершенность высказывания- 2 балла max Языковое оформление – 2 балла max

Стратегии выполнения Задания 3 C ЧЕГО НАЧАТЬ Необходимо описать только 1 картинку на выбор Начинайте свое высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания. ЧТО ДЕЛАТЬ Стройте высказывание в соответствии с планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания Используйте средства логической связи Предлагайте развернутую аргументацию, когда это необходимо Не давайте избыточную информацию, так как Вам может не хватить времени При описании старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции Используйте больше прилагательных

Что оценивается в Задании 4 Решение коммуникативной задачи – 3 балла max 1. Краткое описание фотографий ( что происходит на фото и где) 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий 3. Ответ на вопрос о различиях 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого 5. Обоснование своих предпочтений Организация высказывания - наличие вступления и заключения, завершенность высказывания- 2 балла max. Языковое оформление- 2 балла max.

Стратегии выполнения Задания 4 C чего начать Начинайте свой рассказ с представления темы. Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на 4 подпункт Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительные фразы

Что делать Уделять основное внимание сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия Используйте разговорные клише при сравнении фотографий Выскажите свое мнение и аргументируйте его Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…./Thats a not straightforward question to answer…/You know…

ЕГЭ УСТНАЯ ЧАСТЬ СБОРНИК ТЕСТОВ АВТОРЫ: НЕМЫКИНА А.И. ПОЧЕПАЕВА А.В.

Бизнес-Центр "Букбридж по адресу м. Новокузнецкая или Третьяковская, ул. Большая Татарская, д. 7, 2 этаж. Вход со стороны Руновского переулка, напротив дома 6.стр.2.